Нарисовать я смогу, только нао же всё это вынуть и вставить потом...
Banjo-Kazooie [N64]
Сообщений 121 страница 140 из 541
Поделиться1222011-02-14 15:14:04
Эх, нам бы Марата помощь не помешала. Но он так много работает теперь...а есть ли толковый дебагер на эту платформу?
Поделиться1232011-02-14 22:59:42
текстуры выдирает, а не графику (есть же тут разница какая-то, да?)
Да никакой... Текстуры - это и есть графика.
А надо просто посидеть, и перелопатить все эти тыщи распакованных файлов, найти там нужные картинки, и переделать.
(уже говорил об этом: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=12986)
Отредактировано Anton299 (2011-02-14 23:01:10)
Поделиться1242011-02-16 01:18:39
Это куда проще, чем писать программы по работе графики самому. acute
Поделиться1252011-02-18 13:10:44
Текст хранится в файлах от 5CA9F8 до 5FE3F8. Может быть это как-то облегчает задачу, ведь в любом случае рыть уже меньше. А в посте сверху были номера файлов, где хранится часть графики, т.е. их искать не придётся (ну, если я всё правильно понимаю, конечно slow).
Насчёт дебаггера, точно знаю что у древнего эмуля Nemu 0.8 есть эта функция. Правда не в курсе подойдёт такой или нет... Ещё в UltraHLE, я читал, есть, но этим эмулятором не пользовался никогда – как-то не доводилось. Nemu можно взять тут http://www.emu-land.net/consoles/n64/emuls/windows Наверняка ещё какие-то есть...
UPD:
А, вот глядите какую я отыскал замечательную страничку http://doc.kodewerx.org/tools.html Там есть Project 64 с дебаггером, ну и вообще там много разного для хакинга N64.
Отредактировано KenshinX (2011-02-18 16:06:20)
Поделиться1262011-02-19 09:42:27
Сравнил подходят ли сохранения от обычного проджекта к проджекту с дебаггером – вроде работают.
Если есть желающие заняться графикой, текстом менюшек и титров, то имеющиеся сохранёнки со скринами могу куда-нибудь залить и выложить. Единственное - не знаю сколько надо, может быть все и не нужны. Архивчик довольно объёмный будет. Остальное отдам в процессе перевода. Ещё, если потребуется, могу дать текст, испанскую софтину, РОМ и т.д.
В принципе, графики осталось немного - переведены все игровые миры, осталась викторина (она правда довольно большая), финальная битва, ну и окончание.
Отредактировано KenshinX (2011-02-19 09:49:25)
Поделиться1272011-02-27 12:56:45
Вот, кстати говоря, отыскал что испанец спрашивал про менюшечный текст на одном известном фан-форуме. Не знаю, может быть это чем-то пригодится для хакинга.
http://www.therwp.com/forums/showthread.php?t=30475
Впрочем, даже несмотря на то что текст нашёлся, в итоге были проблемы с вставкой, поэтому меню остались на английском.
И ещё: попробовал тут для любопытства поработать с этой утилиткой для графики, так она ничего не вытаскивает. Не знаю, может я тупой просто... но вроде всё как там сказано сделал, сохранёнки не компрессованные были и т.д, однако ничего прога не выдирает. Может быть она под американку только сделана, но там ничего такого вроде как и не написано. Хз, в общем. А может дело в плагинах к проджекту...
Оу да, текст для титров я в софтине отыскал, однако мне сказали его лучше не трогать, потому как могут быть различные баги и т.д. Титры пусть вещь и не такая важная, но всё равно хотелось бы их перевести на русский, поэтому тут так же хакерская помощь очень не помешала бы.
UPD: Нда, нехорошие опасения подтвердились. BK texture tool сделана под американку. На европейке не работает. Засада, блин! Единственное, что подходит от одной версии к другой, так это родные сохранения.
Ещё знаю, что можно вытаскивать текстуры с помощью Rice Video Plugin'а, но вот правда как оно обратно вставляется, и вставляется ли вообще...
Отредактировано KenshinX (2011-02-27 15:05:29)
Поделиться1282011-03-05 15:06:55
А надо просто посидеть, и перелопатить все эти тыщи распакованных файлов, найти там нужные картинки, и переделать.
(уже говорил об этом: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=12986)
Решил для любопытства повторить твой опыт со звёздочкой. Получилось вот так вот вот:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/de/6bd...11bddbf23de.jpg
Видно так же стрёмно...
Вот как выглядит эта звёздочка в игре:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/e6/494...b9f11be99e6.jpg
Ну, а BK texture tool показывает её (правда, уже из американки) в совершенно цивилизованном виде:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/94/ea9...d8c95b25b94.jpg
Остальную графику пытался искать, но натыкался в основном на логотип, картинки, ещё что-то, но всё очень нечётко (хотя, это у меня просто, скорее всего, руки кривые и ум гуманитарный ).
Пробовал вытаскивать графику Rice Video Plugin'ом и среди прочего мусора что-то он мне-таки вытащил. Вот, например, такая картинка появилась в папочке:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/71/066...c9faaf85271.png
И подпись в названии файла Banjo-Kazooie#8E647AD9#2#0#2D487062_ciByRGBA.png Обратите внимание на циферки. Может они значат что-то? Не? Данные там какие-нибудь и т.д. В игре выглядит так:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/5e/08c...8446ba88b5e.jpg
Если это чем-то поможет - могу повытаскивать ещё что-нибудь, да запостить эти циферки тут.
Ну и ещё: рылся по зарубежному форуму в поисках какой-нибудь полезной инфы и набрёл вот на что: http://www.therwp.com/forums/showthread.php?t=15763 Там можно скачать док с почти всей инфой о роме, но я не могу зарегаться на их форуме. Очень возможно, конечно, что ром американский, однако наверняка какие-то данные совпадают. Там в теме маленько написано что где находится и может быть это поможет лучше понять структуру рома и т.д.
Отредактировано KenshinX (2011-03-05 15:13:29)
Поделиться1292011-03-05 15:54:16
В игре звездочка выглядит не лучше того, что показал тайл молестер )
Поделиться1302011-03-05 16:10:08
Ну, значит я ещё и слепой.
Как бы там ни было всё равно в молестере артефакты какие-то вокруг букв, да и гамма неверная (или как там это называется). Так что хз можно его в таком виде редактировать или нет.
Отредактировано KenshinX (2011-03-05 16:16:44)
Поделиться1312011-03-05 16:21:56
палитра называется.
редактировать можно, но геморно.
попробуй в crystal tile 2 посмотреть. там если настроишь - в фотошоп экспортнешь, нарисуешь, оттуда copy, в crystal tile - paste, и готово )
Отредактировано Anton299 (2011-03-05 16:29:22)
Поделиться1322011-03-05 21:57:52
Там только мешанина из тайлов открывается. Перетыркал всё что только можно. Режимы приставок попробовал всё, размеры, сдвиг. Не показывает картинку. Может не так крутил что-то конечно, но вроде бы всё просмотрел.
Отредактировано KenshinX (2011-03-05 22:09:22)
Поделиться1332011-03-05 22:52:15
тайл 64х64, режим N64
в меню:
view -> tile mode
и
view -> fit window to tile
вот так лучше всего получилось увидеть:
экспортни в фотошоп, в этой же палитре и перерисовывай и в кристал обратно вставляй.
игра сама перекрасит потом в нужные цвета.
можешь хоть ч/б палитру поставить.
Отредактировано Anton299 (2011-03-05 23:22:33)
Поделиться1342011-03-05 23:21:42
Получилось.
Вот так выглядит. http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/3b/226...feefa63013b.jpg
Лана, пробовать надо, может получится.
Поделиться1352011-03-05 23:24:02
ткни в пустое место в окне с картинками, контрол+стрелки понажимай.
(чтоб мусор сверху убрать).
Поделиться1362011-03-05 23:41:30
А как у ты сбоку окошечко сделал? Что-то найти не могу такую функцию.
Поделиться1372011-03-05 23:42:54
в смысле... сбоку окошечко?
где картинка?
ну потягай за рамки окна, и все...
Отредактировано Anton299 (2011-03-05 23:45:45)
Поделиться1382011-03-05 23:47:27
Понял. slow
Поделиться1392011-03-06 00:41:00
Почему-то убирая лишний мусор снизу картинка получается 64 на 60. А д.б. 64 на 64.
Добавляя в высоту 4 появляется мусор. Можно же подвинуть картинку "сверху", а не "снизу"?
UPD: Разобрался.
Отредактировано KenshinX (2011-03-06 01:03:30)
Поделиться1402011-03-06 01:32:30
Вот как выглядят в этой программке названия уровней.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/5c/8b8...162e37ffd5c.jpg
А вот так они выглядят в texture tool
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/18/288...fcfbfd00a18.jpg
Вот америкосы, всю жизнь всё только для себя делают...