Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]


Banjo-Kazooie [N64]

Сообщений 121 страница 140 из 541

121

Нарисовать я смогу, только нао же всё это вынуть и вставить потом...

122

Эх, нам бы Марата помощь не помешала. Но он так много работает теперь...а есть ли толковый дебагер на эту платформу?

123

текстуры выдирает, а не графику (есть же тут разница какая-то, да?)

Да никакой... Текстуры - это и есть графика.

А надо просто посидеть, и перелопатить все эти тыщи распакованных файлов, найти там нужные картинки, и переделать.
(уже говорил об этом: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=12986)

Отредактировано Anton299 (2011-02-14 23:01:10)

124

Это куда проще, чем писать программы по работе графики самому.  acute

125

Текст хранится в файлах от 5CA9F8 до 5FE3F8. Может быть это как-то облегчает задачу, ведь в любом случае рыть уже меньше. А в посте сверху были номера файлов, где хранится часть графики, т.е. их искать не придётся (ну, если я всё правильно понимаю, конечно slow).

Насчёт дебаггера, точно знаю что у древнего эмуля Nemu 0.8 есть эта функция. Правда не в курсе подойдёт такой или нет... Ещё в UltraHLE, я читал, есть, но этим эмулятором не пользовался никогда – как-то не доводилось. Nemu можно взять тут http://www.emu-land.net/consoles/n64/emuls/windows Наверняка ещё какие-то есть...

UPD:
А, вот глядите какую я отыскал замечательную страничку http://doc.kodewerx.org/tools.html Там есть Project 64 с дебаггером, ну и вообще там много разного для хакинга N64.

Отредактировано KenshinX (2011-02-18 16:06:20)

126

Сравнил подходят ли сохранения от обычного проджекта к проджекту с дебаггером – вроде работают.

Если есть желающие заняться графикой, текстом менюшек и титров, то имеющиеся сохранёнки со скринами могу куда-нибудь залить и выложить. Единственное - не знаю сколько надо, может быть все и не нужны. Архивчик довольно объёмный будет. :unsure: Остальное отдам в процессе перевода. Ещё, если потребуется, могу дать текст, испанскую софтину, РОМ и т.д. :)

В принципе, графики осталось немного - переведены все игровые миры, осталась викторина (она правда довольно большая), финальная битва, ну и окончание.

Отредактировано KenshinX (2011-02-19 09:49:25)

127

Вот, кстати говоря, отыскал что испанец спрашивал про менюшечный текст на одном известном фан-форуме. Не знаю, может быть это чем-то пригодится для хакинга. :unsure:
http://www.therwp.com/forums/showthread.php?t=30475
Впрочем, даже несмотря на то что текст нашёлся, в итоге были проблемы с вставкой, поэтому меню остались на английском.

И ещё: попробовал тут для любопытства поработать с этой утилиткой для графики, так она ничего не вытаскивает. :huh: Не знаю, может я тупой просто... но вроде всё как там сказано сделал, сохранёнки не компрессованные были и т.д, однако ничего прога не выдирает. Может быть она под американку только сделана, но там ничего такого вроде как и не написано. Хз, в общем. А может дело в плагинах к проджекту... :unsure:

Оу да, текст для титров я в софтине отыскал, однако мне сказали его лучше не трогать, потому как могут быть различные баги и т.д. Титры пусть вещь и не такая важная, но всё равно хотелось бы их перевести на русский, поэтому тут так же хакерская помощь очень не помешала бы.

UPD: Нда, нехорошие опасения подтвердились. BK texture tool сделана под американку. На европейке не работает. Засада, блин! :angry: Единственное, что подходит от одной версии к другой, так это родные сохранения.
Ещё знаю, что можно вытаскивать текстуры с помощью Rice Video Plugin'а, но вот правда как оно обратно вставляется, и вставляется ли вообще...

Отредактировано KenshinX (2011-02-27 15:05:29)

128

А надо просто посидеть, и перелопатить все эти тыщи распакованных файлов, найти там нужные картинки, и переделать.
(уже говорил об этом: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=12986)

Решил для любопытства повторить твой опыт со звёздочкой. Получилось вот так вот вот:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/de/6bd...11bddbf23de.jpg
Видно так же стрёмно...

Вот как выглядит эта звёздочка в игре:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/e6/494...b9f11be99e6.jpg

Ну, а BK texture tool показывает её (правда, уже из американки) в совершенно цивилизованном виде:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/94/ea9...d8c95b25b94.jpg

Остальную графику пытался искать, но натыкался в основном на логотип, картинки, ещё что-то, но всё очень нечётко (хотя, это у меня просто, скорее всего, руки кривые и ум гуманитарный ;)).

Пробовал вытаскивать графику Rice Video Plugin'ом и среди прочего мусора что-то он мне-таки вытащил. :rolleyes: Вот, например, такая картинка появилась в папочке:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/71/066...c9faaf85271.png
И подпись в названии файла Banjo-Kazooie#8E647AD9#2#0#2D487062_ciByRGBA.png Обратите внимание на циферки. Может они значат что-то? Не? Данные там какие-нибудь и т.д. В игре выглядит так:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/5e/08c...8446ba88b5e.jpg

Если это чем-то поможет - могу повытаскивать ещё что-нибудь, да запостить эти циферки тут.

Ну и ещё: рылся по зарубежному форуму в поисках какой-нибудь полезной инфы и набрёл вот на что: http://www.therwp.com/forums/showthread.php?t=15763 Там можно скачать док с почти всей инфой о роме, но я не могу зарегаться на их форуме. Очень возможно, конечно, что ром американский, однако наверняка какие-то данные совпадают. Там в теме маленько написано что где находится и может быть это поможет лучше понять структуру рома и т.д.

Отредактировано KenshinX (2011-03-05 15:13:29)

129

В игре звездочка выглядит не лучше того, что показал тайл молестер )

130

Ну, значит я ещё и слепой.  :D
Как бы там ни было всё равно в молестере артефакты какие-то вокруг букв, да и гамма неверная (или как там это называется). Так что хз можно его в таком виде редактировать или нет.

Отредактировано KenshinX (2011-03-05 16:16:44)

131

палитра называется.
редактировать можно, но геморно.
попробуй в crystal tile 2 посмотреть. там если настроишь - в фотошоп экспортнешь, нарисуешь, оттуда copy, в crystal tile - paste, и готово )

Отредактировано Anton299 (2011-03-05 16:29:22)

132

Там только мешанина из тайлов открывается. Перетыркал всё что только можно. Режимы приставок попробовал всё, размеры, сдвиг. Не показывает картинку. Может не так крутил что-то конечно, но вроде бы всё просмотрел.

Отредактировано KenshinX (2011-03-05 22:09:22)

133

тайл 64х64, режим N64

в меню:
view -> tile mode
и
view -> fit window to tile

вот так лучше всего получилось увидеть:
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/6e/09d4e5b35fca3814bab318f9937b506e.jpg

экспортни в фотошоп, в этой же палитре и перерисовывай и в кристал обратно вставляй.

игра сама перекрасит потом в нужные цвета.
можешь хоть ч/б палитру поставить.

Отредактировано Anton299 (2011-03-05 23:22:33)

134

Получилось.
Вот так выглядит. http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/3b/226...feefa63013b.jpg

Лана, пробовать надо, может получится.

135

ткни в пустое место в окне с картинками, контрол+стрелки понажимай.
(чтоб мусор сверху убрать).

136

А как у ты сбоку окошечко сделал? Что-то найти не могу такую функцию.

137

в смысле... сбоку окошечко?

где картинка?
ну потягай за рамки окна, и все...

Отредактировано Anton299 (2011-03-05 23:45:45)

138

Понял. slow

139

Почему-то убирая лишний мусор снизу картинка получается 64 на 60. А д.б. 64 на  64.
Добавляя в высоту 4 появляется мусор. Можно же подвинуть картинку "сверху", а не "снизу"? :unsure:
UPD: Разобрался.

Отредактировано KenshinX (2011-03-06 01:03:30)

140

Вот как выглядят в этой программке названия уровней.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/5c/8b8...162e37ffd5c.jpg

А вот так они выглядят в texture tool
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/18/288...fcfbfd00a18.jpg
Вот америкосы, всю жизнь всё только для себя делают...


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]