Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]


Banjo-Kazooie [N64]

Сообщений 521 страница 540 из 541

521

Игра запустилась, но только дошёл до меню - всё повисло. Что характерно, если пробовать вставлять буквы по одной, то косяки возникают разные. В случае с "Б" - окно с багом. В случае с двумя следующими буквами игра просто не запускается - бесконечный чёрный экран. Дальше не смотрел - устал уже чего-то.

Сижу сочиняю очередное письмо.

Отредактировано KenshinX (2013-11-09 17:00:45)

522

Сижу сочиняю очередное письмо.

:)

Даже и не знаю...
Буквы вроде нормальные.
Что-то у него с ширинами глюки, наверное.

А бин получился больше оригинала - или вписался?
Мне кажется, что он не должен быть больше ни на байт... меньше можно, но не больше.

523

На 200 байт больше. Всего-то.
В первом файле было: 58,0 КБ (59 440 байт)
В этом: 58,2 КБ (59 624 байт)
Исходный: 56,9 КБ (58 336 байт)

Я всё ж решил повставлять по одной. Но с конца. И вставляется же! Отыскал уже две глючные.

30 - Ч (8 -> 13) = 8 -> 13 = вставляется, НО возникает баг с буквой "Ы" (буква пропадает и появляется этакая размытость)
31 - Я (10 -> 15) = 9 -> 15 = не вставляется, возникает странный баг с буквой "З" (буква пропадает и появляется размытость)
32 - Ы (16 -> 17) = 15 -> 17 = вставляется и отображается
33 - З (16 -> 13) = 15 -> 13 = вставляется и отображается
38 - Ш (8 -> 21) = 8 -> 21 = вставляется и отображается с небольшим багом (как Щ и Ю)

Вот сейчас, при такой вставке - больше аж на 400 байт, но работает. Правда, с упомянутыми галюнами.

Отредактировано KenshinX (2013-11-09 19:10:25)

524

Вот ещё небольшая статистика:

В исходных изменяемых файлах - 314 pix
18, 12, 17, 8, 11, 13, 19, 21, 18, 13, 18, 21, 25, 17, 16, 12, 8, 9, 15, 15, 8

В изменённых - 340
15, 12, 18, 12, 11, 12, 20, 20, 15, 15, 18, 16, 23, 18, 16, 20, 13, 15, 17, 13, 21

Дело, думаю, в этом. Слишком большой разбег.

PS: Я пиксели научился смотреть в tga. :rolleyes: Скачал специально такую программу - GIMP2 называется.

Отредактировано KenshinX (2013-11-09 19:37:42)

525

PS: Я пиксели научился смотреть в tga. :rolleyes: Скачал специально такую программу - GIMP2 называется.

А фотошопа нет? Зачем усложнять )

526

Не любим мы лёгких путей, не видишь что ли? )) А на самом деле, да, надо поставить.

527

Буквочки новые вставились?.. )
Описание команды Posterize, если интересно:
http://www.adobeps.ru/photoshop-lessons/49...-korrekcii.html

Отредактировано Anton299 (2013-11-10 18:59:43)

528

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1110/41/c3db4535afd28b8149fc07b3c8b06a41.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1110/f2/1b36130ae7941ac6948b4e2fd67f1df2.jpg

[spoil=Спойлер]http://i57.fastpic.ru/big/2013/1110/a9/5a48d02a75325feeb1dd718ea3cd86a9.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1110/fb/9c5539f5451a34490d53fc0436b52bfb.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1110/87/501ba8e254a55d6de7a9582c5e615487.jpg

http://i58.fastpic.ru/big/2013/1110/2c/5e2a5cabda9377a86d44dad4faf5af2c.jpg[/spoil]

Остался неприятный мелкий баг на "Ш" и совсем едва заметный на "Ж". Переделывать чего-то страшно. Ну, хотя, можно и попробовать...

Нежатый файл был 57,8 КБ (59 256 байт). Рекомендовалось до/или 58 336. И тут я почти расстроился. Но сжатый получился 10 600. Вместо максимума. Вроде работает.

Думаю попроходить на досуге игру. Возможно, ещё что-то поменяю в текстах. Как всё проверю, доделаю, выложу патч.

Отредактировано KenshinX (2014-01-05 11:52:36)

529

Г З Ь Э Ы - совсем в говно задвинуты получились.
Может, им слева пустого поля добавить? (но это лишние пиксели ширины).

Там никак нельзя найти и изменить расстояния между буквами (ну или координаты их вывода на экран)? Чтоб оно так друг на друга все на налазило? Чуть раздвинуть...

Насчет бага на "Ш"- в оригинальной "W" был такой же. Скорей всего это проблемы видеоплагина (другими словами - эмуляции).

PS. Пожалуйста. :)
В который раз уже... всегда рад помочь.

Отредактировано Anton299 (2013-11-10 21:16:38)

530

Тут всё что могу - добавить пробел. И могу двигать всю надпись по горизонтали. Больше и ничего такого. Но с пробелом получится вот такая лажа:

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1110/69/c161152c67197cae57666279d6214369.jpg

Где-то (в особо тяжёлом случае) можно попробовать добавить. Но тут с каждой буквой всё индивидуально ведь. ЫЬ - одна ситуация. ЫШЬ - другая. И т.п. Посмотрим, почему нет. Может быть где-то и будет совсем незаметно.

А о добавке к ним слева пустого поля... Там ведь не один пиксель добавлять придётся... Ну давай попробуем. Как будет желание - нарисуй. Попытаюсь вставить по одной.

Отредактировано KenshinX (2014-01-05 11:53:29)

531

Там ведь не один пиксель добавлять придётся...

2, 4, 6... 128... - чтобы чётное число было. )

По 2 бы пикселя слева добавить к этим совсем уж залазящим под другие буквы... да и все, наверное.

КГЗЬЭЫ + ШЩ еще можно...

Оригиналы можно еще подправить (пузатую "О", например, сузить) (это еще уменьшит конечный размер bin-а).

Раздвинуть эту компоновку букв *где-то в коде игры* никак нельзя?

Отредактировано Anton299 (2013-11-10 23:03:40)

532

По 2 бы пикселя слева добавить к этим совсем уж залазящим под другие буквы... да и все, наверное.

КГЗЬЭЫ + ШЩ еще можно...

Оригиналы можно еще подправить (пузатую "О", например, сузить) (это еще уменьшит конечный размер bin-а).

Годится. Поэкспериментирую. "О" только поглядывай чтобы на "0" не стала похожа. :) И укажи, плиз, что там по расширению в приоритете. Тут же никакой гарантии, что поместится всё. Даже за часть не поручусь.

Раздвинуть эту компоновку букв *где-то в коде игры* никак нельзя?

Нет, именно к такому нет доступа. Я бы уже давно в этом случае что-то предпринял. Как минимум подровнял эту нехорошую пляску меж буквами.

Ладно тебе - неплохой аляповатый стиль с наложениями. В нём даже есть свой шарм, если присмотреться. ;)

Отредактировано KenshinX (2014-01-05 11:54:12)

533

Давай так сделаем: ты переведешь все, что нужно этим шрифтом и пришлешь скрины.
*По факту* и будем смотреть. Если что надо будет подпилить - поправим.

534

Отчего нет, давай так. На почту пришлю. Но это только надо сначала дойти до вторых титров. А это надо драться с ведьмой, а до этого ещё много что сделать и т.д. и т.п. Т.е. будет не завтра и не послезавтра.

PS: Я наверняка тебя ещё на днях подостаю с рисованием, если не возражаешь. :rolleyes: Но уже с другим...

Отредактировано KenshinX (2014-01-05 11:45:24)

535

PS: Я наверняка тебя ещё на днях подостаю с рисованием, если не возражаешь. :rolleyes: Но уже с другим...

"Роза"?
Только не эти логотипы больше... (

Пора самому уже учиться рисовать. )

Отредактировано Anton299 (2013-11-12 00:37:11)

536

Ага.

:) И не логотипы, нет. Куда легче, мне кажется. Единственное - многовато. Вот. :rolleyes: По времени не торопимся. Как сможешь, захочешь и вообще - "если".

Отредактировано KenshinX (2013-11-12 06:11:20)

537

Обновлённый патч к Банджо. Внутри IPS, ридми к обоим патчам и новое описание. Конечно же, необходимо заменить всё.

Разобрался с помехами в меню. Забавно, что это недоработка эмуляции и плагинов, а не перевода. Ну, вроде нашлось решение.

Вот пара скриншотов. Можно добавить на страницу проекта.

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1117/03/76db09c0d208245d54c2cb11a6c7a703.png

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1117/c4/3a7493a810a1216195c64e713622d0c4.png

Отредактировано KenshinX (2013-11-17 04:08:23)

538

Завтра как протрезвею - обновлю... Сегодня никак не могу, уж извиняйте...

539

Ок. О чём речь.

"Правку текста" заодно можно на что-то более правдивое заменить. Кому как, а у меня к таким вещам очень болезненное отношение. :D "Вычитка скрипта" - так как-то оно было. Приблизительно.

Отредактировано KenshinX (2014-01-03 02:32:55)

540

Ребята, как только релизнете версию 1.0 - дайте знать :)

Это будет очень ожидаемая новость!


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Banjo-Kazooie [N64]