http://i32.fastpic.ru/big/2011/0901/47/1f0...1eff2176847.jpg
Какая-то бяка внизу вылезла. В одном квадрате. Поправимо же? "Старушки" выглядят лучше. Думаю, если поставить сглаживание, совсем будет ничего незаметно.
А приз вообще отлично получился. Оставляем. )
http://i31.fastpic.ru/big/2011/0901/de/fed...b5c23621cde.jpg
можно будет еще попробовать помучать "запад", т.к. если в кристал подгрузить твою "тру" палитру, то выглядит оно вот так:
О, а вот это совсем приятная новость. Плюс, как раз мне испанец вчера всё ж кое-что написал (не шибко правда полезное, но тем не менее вдруг пригодится).
Он точно не знает, в чём может быть причина такого глюка. И принцип работы 3D графики и геометрии (?) на этой консоли не очень понимает. Но предложил такой вариант (воплощать в жизнь его придётся естественно самим):
В случае, если столбик действительно использует ту же текстуру что и буква, то надо менять UV координаты столбика (что такое UV - я не знаю), чтобы заново нанести их на карту (какую карту - я тоже не знаю). Надо попробовать изменить какие-то numbers (числа, числительные?) в начале или конце файла, где нет данных текстуры. Уверен, что вся информация о всяких UV-координатах и этих самых "числах", должна быть именно в этом файле (т.е. не где-то во всех этих тыщах бинов, а именно в этом файле, он даже подчеркнул). Вроде бы всё. Это видимо про "карту тайлов" была речь?
Отредактировано KenshinX (2011-09-01 20:29:37)