KenshinX лови респект, прикольно, что ты N64 занимаешься, возмись за великого и ужасного "Conker's B.F.D."?<, пускай народ приобщается, ну и докучи памятник тебе нерукотворный)
Banjo-Kazooie [N64]
Сообщений 261 страница 280 из 541
Поделиться2622011-07-18 08:41:22
Пора релизить! )
Да рано ещё... )
KenshinX лови респект, прикольно, что ты N64 занимаешься, возмись за великого и ужасного "Conker's B.F.D."?<, пускай народ приобщается, ну и докучи памятник тебе нерукотворный)
Поймал. B) Но на самом деле этот проект никогда бы не оказался близок к завершению без помощи добрых людей.
Насчёт Конкера, это вряд ли. Вообще сомневаюсь, что за него хоть кто-нибудь возьмётся.
Отредактировано KenshinX (2011-07-18 09:00:25)
Поделиться2632011-07-29 12:06:15
Как-то так:
Отредактировано Guyver (2011-07-29 12:10:47)
Поделиться2642011-07-29 15:10:32
Вставиться-то вставилось, но почему-то в цвет букв покрасился столбик. В оригинале такого не было. Может я ошибся где...
Вот как было:
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0508/8e/8f9...1fa85d1998e.jpg
И вот как получилось:
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0729/d8/ddf...37ccde5bbd8.jpg
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0729/10/9f4...1db954bad10.jpg
Надпись находится в файле 3A11C8.bin (см. ниже)
Пойдём по шагам (как я делал):
1) Из картинки (true pic), полученной с помощью Rice Video плагина, получаем "правильную" палитру (true pal);
2) Из файла 3A11C8 достаём оригинальную картинку (с помощью N64GFX 2):
-------------
3A11C8.bin
linear4
0x2130
64x64
default
export
shark.png
-------------
3) Сохраняем оригинальную палитру из вытащенного файла в отдельную папку (orig pal);
4) Применяем к оригинальному файлу "правильную" палитру;
5) Сохраняем в режиме RGB;
6) Перерисовываем;
7) Открываем оригинальный файл (где чёрно-белая каша) и снова применяем к нему "правильную" палитру;
8) Открываем перерисованный файл;
9) Копируем из перерисованного (шаг 6,8) в оригинальный с трушной палитрой (шаг 7);
9) Возвращаем получившемуся оригинальному файлу оригинальную палитру;
10) Вставляем получившуюся картинку в файл:
-------------
3A11C8.bin
linear4
0x2130
64x64
default
import
shark.png
-------------
11) Запаковываем наш новый файл с помощью GEDecompressor в РОМ;
12) Проверяем;
13) При первом запуске в игре появляются баги вроде неправильного вывода текстур, эмуль говорит что произошла ошибка и просит перезагрузку;
14) После перезапуска баги исчезают;
15) Доходим до места/загружаем сохранение;
16) Проверяем надпись.
И наблюдаем то что есть на двух последних скриншотах.
Где-то я видимо накосячил. Может что-то забыл, сделал неправильно и т.д. Вот архив со всем необходимым: http://zalil.ru/31483083
Гляньте, плиз, кто-нибудь...
PS: Нашёл ещё кучу графики, которую видно в режиме N64high, но про это лучше потом как-нибудь.
Отредактировано KenshinX (2011-07-29 15:14:39)
Поделиться2652011-07-29 15:22:47
Где-то я видимо накосячил.
Я даже знаю где Для столбика и таблички используется общая текстурка: "пустые" места таблички одновременно использовались и для закраски столбика. Я по 3D рафике не спец, но тут должно быть что-то проде карты тайлов, которая показывает какие тайлики где используются. Количество тайликов у тебя, вероятно, увеличится, так как надпись уже побольше.
Отредактировано TrickZter (2011-07-29 15:27:28)
Поделиться2662011-07-29 16:45:57
Надо просто постараться русскую надпись вписать точно в место английской, не цепляя текстуру вокруг нее.
Поделиться2672011-07-29 17:13:54
Надо просто постараться русскую надпись вписать точно в место английской, не цепляя текстуру вокруг нее.
Это извращенство, так только пираты и недохакеры делают. Надо найти карту и сделать всё по-человечески.
Поделиться2682011-07-29 17:44:02
Да всё уже вроде сделано...
Поделиться2692011-07-29 17:58:10
Надо просто постараться русскую надпись вписать точно в место английской, не цепляя текстуру вокруг нее.
Это извращенство, так только пираты и недохакеры делают. Надо найти карту и сделать всё по-человечески.
Ну я известный недохакер, ты же знаешь )
И мне кажется, что там нет никакой карты.
Мэппинг текстуры просто. Типа как в 3Дмаксе если присвоить каждой из граней объекта эту текстуру, а потом нажать кнопочку UVW Map и потягать текстуру по координатам на каждой грани, чтобы она везде "села" на место.
Края текстуры (фон без надписи) натягиваются на столбик и боковые/верхнюю/нижнюю грани, на табличке - часть текстуры с текстом, а на жопе - тоже часть текстуры без надписи.
Иногда можно решить проблему не хакерским, а художественным путем )
Отредактировано Anton299 (2011-07-29 18:02:32)
Поделиться2702011-07-29 17:58:29
Возможно, Трикстер. ) Но кто б умел, да делать хотел.
Перебрали с Гайвером несколько вариантов. Вот наиболее оптимальное из того что получилось и вставилось:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0729/7c/18b...db6d28cbe7c.jpg
Коричневые точки напрягают, но издалека их не видно. Там рядышком акула плавает, сильно не наглядишься. ))) Никто кстати не знает почему эти точки появились? В прошлый раз ведь, кажется, не было. На вставляемых картинках тоже ничего такого замечал.
На днях будет побольше времени, и попробую подоставать остальную простенькую графику. С более сложной попозже.
Отредактировано KenshinX (2011-07-29 18:25:50)
Поделиться2712011-07-29 19:31:39
Края текстуры (фон без надписи) натягиваются на столбик и боковые/верхнюю/нижнюю грани, на табличке - часть текстуры с текстом, а на жопе - тоже часть текстуры без надписи.
Тут не натягивание, верхняя часть буквы Т отчётливо видна на гранях столбика а по сторонам от неё повторяется часть какого-то элемента, что в общем очень походит на карту.
Поделиться2722011-07-29 20:02:20
ну обычный мэппинг кривой.
PS
именно натягивание текстуры на трехмерный объект (табличку).
понятие "тайл" тут не совсем уместно.
"текстура" это.
Вот как в максе. Если просто присвоить текстуру (вверху), и если потягать ее/помасштабировать на гранях:
[spoil=Спойлер][/spoil]
Отредактировано Anton299 (2011-07-29 20:39:32)
Поделиться2732011-07-29 20:32:17
Я и не говорю, что тут тайлы, но принцип аналогичен: берётся кусок "текстуры" и накладывается на сторону (часть стороны) объекта. Если было бы натягивание как в 3Dмаксе, то "узор" бы не повторялся, но было бы искажение, как у тебя на скрине.
Ты на второй скриншот внимательно посмотри:
Текстурка задней грани является зеркальным отражением боковой грани. При натягивании такое не произойдёт
Буква Т не растянута, он точь в точь как на таблице, то есть кусок "текстуры" был каким-то образом сюда скопирована.
Отредактировано TrickZter (2011-07-29 21:03:02)
Поделиться2742011-07-29 20:41:21
>Текстурка задней грани является зеркальным отражением боковой грани. При натягивании такое не произойдёт
Хрен его знает, как оно там натягивает... в этом н64 )
Как по мне, так аналогично максу...
Искажений на моем скрине нет - это я просто "руками" двигал текстуру, чтоб принцип показать )
На моем скрине все "на глаз".
Отредактировано Anton299 (2011-07-29 20:42:46)
Поделиться2752011-07-29 20:49:57
Искажений на моем скрине нет
Ты на грани своей таблички вообще смотрел?
У тебя там просто съёженная (искажённая) текстурка. В игре же используется верхняя часть текстурки, без растягивания/съёживания. Причём на боковой грани текстурка нарисована "справа налево".
Поделиться2762011-07-29 20:50:59
Да ладно вам, знатоки. )))
Надо ещё окончательно договориться насчёт нескольких надписей:
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0729/d7/565...3f4f02170d7.jpg
[spoil=Спойлер]Такие “дырки” с цифрами встречаются в порту у Ржавого корыта. Цифры под ними обозначают количество яиц, требующееся для выдвижения мостика (кинешь туда яйцом и сбоку появится мостик). Я так понимаю, что под TOLL в данном случае подразумевается: такса, плата, налог. Но вот каким бы это таким словом выразить ёмким и правильным? Может быть - ПЛАТА 8? Но это ведь кривовато. Может быть, здесь какой-то морской термин используется? В общем, как перевести? Мысли, возражения, предложения... Да, обратите внимание, что места мало и слово-то, похоже, получится только из 4-5 букв.[/spoil]
Вот "мзда" (как предложил Мефистотель) какое-то не очень красивое слово. Выглядит черезчур резко, что ли. Понятно, по-русски, по-родному, но чё-то как-то режет.
М.б. так?
"ТАКСА:
4 шт."
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0729/fb/557...da9a14f3dfb.jpg
[spoil=Спойлер]Надписи на могильных плитах. R.I.P (requiescat in pace). У нас-то это звучит как “покойся с миром”. Места должно хватить. Можно будет отцентровать и написать в три строчки: ПОКОЙСЯ С МИРОМ Кто что думает? Нормальный вариант? Может быть, кто-то знает подходящую аббревиатуру? Во всех версиях эту надпись перевели (даже в испанке).[/spoil]
Этих плит, что интересно, ну ооочень много. Возможность их перерисовать - есть. В русском переводе будет слишком резать глаз, если оставить их на английском. Плюс, плит с надписями две разновидности. Может быть всё-таки "покойся с миром"? М? Ну или любые другие варианты, просто оставлять в таком виде очень не хочется.
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0729/a4/6bb...71c3fdfa2a4.jpg
Это название ведьминой викторины. Обстановка викторины представляет собой игровую доску, окружённую горячей лавой. Куски лавы постоянно подбрасывает вверх. Короче, как будто бы ты оказался у жерла вулкана или у доменной печи. Немного почитать можно тут:
http://www.therwp.com/wiki/Furnace_Fun
http://banjokazooie.wikia.com/wiki/Grunty's_Furnace_Fun
Как бы назвать? Здесь посложнее. На лицо игра слов с furnace fan. Даже достойных вариантов не могу придумать. А ещё не знаю: будет, не будет место под длинные надписи.
Может так:
Горячее
шоу
Грунти
Шоу
"Домна Грунти"
Печка-шоу
Грунти (вроде как капитал-шоу ))))
Хотелось бы, конечно же, отразить игру с fun-fan, но как... В общем, надо подумать. Только лучше наверное поглядывайте на всякий случай на оригинал, не факт, что там что-то длинное влезет.
Отредактировано KenshinX (2011-07-29 21:28:29)
Поделиться2772011-07-29 20:52:28
Искажений на моем скрине нет
Ты на грани своей таблички вообще смотрел?
Смотрел конечно.
Говорю - просто "для показать" сделал в максе.
В аттаче bin файл с этой текстурой - можешь посмотреть-поковырять, если интересно.
Мне тоже интересно, как там на самом деле все.
Спорить изначально не собирался, просто высказал предположение...
Отредактировано Anton299 (2011-07-29 20:52:53)
Поделиться2782011-07-29 20:55:20
KenshinX, у тебя половина ссылок кривые, а спойлеры вообще неправильно сделаны.
Поделиться2792011-07-29 20:58:19
Щас поправим.
Отредактировано KenshinX (2011-07-29 21:12:06)
Поделиться2802011-07-29 21:04:34
"Весёлая печь Грунти"
"Жаркое шоу Грунти"
"Весёлая жаровня Грунти"
Отредактировано Anton299 (2011-07-29 21:05:00)