Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Metroid: Zero Mission [GBA]


Metroid: Zero Mission [GBA]

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Марат, спасибо, очень помог.

22

Марат, некоторые данные азад не вставляются, программа говорит, что новые данные большего размера :( как бы обойти этот подводный камень?

Отредактировано lupus (2009-12-21 00:42:29)

23

Марат, некоторые данные азад не вставляются, программа говорит, что новые данные большего размера :( как бы обойти этот подводный камень?

Значит, надо в другое свободное место данные перенести. Если свободного места нет, то надо ром расширить. В противном случае надо код упаковщика переписывать, чтоб оптимальнее данные сжимал. Последнее, конечно, сложнее для тебя будет.

24

как оказалось, моих скромных познаний в программировании вполне достаточно, чтобы модифицировать программу на предмет работы с кирилицей. теперь нужно пофиксить ширину символов. подскажите, на что она похожа может быть...
пока получается как-то так:
[реклама вместо картинки]

25

Надо измерить ширину в пикселах, хотя бы нескольких букв оригинального шрифта. И потом искать эту последовательность в роме. Например, если у тебя получилось, что А=7, В=8, C=8, D=8, то в поиске вводишь 07080808. Найдешь что-нибудь похоже, глянь на соседние числа и на ширину соседних букв. Изменяй их и проверяй в игре. Не факт, что найдешь, и что они лежат в роме именно таким образом, но все же попробуй.

26

Марат дело говорит.

Я в хаке не силён и с поинтерами не разберусь точно...

Указатели на GBA самые простые, как и на Сеге. Правильно тебе все alex_231 сказал.
Почитай, и тебе должно быть все понятно.

27

Таблица ширин может состоять из 256 байтов. И буквам нарисованным ниже тоже можно назначить нормальную ширину. Поищи выше самого шрифта.

шрифт лежит по адресу 0X656e4, смотрел выше, вроди ничего повторяющегося нет.

28

Надо измерить ширину в пикселах, хотя бы нескольких букв оригинального шрифта. И потом искать эту последовательность в роме. Например, если у тебя получилось, что А=7, В=8, C=8, D=8, то в поиске вводишь 07080808. Найдешь что-нибудь похоже, глянь на соседние числа и на ширину соседних букв. Изменяй их и проверяй в игре. Не факт, что найдешь, и что они лежат в роме именно таким образом, но все же попробуй.

хранятся не так :(
Mefistotel, с выемкой и встакой текста проблем больше нет, теперь ширину поправить нужно...

Отредактировано lupus (2009-12-21 08:18:08)

29

Найди указатели на шрифт. И посмотри около пойнтера, обычно рядом лежит указатель и на ширину шрифта (так узнаешь адрес таблицы ширин) или сама таблица ширин. Она может быть и ниже текста и значения могут идти через байт.
Например, 00 05 00 06 00 05 06

30

А могут и через три (это же всё-таки GBA :) )

00 00 00 06 00 00 00 06 00 00 00 05 00 00 00 06 и т. д.

31

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт :) Решил вопрос с шириной символов без поисков таблицы.
Остался открытим вопрос с частью сжатой графики и вступительным роликом.
Ну и естественно тестирование и отлавливание багов. Опечаток быть не должно.
У кого-нибудь есть желание побегать?

Отредактировано lupus (2009-12-21 15:08:11)

32

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...

Сказал муравей, стоя у ж/д рельсов.

Без комментариев.

33

тем не менее вопрос решён, русский шрифт вставлен, а английский сохранён.

34

Я не спорю, можно подобрать в имеющихся символах, не относящихся к английскому шрифту, подходящие по ширине и заменить на русские, благо там таблица чуть ли ни Uicode.
Однако так не в каждой игре сделаешь, но если можно, то почму бы и нет...

35

ребята, помогите найти поинтер, указывающий на картинку по адресу 0х402e54

36

вопрос решён. при правке поинтера игра в месте вызова выпадала в чёрный экран. перенёс следующий за этим блок в конец файла и исправил его поинтер, а этот записал на своё место.
короче говоря перевод готов. найду пару человек для тестирования и думаю к НГ будет готов релиз.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Metroid: Zero Mission [GBA]