Марат, спасибо, очень помог.
Metroid: Zero Mission [GBA]
Сообщений 21 страница 36 из 36
Поделиться222009-12-20 22:33:45
Марат, некоторые данные азад не вставляются, программа говорит, что новые данные большего размера как бы обойти этот подводный камень?
Отредактировано lupus (2009-12-21 00:42:29)
Поделиться232009-12-20 23:49:39
Марат, некоторые данные азад не вставляются, программа говорит, что новые данные большего размера как бы обойти этот подводный камень?
Значит, надо в другое свободное место данные перенести. Если свободного места нет, то надо ром расширить. В противном случае надо код упаковщика переписывать, чтоб оптимальнее данные сжимал. Последнее, конечно, сложнее для тебя будет.
Поделиться242009-12-21 00:42:42
как оказалось, моих скромных познаний в программировании вполне достаточно, чтобы модифицировать программу на предмет работы с кирилицей. теперь нужно пофиксить ширину символов. подскажите, на что она похожа может быть...
пока получается как-то так:
[реклама вместо картинки]
Поделиться252009-12-21 06:27:43
Надо измерить ширину в пикселах, хотя бы нескольких букв оригинального шрифта. И потом искать эту последовательность в роме. Например, если у тебя получилось, что А=7, В=8, C=8, D=8, то в поиске вводишь 07080808. Найдешь что-нибудь похоже, глянь на соседние числа и на ширину соседних букв. Изменяй их и проверяй в игре. Не факт, что найдешь, и что они лежат в роме именно таким образом, но все же попробуй.
Поделиться262009-12-21 08:11:44
Марат дело говорит.
Я в хаке не силён и с поинтерами не разберусь точно...
Указатели на GBA самые простые, как и на Сеге. Правильно тебе все alex_231 сказал.
Почитай, и тебе должно быть все понятно.
Поделиться272009-12-21 08:15:49
Таблица ширин может состоять из 256 байтов. И буквам нарисованным ниже тоже можно назначить нормальную ширину. Поищи выше самого шрифта.
шрифт лежит по адресу 0X656e4, смотрел выше, вроди ничего повторяющегося нет.
Поделиться282009-12-21 08:16:55
Надо измерить ширину в пикселах, хотя бы нескольких букв оригинального шрифта. И потом искать эту последовательность в роме. Например, если у тебя получилось, что А=7, В=8, C=8, D=8, то в поиске вводишь 07080808. Найдешь что-нибудь похоже, глянь на соседние числа и на ширину соседних букв. Изменяй их и проверяй в игре. Не факт, что найдешь, и что они лежат в роме именно таким образом, но все же попробуй.
хранятся не так
Mefistotel, с выемкой и встакой текста проблем больше нет, теперь ширину поправить нужно...
Отредактировано lupus (2009-12-21 08:18:08)
Поделиться292009-12-21 10:54:13
Найди указатели на шрифт. И посмотри около пойнтера, обычно рядом лежит указатель и на ширину шрифта (так узнаешь адрес таблицы ширин) или сама таблица ширин. Она может быть и ниже текста и значения могут идти через байт.
Например, 00 05 00 06 00 05 06
Поделиться302009-12-21 13:47:25
А могут и через три (это же всё-таки GBA )
00 00 00 06 00 00 00 06 00 00 00 05 00 00 00 06 и т. д.
Поделиться312009-12-21 14:59:23
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт Решил вопрос с шириной символов без поисков таблицы.
Остался открытим вопрос с частью сжатой графики и вступительным роликом.
Ну и естественно тестирование и отлавливание багов. Опечаток быть не должно.
У кого-нибудь есть желание побегать?
Отредактировано lupus (2009-12-21 15:08:11)
Поделиться322009-12-22 12:49:57
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...
Сказал муравей, стоя у ж/д рельсов.
Без комментариев.
Поделиться332009-12-22 14:39:18
тем не менее вопрос решён, русский шрифт вставлен, а английский сохранён.
Поделиться342009-12-23 14:26:12
Я не спорю, можно подобрать в имеющихся символах, не относящихся к английскому шрифту, подходящие по ширине и заменить на русские, благо там таблица чуть ли ни Uicode.
Однако так не в каждой игре сделаешь, но если можно, то почму бы и нет...
Поделиться352009-12-24 00:17:43
ребята, помогите найти поинтер, указывающий на картинку по адресу 0х402e54
Поделиться362009-12-24 14:48:23
вопрос решён. при правке поинтера игра в месте вызова выпадала в чёрный экран. перенёс следующий за этим блок в конец файла и исправил его поинтер, а этот записал на своё место.
короче говоря перевод готов. найду пару человек для тестирования и думаю к НГ будет готов релиз.