Бмпшка.
Spell Craft [SNES]
Сообщений 61 страница 80 из 117
Поделиться622015-01-09 09:01:23
YY-CHR не оправдал ожиданий, он вместе с картинкой импортирует из BMP-шки и палитру, что крайне губительно для конечного результата (вот если бы он при импорте подгонял изображение под загруженную палитру ).
Так что рисовать в тайловом редакторе - единственный выход, который я вижу.
Поделиться632015-01-09 09:37:03
С 8 битным изображением я вообще проблем не вижу. Для подгонки есть другие программы. Yy-chr - тайловый редактор, который прекрасно справляется со своей задачей. Я что-то не особо понял что ты от него хочешь. С графикой 8 битной он работает, тайлы перерисовывать умеет.
Поделиться642015-01-09 09:44:33
Всё дело в том, что надпись уже нарисована в BMP и её бы желательно импортировать, а если не получается, то художникам придется рисовать заново.
Поделиться652015-01-09 09:48:27
Она по-моему не 8 бит на пиксель, а 24.
Если она 8 бит на пиксель, то я тебе могу скинуть свою версию map image, который перегонит изображение в тайлы и карту.
Поделиться662015-01-10 07:46:53
титульник с перенесенной 1 в 1 русским названием
копия на яндексе.
https://yadi.sk/i/L7Z9hAsCdsc5L
Поделиться672015-01-10 08:32:14
BMP-шка у меня и так есть <_< она в тайлы не переводится корректно, поэтому надо в тайлах рисовать.
Поделиться682015-01-10 09:11:33
Я переведу вечером.
Поделиться692015-01-10 14:49:31
Вот, alex_231, держи готовый титул в тайловом виде. Я добавил 0х30 байт в начале карты, чтоб было так, как в твоёй бмп.
Отредактировано Марат (2015-01-10 14:54:07)
Поделиться702015-01-11 19:43:34
А можно оставить оригинальный порядок тайлов?
У тебя надпись сдвинулась на 1 тайл влево
А, понятно <_< это mypuk тебя сбил, у него скрин корявый: левый хвостик буквы "Ч" он зачем-то поставил над "й", из-за этого тайлы и поплыли...
Отредактировано alex_231 (2015-01-11 19:55:37)
Поделиться712015-01-11 21:05:13
Вот архив. Внутри MapImage v2.0, Бмпшка подправленная, Тайлы, и Карта тайлов. Заголовок у карты в 4 байта сам уберешь. И добавишь 0х30 байт.
Или просто вставишь немного сместив карту. В общем, разберёшься.
Поделиться722015-01-11 22:28:22
YY-CHR не оправдал ожиданий, он вместе с картинкой импортирует из BMP-шки и палитру, что крайне губительно для конечного результата (вот если бы он при импорте подгонял изображение под загруженную палитру ).
А CrystalTile2 не справляется разве с такой задачей?
Или фотошоп, в котором можно нарисовать в нужной палитре (просто брать пипеткой цвета из вытащенной 8-битной картинки и рисовать ими) да и вставлять себе в ром в любом тайловом редакторе.
Отредактировано Anton299 (2015-01-11 22:34:04)
Поделиться732015-01-12 07:20:47
Вот архив. Внутри MapImage v2.0, Бмпшка подправленная, Тайлы, и Карта тайлов. Заголовок у карты в 4 байта сам уберешь. И добавишь 0х30 байт.
Или просто вставишь немного сместив карту. В общем, разберёшься.
Давно бы так
У меня всё руки не доходили MI себе поставить, теперь хоть повод будет.
Отредактировано alex_231 (2015-01-12 07:25:24)
Поделиться742015-01-12 07:24:45
YY-CHR не оправдал ожиданий, он вместе с картинкой импортирует из BMP-шки и палитру, что крайне губительно для конечного результата (вот если бы он при импорте подгонял изображение под загруженную палитру ).
А CrystalTile2 не справляется разве с такой задачей?
Или фотошоп, в котором можно нарисовать в нужной палитре (просто брать пипеткой цвета из вытащенной 8-битной картинки и рисовать ими) да и вставлять себе в ром в любом тайловом редакторе.
Не считайте остальных глупее себя.
Единственный! тайловый редактор, работающий с форматом 8bpp composite (4bpp+4bpp) без дополнительных надстроек и плагинов, Tile Molester - коряво делает импорт в вышеуказанном режиме (формате).
Читайте тему сначала, прежде чем давать ненужные советы.
Поделиться752015-01-12 11:30:43
Не считайте остальных глупее себя.
Что Вы, что Вы... Уважаемый... Я ведь просто спросил.
Можно было просто ответить "нет, не справляется", правда?
Поделиться762015-01-12 12:36:05
Брейк.
Поделиться772015-01-12 12:43:36
Пф! <_<
Поделиться782015-01-12 22:09:20
Ну не читал я всю тему целиком, каюсь. :wub:
Поделиться792015-01-13 07:10:54
Да, ладно, проехали.
Сегодня вечером посмотрю, что из этого получится.
Поделиться802015-01-13 13:56:05
Вот, примерно так...
Я ничего не рисовал, просто скомпоновал из того, что было.
Отредактировано alex_231 (2015-01-13 13:57:01)