Она автоматом переносится. Тут ничего не поделаешь.
Почему не поделаешь? А добавить пробелов... Вообще странно, что процессор переносит слова, когда есть место в строке.
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Она автоматом переносится. Тут ничего не поделаешь.
Почему не поделаешь? А добавить пробелов... Вообще странно, что процессор переносит слова, когда есть место в строке.
Да ну, пробелы еще добавлять В оригинале тоже некрасиво переносится, знач так и нужно)
Ну это вообще самое плохое оправдание.
Если в оригинале плохо, то в переводе можно сделать лучше.
Ну как знаешь. Но выглядет это дело некрасиво.
Ну давай так. Если пройдешь лабиринт в огненном мире, то я выравняю эти строки
Переместил тему из закрытого раздела сюда, т.к. решил сделать открытое тестирование.
Народ! Кому интересно - играйте, пишите сюда баги. Если расскажите как пройти в огненном мире лабиринт с островами - обещаю отметить в титрах
Игра хорошо идет на эмуляторе snesgt и вроде без косяков на snes9x. На zsnes виснет.
Переведенный ром
ТАк, на магию Грязь-хрязь написано, что камне 12, пороха пволовину, а кристаллов вполовину камней, а камне то 12, а надо кристаллов вполовину пороха, т.е. 3 кристалла.
И еще косячно пойнтер поставил с "аклинание" идет предложение
Тиграныч, подправь найденные косяки. Да и вообще займись переводом всяких разных надписей, типо Password и надписей в меню! Они же не переведены!!!
Я думаю, что до релиза еще далеко. В игре есть пожатая графика, которую просто так не перевести.
Просто не могу нормально играть, когда вижу то там не переведенную надпись, то здесь.
Я так понял тебе нужно знать только одно, проходима игра или нет. То есть если нет, то ты с ней ничего делать не будешь.
Я могу и вынутый текст проверить гораздо быстрее. А до того места дойти очень быстро, практически не обращая внимания на ошибки.
P.S. Ух, какая злая и сложная игра. :ph34r:
Отредактировано Mefistotel (2009-10-14 15:53:56)
Ну да, мне надо узнать проходим ли лабиринт в третьем мире. Если он проходим, то я буду дальше перевод вставлять и текст править, а потом уже переводить всякие граф. надписи, менюшки и т.п.
Если лабиринт не проходим, то не вижу смысла с этим переводом мучиться.
Spellcraft: Aspects of Valor
Это я так понимаю нормальная версия этой игры по PC.
Эту игрушку какой-то то латинос перевёл на португальский.
http://www.zophar.net/translations/snes/po...pell-craft.html
Может попробовать с ним связаться.) Или хотя бы загрузиться с сейва и проверить проходима ли игра в его переводе.
Я изучил три заклинания земляного измерения.) Потихоньку прохожу.
Отредактировано Mefistotel (2009-10-14 16:47:24)
Spellcraft: Aspects of Valor
Это я так понимаю нормальная версия этой игры по PC
Похоже что да. Скорее всего на снесе просто кастрированная РС-версия. Только вряд ли она поможет с тем лабиринтом. Но все равно надо будет заценить...
Я и в оригинале пробовал пройти лабиринт, но тоже не получилось. А тот латинос даже пойнтеры не менял. Подгонял перевод под размер строки. Поэтому он стопудово не сделал игру проходимой.
Судя по отзывам, версия для снеса и версия для пк - две совершенно разных игры...
Прошёл Earth Domain. vinsent Небольшой отчёт.
1.
Делай то, что я говорю и успех нам гарантирован.
Пропущена запятая перед "И".
2.
Не волнуйся если у тебя закончатся ингредиенты.
Пропущена запятая перед "если".
3.
Гарвен сказал, что покажет тебе как их добывать.
Пропущена запятая перед "как".
4.
На юго-западе от Стоунхенджа находится камень. Это - магическая сфера, способная наделить тебя силой огня.
После "это" тире не ставится.
5.
Грязь-в-камень ------ грязь-хрясь.
Смешай бирюзу, 12 камней и вполовину пороха (6), а кристаллов - вполовину камней.
Как правильно заметил Мороз, кристаллов должно быть вполовину пороха (т.е. 3). Здесь надо как-то перестроить предложение. Типо пороха вполовину камней, а кристаллов вполовину пороха.
6. Вот скрин ошибки, которую также заметил Мороз. После входа в лабиринт колдуна с грязью, девушка говорит совсем не то, что должна.
P.S. Играя в эту игру меня постоянно не покидает ощущения, что здесь не хватает карты. alcoholic
P.S.S. Игра должна быть однозначно проходима.
Ending Spellcraft
Отредактировано Mefistotel (2009-10-17 15:10:15)
Пропущена запятая перед "как".
думаю, тут запятая ни к чему.
Вот скрин ошибки, которую также заметил Мороз. После входа в лабиринт колдуна с грязью, девушка говорит совсем не то, что должна
Ты посмотри как в англ. роме
Пойнтеры на некоторые фразы неправильно расставлены уже в оригинале. Нужно будет это исправлять.
Игра должна быть однозначно проходима
Вот это радует!
Отредактировано Tigran (2009-10-17 16:00:03)
Гарвен сказал, что покажет тебе как их добывать.
Пропущена запятая перед "как".
В принципе, ты прав. Здесь "как" используется в значении наречия (можно заменить на каким образом).
Вот это радует!
Тогда исправляй найденные ошибки и переводи оставшиейся текст. Скоро дойду до мира Лавы.
Отредактировано Mefistotel (2009-10-18 00:37:46)
Прошёл водный мир.
1.
-Breathe Underwater Spell - заклинание водного дыхания.
Это заклинание не водного дыхания, а подводного.
Способность дышать ПОД водой. Может переименовать?
2. После того как получишь волную стрелу, то переходишь через пропасть и вступаешь в поток. Немного пройдя от его конца вниз, появляется обрывок сообщения. (Ты об этом уже знал.)
3. Когда неверно смешиваешь ингредиенты, то пишется: Неполучилось!
Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.
4.
Всего потребуется 50 ингредиентов. В количестве, кратном пяти.
Не нужна запятая перед "кратным". И слишком уж запутанные подсказки. Может так:
Всего потребуется 50 ингредиентов. Количество каждого из них кратно пяти.
P.S. Игра периодически не хило глючит с прорисовкой спрайтов на эмуле Snes9X v.1.51.
P.S.S. Если я таки одолею лавоуровень, то помимо перевода неплохо бы было написать и проху. А не то пипец.
Отредактировано Mefistotel (2009-10-23 02:19:43)
ок, исправлю. насчет запутанности подсказок, так и в оригинале не лучше. Пусть будут запутанные.
Можно будет выложить видеопрохождение на ютуб. Если конечно получится огненный мир пройти
Можно будет выложить видеопрохождение на ютуб.
А может просто вместе с патчем будет прилагаться ридмик в котором будут описаны труднопроходимые места)
А может не выкладывать ничего, просто, чтобы все мозг попарили=)
А может быть собака?
Блин, игра глючит. Постоянно зависает. Так вообще фиг что пройдёшь.
Черт возьми, надо было эмуль брать ,что Тиграныч посоветовал. И фиг с ним с дебаггером.
Вот отчёт по миру Лавы.
Теперь хочется поговорить о мифическом заклинание "Стена огня". Смотрим подсказки.
Судя по ним, всего 60 ингредиентов. Кристаллов и пороха вместе 10. 15 свечей. Значит, камней 35 (60-10-15). И это при том, что все количества должны делиться на 5. Получается, что кристаллов и пороха по 5.
Итог, стена огня: уголь, кристаллов - 5, пороха - 5, свечей - 15, камней - 35.
Ничего не даёт этот рецепт. Скинь сюда английские подсказки. Может что-то перепутано или это очередной глюк этой игры.
Теперь о невозможности пройти этот мир. Нашего колдуна можно спокойно увидеть за стеной в том месте, с переключателями. Он там гасится и бегает. Но игра будет постоянно зависать, если находиться около него без верной активации переключателей. С ним даже можно подраться через огненную стенку...........и... самое интересное.... убить его.
А теперь СЮРПРАЙЗ!!!
Ставишь переключатели как на скрине и вперёд по коротенькому лабиринту. Доходишь до колдуна, вступаешь в бой, но почему-то он парализован и вообще ничего не делает. Это нам на руку. Мочишь его ледяными шарами. Всё, уровень пройден.
Прикрепил сейв SnesGT на Воздушный мир.
Tigran, теперь твоя очередь выполнять свои обещания. Исправляй все найденные баги и обновляй патч. А я поперся дальше проходить. Чувствую я нервов потрачу неумеренно. Чертовы птички обладают удивительной скоростью и догоняют тебя, даже когда от них убегаешь.
P.S. В игре постоянно говорится, что злые колдуны обитают в замках. Хотя на самом деле никаких замков и в помине нет. А есть лишь лабиринты, где они спрятались за закрытыми дверьми. Стоит подумать над этим.
Отредактировано Mefistotel (2009-12-09 06:17:03)