Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Перевод игры Scooby_Doo_Mystery_(W)_[!].bin


Перевод игры Scooby_Doo_Mystery_(W)_[!].bin

Сообщений 81 страница 100 из 100

81

Ты про игровой или который на картинке?

82

Ну да, игровой. Кривовастенький он какой-то.

83

Да я его уже давненько переделал, причём с помощью твоей программы, спасибо тебе, если бы не она, то мне пришлось бы туго. Вечером постараюсь выложить скрин со шрифтом.

84

Не за что. =) Странно, что только с помощью моей программы удалось. Там те же самые форматы графики, что и в YY-CHR. Или в этой игре какой-то нестандартный размер тайлов?

85

С помощью твоей программы, я сделал новый красивый(я так думаю) шрифт, а с помощью моего любимого Tile Layer Pro я сделал первый корявый.

Так вот в Tile Layer Pro шрифт отображается вот так:
http://chief-net.ucoz.ru/scoob2.GIF

А в твоей проге я смог увидеть шрифт вот таким:
http://chief-net.ucoz.ru/scoob1.GIF

Изначально, он был таким же как и Tile Layer Pro, но когда я потянул вниз полосу прокрутки, у меня вышла такая фишка. Не знаю какой магической силой обладает твоя прога.

Отредактировано kupo (2007-01-17 03:39:47)

86

Абсолютно никакой. Такого вида можно добиться в любом тайловом редакторе, даже в Tile Layer Pro. Вот смотри, в YY-CHR то же самое:
http://magicteam.ucoz.ru/files/Scooby.png

87

Если когда-нить прога Djinn'а каким-то боком не поможет, используй Tile Molester, там можно любой режим подобрать.

88

Да тайл молестер супер! Но жаль, что там нет возможн. конвертнуть графу в БМП.....(

89

Зато БМП там можно редактировать :)
З.Ы. А адрес сайта таки и не исправил...

90

Ты таким же способом в YY-CHR сделал, как и я в твоей проге??? Круто! Я просто никогда не пользовался никакими другими тайловыми редакторами к кроме Tile Layer Pro. Ну ещё раз спасибо буду теперь знать)))

91

...Но жаль, что там нет возможн. конвертнуть графу в БМП.....(

Да ну, а чем тебя не устраивает опция Copy To... с последующим выбором типа конечного файла (gif,png,bmp,pcx,jpg), которая сохраняет текущий холст в виде графического файла выбранного типа?

Отредактировано alex_231 (2007-01-18 05:05:19)

92

TileMolester - это вещь.

Отредактировано Djinn_MT (2007-01-18 11:29:56)

93

Надо бы перерисовать восклицательный знак, а то он выглядит, как двоеточие.

94

Мы уже говорили с тобой об этом, я всё сделаю.

95

Разве? Прости. Я помню, что говорил насчёт "Скубби Ду". Ладно, значит у меня склероз...

96

http://www.kupo2004.narod.ru/but.bmp

Вот перерисовал команды, но пока не полностью. Хочу выложить на ваш суд, так нормально будет? Ещё, слово USE, как можно перевести кроме как использовать или применить, а то мне пришлось на эту команду использовать не 8 тайлов а 10 и из-за этого последние два тайла не будут никак выделяться.

97

Неплохо, но, наверное, будет лучше смотреться, если шрифт будет одинаковой ширины.

98

А по-моему можно и так оставить. Всё замечательно.

99

Нет, наверно стоит последовать совету ПЕРЕВОДЧИКА. Есть ещё предложения? Может не полные слова, а сокращения? Но, мне кажется лучше полные слова.

100

Нет, наверно стоит последовать совету ПЕРЕВОДЧИКА. Есть ещё предложения? Может не полные слова, а сокращения? Но, мне кажется лучше полные слова.

Сокращения ни в коем случае не стоит использовать. Я думаю, что это только испортит ощущение от игры.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Перевод игры Scooby_Doo_Mystery_(W)_[!].bin