Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » FFAD (GB)


FFAD (GB)

Сообщений 1 страница 20 из 130

1

Шеф, вот те задачЬка...
wwwlundo.narod.ru\ffadv.rar

2

В архиве никакого ридми файла нет

3

флять..
точно...

Шеф, надо:
+ Разобраться с пойнтерами
+ Понять алгоритм диалогов
+ Найти место для недостающих букв Ё Й Щ Ъ Ь Ы ё й щ ъ
+ Присобачить данные о переводе\ромхакинге.
+       Подправить скрипт, если нужно.

Таблица таб - английская, рус- русская.
Обрати внимание, что тайл по адресу Ф1 - ДВЕ точки.
Ром Р - редактированный, У - оригинал.
дамп скрипта в скрипт.тхт

zero cool

4

Вот так бы сразу и писал, и не было бы всяких глюков.

5

Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:
http://www.chief-net.fatal.ru/images/zerocool/ffad2.gif

Отредактировано chiefexb (2006-10-09 12:29:46)

6

я его нашёл уже.
каков алгоритм запаковки диалогов и его таблица?
перевод стоит!

7

Здесь также DTE кодировка, SQUARE SOFT, очевидно ее любит.
вот вам таблица:
Скачать таблицу с DTE
Что у меня вышло:
с ней:
начало DTE словаря 0x3f1d(H3f1d), слоги идут подряд

Код:
20=e 
21=ou
22= t

0x39163(H39163)-начало текста

картинка с Golfingera
http://www.chief-net.fatal.ru/images/zerocool/ffadtext.gif
Все я домой дальше сам.
Что касается поинтеров, попробую их найти, а ты пока разберисть и этим.


8

Шеф...
а почему покепер не читает таблицы, где после = идут 2 символа?

9

А потому, что он на это не расчитан.
Пиши свою, или проси знакомого программиста ;-)

Вы какой ФФ разбираете на нес или на гб, если на гб то приведённая шефом таблица для него не пойдёт (она очевидно на нес)
А вот в примере три первых кода - оттуда (20, 21, 22).
Я сотворил полную (вроде) таблицу для ФФ на гб.

Отредактировано Alex_231 (2005-12-12 06:01:35)

10

Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:

Это на ГБ

11

Алекс,  :rolleyes:
а ты единственный знакомый мне программист...

я же говорил, что я никакой кодер...

Отредактировано zero cool (2005-12-12 16:09:17)

12

Ну кодер не кодер, а программу мы тебе напишем.
У Алекса уже есть программа, ее только чуть подкорректировать. Я могу дать тебе прогу которая выдирает текст.

13

Я смог найти в роме только два (!) поинтера: на реплики "We must..." - 02 61 32 (это не адрес, а строка поинтера, именно в таком виде указывающая на адрес 0х03A132) и "Dark Lord..." - 02 61 9F, в самом начале игры.
Текст игры представляет собой структуру вида: инструкции по выводу текста на экран, а затем сам текст, также в предложениях присутствуют коды задержки вывода 00 F0 32 04:
00 - конец текущего сообщения, F0 - код временной задержки, 32 - длительность задержки, 04 - начало нового сообщения.
Создаётся впечатление, что текст вкраплён в код ассемблера и перевод связан с полным перепрограммированием игры в тех местах, где встречается текст.

Да и ещё: в моей таблице код 35=.. должен иметь вид 35=.... (два символа по две точки)

Отредактировано Alex_231 (2005-12-13 01:59:35)

14

Чтобы писать программу по редактированию кода ассемблера нужно знание самого ассемблера (всего-то). Хотя можно попробовать сделать таким образом:
1. вынуть и текст и коды в виде: <xxx>...<xxx> текст<xxx>...<xxx>текст...
где ххх - код управляющего символа (десятичный);
2. отредактировать текст и вернуть его на место со здвигом кода ассемблера и с учетом найденных поинтеров (если в игре не найдется других).

15

0  0
___
|   |

|   |
----

это... может ты сам скрипт вытащишь и мне дашь?..
есть ещё европейская версия - мистик квест - она 93 года.
не думаю, что там чего-то другое...

ну блин сквэровцы...

16

Во, блин, какой ажиотаж на программистов у нас тут образовался.
Ну чтож, буду программировать сразу в нескольких направлениях.

17

алекс, ты скоро там напишешь?
новый год, заняцца нечем...
переводить буду.

18

Написать-то не проблема, там просто текст разбросан по всему рому, и придется писать для каждого блока указатель (а для этого его еще и найти надо).
Числу к 28 постараюсь написать (а может и раньше)

Отредактировано Alex_231 (2005-12-23 06:50:32)

19

Так, извлекатель написан (вроде весь текст извлекает, хотя и в трудночитаемом виде), скрипт получился 40 кило (вместе с кодами), но переводить его очень сложно, а вернуть на место будет еще сложнее, так что здесь нужно поступить следующм образом:
1 - перевести скрипт,
2 - сделать таблицу MTE,
3 - перегнать переведенный скрипт в шестнадцатиричный вид (с использованием таблицы),
4 - и... руками :-( вставить обратно в ром(в хекс-редакторе).

20

а зачем руками? Там все так сложно?


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » FFAD (GB)