Шеф, вот те задачЬка...
wwwlundo.narod.ru\ffadv.rar
FFAD (GB)
Сообщений 1 страница 20 из 130
Поделиться12005-12-07 13:43:46
Поделиться22005-12-09 02:22:14
В архиве никакого ридми файла нет
Поделиться32005-12-09 06:42:21
флять..
точно...
Шеф, надо:
+ Разобраться с пойнтерами
+ Понять алгоритм диалогов
+ Найти место для недостающих букв Ё Й Щ Ъ Ь Ы ё й щ ъ
+ Присобачить данные о переводе\ромхакинге.
+ Подправить скрипт, если нужно.
Таблица таб - английская, рус- русская.
Обрати внимание, что тайл по адресу Ф1 - ДВЕ точки.
Ром Р - редактированный, У - оригинал.
дамп скрипта в скрипт.тхт
zero cool
Поделиться42005-12-09 06:50:38
Вот так бы сразу и писал, и не было бы всяких глюков.
Поделиться52005-12-09 09:22:07
Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:
Отредактировано chiefexb (2006-10-09 12:29:46)
Поделиться62005-12-09 16:55:54
я его нашёл уже.
каков алгоритм запаковки диалогов и его таблица?
перевод стоит!
Поделиться72005-12-09 17:04:37
Здесь также DTE кодировка, SQUARE SOFT, очевидно ее любит.
вот вам таблица:
Скачать таблицу с DTE
Что у меня вышло:
с ней:
начало DTE словаря 0x3f1d(H3f1d), слоги идут подряд
20=e 21=ou 22= t
0x39163(H39163)-начало текста
картинка с Golfingera
Все я домой дальше сам.
Что касается поинтеров, попробую их найти, а ты пока разберисть и этим.
Поделиться82005-12-11 16:02:51
Шеф...
а почему покепер не читает таблицы, где после = идут 2 символа?
Поделиться92005-12-12 02:34:46
А потому, что он на это не расчитан.
Пиши свою, или проси знакомого программиста
Вы какой ФФ разбираете на нес или на гб, если на гб то приведённая шефом таблица для него не пойдёт (она очевидно на нес)
А вот в примере три первых кода - оттуда (20, 21, 22).
Я сотворил полную (вроде) таблицу для ФФ на гб.
Отредактировано Alex_231 (2005-12-12 06:01:35)
Поделиться102005-12-12 08:46:23
Надо было сразу писать что это на GB, я разделил тему
вот твой шрифт, да тут действительно плотно:
Это на ГБ
Поделиться112005-12-12 16:07:24
Алекс,
а ты единственный знакомый мне программист...
я же говорил, что я никакой кодер...
Отредактировано zero cool (2005-12-12 16:09:17)
Поделиться122005-12-12 17:00:03
Ну кодер не кодер, а программу мы тебе напишем.
У Алекса уже есть программа, ее только чуть подкорректировать. Я могу дать тебе прогу которая выдирает текст.
Поделиться132005-12-13 01:41:11
Я смог найти в роме только два (!) поинтера: на реплики "We must..." - 02 61 32 (это не адрес, а строка поинтера, именно в таком виде указывающая на адрес 0х03A132) и "Dark Lord..." - 02 61 9F, в самом начале игры.
Текст игры представляет собой структуру вида: инструкции по выводу текста на экран, а затем сам текст, также в предложениях присутствуют коды задержки вывода 00 F0 32 04:
00 - конец текущего сообщения, F0 - код временной задержки, 32 - длительность задержки, 04 - начало нового сообщения.
Создаётся впечатление, что текст вкраплён в код ассемблера и перевод связан с полным перепрограммированием игры в тех местах, где встречается текст.
Да и ещё: в моей таблице код 35=.. должен иметь вид 35=.... (два символа по две точки)
Отредактировано Alex_231 (2005-12-13 01:59:35)
Поделиться142005-12-13 02:06:05
Чтобы писать программу по редактированию кода ассемблера нужно знание самого ассемблера (всего-то). Хотя можно попробовать сделать таким образом:
1. вынуть и текст и коды в виде: <xxx>...<xxx> текст<xxx>...<xxx>текст...
где ххх - код управляющего символа (десятичный);
2. отредактировать текст и вернуть его на место со здвигом кода ассемблера и с учетом найденных поинтеров (если в игре не найдется других).
Поделиться152005-12-13 19:05:32
0 0
___
| |
| |
----
это... может ты сам скрипт вытащишь и мне дашь?..
есть ещё европейская версия - мистик квест - она 93 года.
не думаю, что там чего-то другое...
ну блин сквэровцы...
Поделиться162005-12-14 02:19:19
Во, блин, какой ажиотаж на программистов у нас тут образовался.
Ну чтож, буду программировать сразу в нескольких направлениях.
Поделиться172005-12-19 16:04:08
алекс, ты скоро там напишешь?
новый год, заняцца нечем...
переводить буду.
Поделиться182005-12-20 01:53:08
Написать-то не проблема, там просто текст разбросан по всему рому, и придется писать для каждого блока указатель (а для этого его еще и найти надо).
Числу к 28 постараюсь написать (а может и раньше)
Отредактировано Alex_231 (2005-12-23 06:50:32)
Поделиться192005-12-23 07:00:07
Так, извлекатель написан (вроде весь текст извлекает, хотя и в трудночитаемом виде), скрипт получился 40 кило (вместе с кодами), но переводить его очень сложно, а вернуть на место будет еще сложнее, так что здесь нужно поступить следующм образом:
1 - перевести скрипт,
2 - сделать таблицу MTE,
3 - перегнать переведенный скрипт в шестнадцатиричный вид (с использованием таблицы),
4 - и... руками вставить обратно в ром(в хекс-редакторе).
Поделиться202005-12-23 08:06:59
а зачем руками? Там все так сложно?