Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » The Legend of Zelda - Oracle of Seasons [GBC]


The Legend of Zelda - Oracle of Seasons [GBC]

Сообщений 101 страница 120 из 331

101

GD, во-первых, в GBC используется формат Planar 4BPP,
во-вторых, есть множество видов/модификаций алгоритма LZ77.
Так что LZ77 Restructor VK-ра для Зельды не подойдет...

Написал свой реструктор, который позволяет разжимать и просматривать содержимое рома.
GD, поможешь мне? Нужно найти с помощью неё все сжатые LZ77 надписи, подровнять их (с помощью + и -), чтобы выглядели корректно, сохранить в отдельные файлы, перевести на русский язык в любом тайловом редакторе и выслать обратно мне.
Просто лень искать...
Вот некоторые адреса запакованного содержимого:
h000C3E3E - "Press Start"
h000C3A19 - логотип "Nintendo" - не изменять!
h000C3281, C365C - "Produced..."
h000C2F19 - "Zelda..."

Сейчас пишу компрессор графики - нужно же как-то вернуть всё это в ром :)

Отредактировано ReCom (2008-08-08 14:47:25)

102

Давай)))
до экзамена еще 4 дня)))

Отредактировано <GD> (2008-06-18 20:05:28)

103

OK, заранее благодарю)

P.S. Надеюсь, разберёшься с программкой...

Отредактировано ReCom (2008-06-18 21:38:57)

104

)))
Твоя прога, что обычный вювер графики?
Полно же аналогов)))

105

Эммм. Не вювер, а распаковщик. Окошко для отображения тайлов сделал лишь для удобства.

Отредактировано ReCom (2008-06-18 21:54:46)

106

блин) не мого погодя, сам разобрался)

107

Молодец)

***

Почти написал компрессор графики... сегодня-завтра допишу и возьмусь за остальные тайловые надписи, встречающиеся в игре, - там другое сжатие.

Отредактировано ReCom (2008-08-08 14:50:15)

108

Обновился распаковщик.

109

Слушай, а сделай, чтоб окно распаковщика, можно было увеличить, как по X, так и по Y осям.

Просто не удобно.

110

Слушай, а сделай, чтоб окно распаковщика, можно было увеличить, как по X, так и по Y осям.

Поподробнее, пожалуйста...

***
Вот ещё адреса:
C4470 - "Nint" (1)
C4089 - "Seasons", "endo" (2)
C6BC2 - "Legend of Zelda" (1)
(1), (2) - режимы просмотра графики.

Отредактировано ReCom (2008-06-19 18:17:50)

111

чтоб можно было увеличеть кол-во тайлов по осям 1 и 2, то есть расширить ее и удленнить.

http://gdomain.ucoz.com/screenshots/111.JPG

А я нашел эти адреса...))))
Короче, давай тогда, так... :)
Ты находишь, где графа и скидываешь сюда адрес, я перерисовываю)))

Отредактировано <GD> (2008-06-19 21:01:48)

112

Дописал LZ77-компрессор графики ))

чтоб можно было увеличеть кол-во тайлов по осям 1 и 2, то есть расширить ее и удленнить.

Прорисовка пикселей в Delphi - процесс долгий; чем больше тайлов будет находиться на экране, а соответственно и пикселей, тем дольше будет прорисовываться сам рисунок.

Отредактировано ReCom (2008-08-08 14:52:17)

113

Ну лан, тада)

114

Если хочешь, можешь воспользоваться этой версией (можно изменять размеры окна => увеличивать число тайлов).

Отредактировано ReCom (2008-06-19 21:19:02)

115

ReCom, послушай. А нельзя ли ты твою прогу приспособить и к другим играм??? В окне выбора сделать и другие игры, а не только Zelda.

116

Прорисовка пикселей в Delphi - процесс долгий, чем больше тайлов будет находиться на экране (а соответственно и пикселей), тем дольше будет прорисовываться сам рисунок.

Дельфи тут совершенно не при чём. Как пишешь - так и отрисовывает. Я писал вьюверы без прямого обращения к DirectX/OpenGL, причём конвертируя рисунок в битмап и дополнительно прорисовывая его со скаллингом - мгновенно всё происходит.

ReCom, послушай. А нельзя ли ты твою прогу приспособить и к другим играм??? В окне выбора сделать и другие игры, а не только Zelda.

Только один вопрос: нафига тебе декомпрессор конкретно от Зельды в других играх?

Отредактировано HoRRoR (2008-06-20 01:08:44)

117

Компрессор от Zelda мне нафиг не нужен.  Мене интересно знать, возможно ли его использовать в других играх с шрифтом 4 bpp Planar и подобным сжатием...
Вот в чём вопрос.

Отредактировано Mefistotel (2009-03-17 08:38:34)

118

Да, но не факт, что игр с подобным сжатием больше одной ;)
Каждый случай в таких случаях (лол) обычно уникален.

119

Так, перерисованную графу (не всю), скину завтра вечером. (или после завтра утром)

Если хочешь, можешь воспользоваться этой версией (можно изменять размеры окна => увеличивать число тайлов).

ВОТ!!!! Вот, что мне требовалось =) Спасибо! :)

Отредактировано <GD> (2008-06-20 09:10:08)

120

ReCom, послушай. А нельзя ли ты твою прогу приспособить и к другим играм??? В окне выбора сделать и другие игры, а не только Zelda.

Распаковщик работает только с 2-мя модификациями LZ77, одна его модификация описана выше в этой теме.
Распаковщик писал только для Зельды.

Дельфи тут совершенно не при чём. Как пишешь - так и отрисовывает. Я писал вьюверы без прямого обращения к DirectX/OpenGL, причём конвертируя рисунок в битмап и дополнительно прорисовывая его со скаллингом - мгновенно всё происходит.

Можно поподробнее? Подскажешь - перепишу по-нормальному...
Я лично использовал TBitmap.Canvas.Pixels[x,y]...

Мене интересно знать, возможно ли его использовать в других играх с шрифтом 4 bpp Linear и подобным сжатием...
Вот в чём вопрос.

Можно! (если алгоритм сжатия тот же)
Правда, в окошке тайлы будут вырисовываться planar-ом. Тут главное знать начальный адрес распаковываемого ресурса.

Да, но не факт, что игр с подобным сжатием больше одной

Не знаю, не знаю... Oracle of Ages нужно проверить...
Там то же самое сжатие.

Так, перерисованную графу (не всю), скину завтра вечером. (или после завтра утром)

Подожду...

Отредактировано ReCom (2008-08-08 14:56:40)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » The Legend of Zelda - Oracle of Seasons [GBC]