Написал о просьбе отписаться на нашем форуме о состоянии его проекта... ХЗ... Ответит, нет...
Так он нигде и не появился, судя по всему?
Как так можно...
Отредактировано Anton299 (2010-06-17 21:09:51)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Написал о просьбе отписаться на нашем форуме о состоянии его проекта... ХЗ... Ответит, нет...
Так он нигде и не появился, судя по всему?
Как так можно...
Отредактировано Anton299 (2010-06-17 21:09:51)
времени уже столько прошло, что практически наверняка все наработки уже утеряны.. Обоюсь что увидит свет она, лишь в случаи перевода с начала..
Если найдётся тот, кто желает перевести текст, то его можно вставить обратно. Есть проект к Круптару, есть текст...
А шрифт есть русский в роме?
А шрифт есть русский в роме?
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/15-180-1
спроси у PND
он че-то переводил, потом забросил...
русский шрифт есть, по идее )
Вот еще названия пещер и переведенные опции (начальные):
http://gdomain.ucoz.com/files/LoZOoS/All_L.rar
http://gdomain.ucoz.com/files/LoZOoS/L-1.rar
http://gdomain.ucoz.com/files/LoZOoS/pic_2.2.rar
http://gdomain.ucoz.com/files/LoZOoS/pic_2.rar
Скинул всё, что есть по данному проекту...
очень мало...(
Ну что, может всё-таки:
Ну что, может всё-таки:
Давно пора!
У меня еще по Oracle of Ages проект лежит в круптаре, но нерабочий (при пересчете пойнтеров жалуется на нехватку байт).
И русской таблицы нет.
Отредактировано Anton299 (2012-08-19 10:50:46)
Дык ты кидай, если что, наработки в отдельную тему...
Проект полностью составлен. Но возникла проблема одна:
В крупыче /00 это стоп-байт. А имя игрока - /0A/00. Поэтому если имя игрока находится в середине предложения, то оно рвётся и не извлекается до конца. Надо написать плагин к Крупычу с 1 дополнительной строчкой (на основе NULL.dpr)
if ROM[X] = $A0 ...
У меня накрылся на машине делфи (хотя если бы он и был, я наверное всё-равно ничего бы не понял как писать). Вот такие пироги с котятами.
П.С. Я это всё могу обойти вручную, но это очень геморно. Плюс такой плагин пригодился бы и для других игр. В Актрейсере так было и ещё часто такое встречается...
П.П.С. Oracle of Ages проект просто не составлен до конца, но там тоже такая трабла возникнет...
Отредактировано Guyver (2012-08-19 16:19:08)
П.П.С. Oracle of Ages проект просто не составлен до конца, но там тоже такая трабла возникнет...
Там вроде показывает в проекте {Name}. Значит и в плагине есть?
Это в каком проекте? Разве Legend_of_Zelda,_The_-_Oracle_of_Seasons составлялся в Круптаре? Нет... Самописные же проги были...
Я об Ages говорю. Я ж даже процитировал.
"Oracle of Ages проект просто не составлен до конца, но там тоже такая трабла возникнет... "
Плагин написан и почти работает, надеюсь Трикззззтер его добьёт...
Вот это "почти" всё и портит =)
Мне плагин, в принципе, не особо нужен. Но он сильно упростит задачу переводчика... Сильно...
А кто будет переводить?
Насчет NAME в проекте Oracle of Ages - все там нормально же.
Не читало бы оно нули, диалог оборвался бы на 0A, а оно все нормально показывает.
Отредактировано Anton299 (2012-08-20 19:23:13)
Если переводчик не найдётся, я могу в отпуске (месяца через 2-3) попробовать, придётся играть в другие части, правда. Чтобы "проникнуться". Вообще, я начинал свои потуги в переводе игр с зельды на гб, но так её и не добил в своё время ;о)))
Oracle of Ages проект не составлен как положено, т.е. в нём реализована часть для выемки текста, тут всё ОК. Всё вынимается. А для вставки нужные манипуляции не проделаны. Т.е. надо ещё проект доделать...
придётся играть в другие части, правда. Чтобы "проникнуться".
Тогда уж в какую-то переведенную поиграй, в Minish Cap, например.
Чудная игра. А с эмуляцией куба/вии у тебя как?
А зельду на гб (авейкенинг) Рефреш же еще в 2001 перевел, или ты свою версию хотел сделать?
Отредактировано Anton299 (2012-09-02 17:50:56)