Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » "ДЕЛЕМА"


"ДЕЛЕМА"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня такая "ДЕЛЕМА" ;) Начав перевод Террынигмы:blink:, я узнал, что она МТЕшная.
    Вот мой вопрос... Как ее лучше переводить:
-Прямо в роме (при этом много времени будет затрачено)
-С помощью извлечения текста (:angry:но я (хоть сделай format:/c) не знаю как извлечь текст МТЕ кодировки из рома)

Что посоветуете, долго парится или учить язык программирования и писать программу (а может она уже где-то есть, эта программа,а?..:rolleyes:)

2

Ты обратился по адресу, я могу тебе написать программу, выдирающую текст из рома, мне нужен ром, таблица кодироавки, таблица МТЕ и ее адрес, а так же адрес текста, если там используется несколько блоков, то адреса всех блоков

3

Я уже написал программу которая видирает текст, только она спецефичная, но текст выдирает. Вот засунуть не засовывает.

4

Как это "спецЕфичная"?

Надо будет тоже написать что-нибудь универсальное в помощь начинающим.

5

Ну таблица у меня есть, МТЕ таблица почти сделана, ну а про блоки текста пжалуйста по подробнкй Я весь во внимании:blink:. И раз есть такая возможность с прогой, то надо попробовать, авось пойму :) А! РОМ Terranigma_(U).smc

PS
Да, переводить рпг на прямую, только врагу такое пожелаешь :D

Отредактировано <GD> (2005-12-08 04:38:04)

6

Блоки текста, это когда текст находится не в одном месте в роме, а разбит на блоки, разбросанные по рому.
Вышли мне таблицу кодировки и таблицу МТЕ, и я тебе прогу напишу

7

Спасибо.

8

Да и ещё желательно адрес таблицы поинтеров (или таблиц, если их много), если ты их нашёл.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » "ДЕЛЕМА"