Ух ты! Вот это оперативность!!! Алекс - научи меня - как в фотошопе сделать надпись, а потом на тайлы разбить... Ты имеешь ввиду - просто нарисовать и разбить, а потом вручную вводить эти тайлы... Или программно как-то можно?
Карту тайлов я может и составлю - но в роме где куски старых тайлов лежат, как их вызывают - этого я в жизни не найду!!! :о)
Имена боссов по-русски надо переписать - типа слон (вроде элефант он был на дискете - я тоже в детстве играл), броненосец и т.д.. Это вроде несложно...
Спасибо, что помог - пойду перерисую попробую...
Сделай скрины в нужных местах, обрежь их по границам тайлов (размеры кратные восьми), сделай направляющие 8х8 пикселей, перерисуй надписи, изучи на повторяющиеся тайлы (а лучше ориентируйся на старые и рисуй так, чтобы было как можно больше одинаковых тайлов), затем открой ром в Tile Molester'е (я не знаю как остальные, а он 100% поддерживает импорт/экспорт рисунков), экспортируй в файлы тайлы по смещениям 0х30020 и 0х3D010 (те, которые начинаются большой буквой В, 2х3 тайла, это и есть тайлы надписей), открой экспортированный файл в фотошопе и замени в нём тайлы на нужные (делай все надписи разом), сохрани его (не изменяя палитры, используй только те цвета которые отображает Tile Molester), а затем импортируй в Tile Molester и сохрани.
Далее открой ром в Djinn Mapper'е:
карта тайлов - 0х30010,
данные - 0х17701, ширина - 32 - BOSS SELECT
данные - 0х2СС5, ширина - 12 - AREA A CLEAR
данные - 0х2DAF, ширина - 2 - B
данные - 0х2DB9, ширина - 2 - C
данные - 0х2DC3, ширина - 2 - D
данные - 0х2DCD, ширина - 2 - E
данные - 0х2E78, ширина - 18 - GAME OVER.
карта тайлов - 0х3D010,
данные - 0х2A4D, ширина - 12 - WIN
данные - 0х2C2B, ширина - 12 - LOSE
И ещё переведи по другому:
ПАССВОРД - ПАРОЛЬ
КОНТИН - ЕЩЕ РАЗ
ВСЕ - КОНЕЦ
вместо пробела используй 9F, а не E7, на его месте лучше нарисуй нужную букву.