Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [psp] нужна помощь с графикой


[psp] нужна помощь с графикой

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

не совсем по теме, но кроме как сюда обратиться почти некуда 
есть такой формат графики для psp GIM (MIG), как говорят кодеры похож по структуре на bmp.
кое какое описание формата есть здесь, рядом же лежит программка, но работает она только в одну сторону  а хотелось бы в обе...

вот немного накопал по формату:
раз
два
три
четыре

2

А нах я тебе на Шедевре рассказывал, как вручную конвертить???

3

после такой работы цвета немного портятся :(
вот и ищу по всем тематическим форумам, но тебе большое спс.

4

Цвета совершенно не портятся, если используется не более одной палитры в рисунке. После чего именно они портятся? Всё равно если и будет прога, то из полноцветных рисунков она будет импортировать точно таким же путём, как и тайл молестер.

5

А можно ссылку на какой-нить файл GIM (MIG), чтобы хоть посмотреть, что это такое... Есть у кого?

6

На Шедевре поищи аналогичную тему, там были. А то у меня форум глючит конкретно, может у тебя откроется...

7

Неа... Он уже три дня глючит...

8

Некоторые там логиниться и постить всё-так умудряются...

9

Guyver, кинь в личку мыло, я тебе перешлю несколько файлов
(цвета могут портиться из-за того, что некоторые файлы с альфа каналом...)

Отредактировано lupus (2007-08-03 21:55:17)

10

(цвета могут портиться из-за того, что некоторые файлы с альфа каналом...)

Не пойму, в чём проблема? Написать конвертор палитры и вставить палитру отдельно ничего не стоит. Так что никакой проблемы тут не вижу.
Берётся, сохраняется в БМП или вообще, что угодно, редактируется. Выставляется 256 цветов с альфа каналом, сохраняется палитра. Эта палитра загружается в тайл молестере(если что - есть конфиг для загрузки *.pal, *.act и т.п.) и вставляется изображение. Затем вставляется конвертированная палитра и всё.

11

блин, ну не программер я :( вот и прошу кого-нибудь помочь с готовым решением...

12

А чего ты ожидал? Что все кинуться писать тебе программу?
Тем более я предложил тебе вариант, с помощью которого можно обойтись ВООБЩЕ без программинга.
Тем более конверторов палитр дофига, а вынуть её вручную - как нефиг делать. Да и не обязательно это всё вовсе, можно своими средствами обойтись и найти море решений данной проблемы.

13

да я и не ожидал, что все кинутся...
слушай, еще один вопрос, я от соника выложу шрифты, можешь глянуть и подсказать, чем их нормально отредачить, чтоб хоть в удобоваримом виде были, если не в нормальной палитре, а то я спрайтвивером посмотресть смог, но вот мелкие шрифты просто ужас :(
если не сложно конечно...

Отредактировано lupus (2007-08-06 08:45:13)

14

Кидай, только если палитра отдельно, то по возможности с палитрой.

15

http://ifolder.ru/2909820
пожато в 7zip
там все в одном файле

16

Скрин шрифта в студию. Палитру нужную найти не могу.

17

В смысле его скрин в игре.

18

Всё, не надо. Первый шрифт есть.
http://consolgames.narod.ru/files/sonic_font1.7z

19

ВАУ!!! ТЫ ПРОСТО МЕГАЧЕЛОВЕК, РЕСПЕКТИЩЕ
жду остальные шрифты (всего 3, вместе с этим) :)
цвет правда не тот, но это думаю не важно т.к. они нормально читабельны !!!
----------
добавлено:
http://ifolder.ru/2911822 - как я понимаю таблица символов именно к этому шрифту, но я не совсем понял к чему именно привязаны "кракозябры"... я хочу именно на их месте отрисовать кирилицу полностью, чтоб оставить некоторые моменты в игре непереведенными (титры например), но если ничего не получится, то придется отказаться от латиницы...

Отредактировано lupus (2007-08-06 17:22:39)

20

цвет правда не тот, но это думаю не важно т.к. они нормально читабельны !!!

Это, судя по всему, одна из палитр данного шрифта. Можно конечно поискать именно ту, которая чаще всего используется, но в прицнипе шрифт и так хорошо поддаётся редактированию.

жду остальные шрифты (всего 3, вместе с этим)

Осталось найти только палитры...

http://ifolder.ru/2911822 - как я понимаю таблица символов именно к этому шрифту, но я не совсем понял к чему именно привязаны "кракозябры"... я хочу именно на их месте отрисовать кирилицу полностью, чтоб оставить некоторые моменты в игре непереведенными (титры например), но если ничего не получится, то придется отказаться от латиницы...

У тебя есть кодировка этого шрифта? Если есть - кинь плиз, она мне пригодится, когда буду в таблице разбираться. Эх, жаль эмуля нет изменения отследить...

Да, и если скрины шрифтов имеются, кинь-ка их мне всё-таки :)

-----

но я не совсем понял к чему именно привязаны "кракозябры"...

Глянул. А что там понимать-то?)) В конце идёт таблица кодировки, с символа 7Fh начинается перевёрнутый "!", а дальше всё по порядку) Можно либо использовать существующие коды (например поставить на 7Fh букву "Б"), либо же сделать всё в обычной кодировке(A0=А, A1=Б, ...). Другое дело разобраться с ширинами и координатами... Но без эмуля тут сильно не покопаешь, придётся только на догадках хакать.

Отредактировано HoRRoR (2007-08-06 18:33:19)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » [psp] нужна помощь с графикой