Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Scooby Doo [SEGA GENESIS]


Scooby Doo [SEGA GENESIS]

Сообщений 41 страница 60 из 337

41

Народ кто нить что нибудь делает по проекту?

42

Народ кто нить что нибудь делает по проекту?

Нужен либо дебаг с отлавливанием каждого поинтера, либо же вручную отсеивать найдейнные поинтеры от ложной инфы.
Теперь я понимаю, почему на GBA адресное пространство РОМа начинается с 0x08000000...
Есть ли нормальный человеческий дебаггер на SMD?

43

Думаю нет, предлагаю модифицировать код Gens он открытый. Потомучто из всех дебагеров а их я видел 3 я так и не смог ими воспользоваться. Попробуй воспользоваться модификацией от шедевра он есть на их сайте.

44

evgeny давал мне сцыль на мод, но и там недодебаггер...
Эх, знал бы С++, написал бы человеческую надстройку...

45

Может я, тупо, буду вручную вставлять и пересчитывать поинтеры? Хотя это ой как долго будет...

Или хочешь высчитаю все поинтеры, это думаю не долго будет. Просто охото проект закончить.

Отредактировано kupo (2008-01-25 19:51:51)

46

Хорор, проект не двигается? Или может сделать то что я написал постом выше.

47

Я ж давал проект со всеми потенциальными поинтерами. Нафиг вручную пересчитывать, если можно просто убрать лишнее?)

48

Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.

49

Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.

Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?

50

Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.

Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?

Текст сценария про отель давно весь вставлен и все поинтеры там прекрасно посчитаны. Я говорю про Карнавал,  Хоррор говорит что давал проект с потенциальными поинтерами, я так например вообще не вижу ссылки на него и думал что он дал его тебе.

Хорор так куда ты ссылку выложил?

51

Господа, простите за мое отсутствие были большие проблемы на личном фронте. Итак самая главная проблема в этом проекте вставить текст второго сценария в РОМ, графика с командами переведена, хотя там тоже есть маленький косячок, но он я считаю незначительный. Хорор, я так и не получил этот проект с поинтерами и не знаю что мне делать...

52

А со вставкой текста из первого сценария проблем не было?

53

Первый сценарий я переводил прямо в Транслекшине и пересчитывал все поинтеры сразу, такое чувство что придется и со вторым сценарием так же делать, только он уже перведен.

54

фУУУУХ, упарился, сегодня вставлял текст и видать когда менял какой-то поинтер нечайно затронул еще какой-то байт, теперь Шэгги все время делает что-то не так, то есть когда я начинаю с кем-то говорить, Шэгги начинает бегать)))) Забавно вышло!

Завтра все исправлю, врятли найду проблемку почему так случилось, но исправить исправлю.

55

Mefistotel просил скрипт второго сценария Скуби Ду. Вот он.
Update: файл удалил по просьбе kupo.

Отредактировано splinker (2009-02-25 21:37:29)

56

Не надо! Я его изменял! Потом мои два скрипта проверите!

57

Есть предложение, Сплинкер. Выложи таки текст второго сценария. И хотелось бы увидеть текст первого.
Думаю, без помощи Купо никогда не добить этот проект.
P.S. Давайте закончим все текущие проекты, чтобы они исчезли из графы проекты. Все-таки на сей день мы держимся на плаву получше других команд. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Отредактировано Mefistotel (2009-05-27 12:20:46)

58

Вот скрипт в том виде, в котором я его когда-то отправил kupo.

59

Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.

60

Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.

Получите и распишитесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Scooby Doo [SEGA GENESIS]