Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Вы занимаетесь переводами игр PSX/PS2?


Вы занимаетесь переводами игр PSX/PS2?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет всем!
Вы занимаетесь переводами игр для консолей PSX/PS2/GC? У меня просто есть качественные полные переводы нескольких игр для них в текстовом виде(сценарии, т.е. все диалоги+события). Так что если есть желание повозиться с хакингом, то пожалуйста. Могу бесплатно предоставить эти переводы, а именно:
Prince of Persia =The Two Thrones(PS2)
Metal Gear Solid(PSX)
Final Fantasy X(PS2)
Metal Gear Solid 2(PS2)
Metal Gear Solid 2: Substance - Snake Tales(PS2)
Metal Gear Solid 3(PS2)
Resident Evil 4(PS2/GC)
Resident Evil Outbreak(PS2)
Xenosaga(PS2)
Resident Evil Remake - Jill(GC)
Metal Gear Solid: The Twin Snakes(GC)

Так же сейчас работаю над переводом Star Ocean 3(PS2), готовность - 15%. Очень нужна помощь с этим переводом. Текста много, около 160 вордовских листов с 14м шрифтом.

Ещё есть переводы следующих игр:
Castlevania: Circle of the Moon(GBA)
Castlevania: Dawn of Sorrow(Nintendo:DS)
Castlevania: Symphony of the Night(PSX/Saturn)

PS Некоторые из этих игр существуют на русском языке, но в них либо перевод корявый(через промт), либо переведена только менюшка.

Отредактировано DrLeo (2006-11-23 14:36:44)

2

Было бы неплохо, но в данный момент нет ни сил (как только приходит ночь, вырубаюсь, не успев доползти до кровати) ни возможности: ни одного из перечисленных дисков у меня нет, да и эмуль (нормальный) на PS2 я еще не видел.

3

Да, и диски на английском языке еще найти надо. Я в продаже уже давно английских не видел, все корявые русские.

4

Диски англоязычные я могу предоставить, слава богу у меня они есть :)
А если совсем времени нет, то я сам мог бы всем этим заняться... только научите. Где и как тексты(особенно сжатые) искать, как шрифты перерисовать и где их найти, как всё это в игру запихнуть так, чтобы она после этого запускалась.

PS Времени и терпения у меня хоть отбавляй, да и в программировании я достаточно хорошо понимаю. Если мне по-нормальному всё объяснить, то я с ходу всё пойму.

PSS Кстати, предлогаю объедениться, всё равно мой проект на wwwgamestranslate.boom.ru умирает... так может совместными усилиями и добъёмся чего-нибудь <_<

5

Для начала, было бы неплохо написать прогу,
в коророй можно будет добавить новые файлы в образ,
менять размер файлов. Было бы гораздо удобнее.
Не думаю, что структуру диска будет сложно понять,
мне удавалось добавить файл через HEX-редактор,
правда координаты данных на диске я для него не выставлял.

6

Для начала, было бы неплохо написать прогу,
в коророй можно будет добавить новые файлы в образ,
менять размер файлов. Было бы гораздо удобнее.
Не думаю, что структуру диска будет сложно понять,
мне удавалось добавить файл через HEX-редактор,
правда координаты данных на диске я для него не выставлял.

Ну с созданием проги я вряд ли помогу, это точно... Но ты говоришь есть способ прямо через hex-редактор файлы вставлять? Это не сильно геморно?

Значит у тебя получалось откопать с диска ресурсы? Может коротенький мануал напишешь? Или просто объяснишь как? И каким hex-редактором удобнее всего в этом деле пользоваться?

Отредактировано DrLeo (2006-11-23 17:06:57)

7

ресурсы могут быть в любом файле, графика шрифта мне встречалась и 1BPP формата, который можно увидеть через обычный тайловый редактор типа YY-CHR, и в формате TIM, для работы с которым есть утилиты и плагин для фотошопа. Скорее всего есть и много других форматов. Мой любимый HEX-редактор - это WINHEX. файлы встаылять им неудобно, надо добавлять данные в таблицу с названием размерами и местом на диске, а потом отдельным куском само содержимое файла в свободное место диска, указанного в таблице. А просто заменять файлы можно программой CDMAGE, но размер файла увеличить в этом случае будет нельзя.

Отредактировано evgeny (2006-11-23 17:26:25)

8

А сам текст в каких форматах бывает? И, как я понимаю, поиск текста и т.п. через hex-редактор в играх для PS2 аналогичен той же самой работе с играми для nes/snes? Если да, то где можно найти хороший мануал по хакингу ромов?

PS Чуть не забыл... а что делать если многие файлы хрен знает где запакованы, заархивированы и т.п. Бывает даже что заходишь на диск, а там видны только пара файлов на несколько метров, а остальное скрыто.

Отредактировано DrLeo (2006-11-23 19:13:19)

9

Тогда нужно редактировать образ напрямую (по логике вещей).

10

Текст чаще всего мне встречался в ASCII. И даже текстовыми файлами, но думаю могут быть и другие варианты, как и в РОМах. Все что я говорил касается PSX, других дисков и приставок у меня нет (PS2, GC), поэтому по ним сказать ничего не могу. Кстати, файлы на дисках PSX могут быть скрыты, как в Windows. Например Final Fantasy Tactics (если не путаю). Ставишь галочку в Винде показывать скрытые файлы и они отображаютсяна дисках PSX.

Отредактировано evgeny (2006-11-24 04:56:12)

11

Ясно, суть понял. А где мануал хороший взять можно по хаку ромов? Я Шедевровский читал, но такое чувство что его писали под градусом, или под наркотой. Ничего толком не написано, только в заблуждение вводят  :blink:

Отредактировано DrLeo (2006-11-24 14:59:53)

12

Лучше сразу начинать и по ходу работы вникать. И начинать с Денди.

13

Да, с чего-нибудь простого (не пожатого).

14

Например, с чего лучше начать?
И можете насчёт создания таблиц уточнить, я чего-то не совсем понял... в мануале написано только типа такого: "А теперь создайте такую-то таблицу формата .tbl, при этом она должна называться так же, как и ром" и на этом всё, про то как и где создавать ничего не написано.

Отредактировано DrLeo (2006-11-25 13:16:52)

15

таблица в блокноте создается. Просто нужно вычислить какой байт какому символу соответствует.
например:
01=0
02=1
03=2
04=3
05=4
06=5
07=6
08=7
09=8
0A=9
0B=a
0C=b
0D=c
0E=d
0F=e
10=f
11=g
12=h
13=i
14=j
15=k
16=l
17=m
18=n
19=o
1A=p
1B=q
1C=r
1D=s
1E=t
1F=u
20=v
21=w
22=x
23=y
24=z
25=A
26=B
27=C
28=D
29=E
2A=F
2B=G
2C=H
2D=I
2E=J
2F=K
30=L
31=M
32=N
33=O
34=P
35=Q
36=R
37=S
38=T
39=U
3A=V
3B=W
3C=X
3D=Y
3E=Z

также узнать коды помогают эмуляторы, в которых есть функция VDP.
(Fce ultra sp, Virtrualnes) обычно номер тайла и есть код символа.

16

Теперь понял. Спасибо!

17

Давай-ка, чувак, вступай к нам в группу. Будешь на тяжёлой артиллерии базироваться - пс2 там, дримкасты, сатурны - когда выучишься) а пока подмастерьем к алексу)) как идея?

18

ПРисоединяйся))))!!!  :D  :D  :D

19

Пацаны, если что-то будите руссифицировать, то, плиз, начните с FFX, FFX-2 и MGS2. Я буду ждать полного перевода и стану вашим покупателем. По готовности перевода напишите мне: jfx@pochta.ru

20

Здесь есть чувак, который перевёл FFX, на счёт достоверности не знаю.
http://www.shedevr.org.ru/forum/posting.ph...picreview&t=537


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Вы занимаетесь переводами игр PSX/PS2?