Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Earthbound [NES]


Earthbound [NES]

Сообщений 61 страница 80 из 165

61

Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры ;)

Отредактировано HoRRoR (2008-01-13 16:56:15)

62

ща попробуем

63

Все равно зависает, хоть с патчем, хоть без. Только если загрузиться с сэйва карты в оригинальном роме, то не виснет.
Вот игровой сэйв. Чтобы зависло: Вещи -> ГарпунОникс -> Использовать

64

Ну почему, спрашивается, этим хацкерам было не взломать защиту навсегда??? Так нет - они просто изменили ром и пересчитали для него контрольную сумму - и ром как и раньше не терпит, чтобы его изменяли... Блин...

65

Видимо Демифорс не рассчитывал, что игра будет переводиться на русский :)

66

Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры

Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?

67

Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.

Хех, не знал :) На GBA и PSX код может исполняться практически по любому адресу, так что иногда, а на PSX даже всегда, он бывает в RAM.

А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?

См. личку.

68

Байт по смещению 0х32085 поменяйте с $E5 на $00 и загружайтесь из игрового сохранения (код заносит изменения в RAM). Советую протестить всё - могли перестать работать другие вещи (скажем, чёрный экран теперь загружается там, где раньше не загружался)...

69

А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES :) А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче :)

70

ОК, спасибо.
Так-с, придется начать тестирование сначала :)

71

А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES  А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче

прямо перед загрузкой SRAM (текст из  traceLog'а):

Код:
$A096:B9 04 04  LDA $0404,Y @ $040D = #$00
$A099:D1 60     CMP ($60),Y @ $A0E1 = #$38
$A09B:D0 28     BNE $A0C5                  
$A0C5:60        RTS                      
$A05F:D0 13     BNE $A074                 
$A074:A9 E5     LDA #$E5                 
$A076:85 06     STA $0006 = #$00     

если в $0006 ноль, то загружается черный экран...
заменил на

Код:
 LDA #$00 

Основная работа была с нахождением этого $0006 - алгоритма как такового нет, нужно просто рыть в коде игры: главное есть - мощнейший отладчик с трейсером. Я брал две версии игры производил в них одни и те же действия и сравнивал трейслоги и файлы code/data logger'а - искал какие подпрограммы выполнялись, какие нет и почему.

Отредактировано Griever (2008-01-14 18:50:04)

72

Хм... А патчиком не поделитесь??? ;)  Потестю заодно... А то заняться пока нечем... :rolleyes:

Отредактировано Archisai (2008-01-15 11:01:22)

73

Archisai Сегодня вечером или завтра выложу патч

74

Я тоже уже начал тестить. Прикольная игруха.

75

Не тестите пока, в той версии могут быть ошибки. Завтра выложу норм. патч

76

Всё готово. Если кто не из группы захочет потестить, напишите в личку :)

77

На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:

изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери

78

Ещё странно про Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?

79

Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?

Ну там есть и просто зомби :) А в оригинале он зовётся pseudozombie так что пусть наверно остается псевдозомби.

На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери

ОК изменю. Я не знал как точно звучит эта фраза.

80

Эти места как мне кажеться не правильно проставлен абзац или это особенности движка?
И фраза я сохраню твои достижения какая-то корявая. Может "Я сохраню твой прогресс", или "я запишу твои успехи"?

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/9.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/10.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/11.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/13.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/14.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/15.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/16.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/17.png

http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/18.png

Отредактировано chiefexb (2008-01-19 18:47:46)


Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Earthbound [NES]