Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры
Отредактировано HoRRoR (2008-01-13 16:56:15)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Earthbound [NES]
Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры
Отредактировано HoRRoR (2008-01-13 16:56:15)
ща попробуем
Все равно зависает, хоть с патчем, хоть без. Только если загрузиться с сэйва карты в оригинальном роме, то не виснет.
Вот игровой сэйв. Чтобы зависло: Вещи -> ГарпунОникс -> Использовать
Ну почему, спрашивается, этим хацкерам было не взломать защиту навсегда??? Так нет - они просто изменили ром и пересчитали для него контрольную сумму - и ром как и раньше не терпит, чтобы его изменяли... Блин...
Видимо Демифорс не рассчитывал, что игра будет переводиться на русский
Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
Хех, не знал На GBA и PSX код может исполняться практически по любому адресу, так что иногда, а на PSX даже всегда, он бывает в RAM.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
См. личку.
Байт по смещению 0х32085 поменяйте с $E5 на $00 и загружайтесь из игрового сохранения (код заносит изменения в RAM). Советую протестить всё - могли перестать работать другие вещи (скажем, чёрный экран теперь загружается там, где раньше не загружался)...
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче
ОК, спасибо.
Так-с, придется начать тестирование сначала
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче
прямо перед загрузкой SRAM (текст из traceLog'а):
$A096:B9 04 04 LDA $0404,Y @ $040D = #$00 $A099:D1 60 CMP ($60),Y @ $A0E1 = #$38 $A09B:D0 28 BNE $A0C5 $A0C5:60 RTS $A05F:D0 13 BNE $A074 $A074:A9 E5 LDA #$E5 $A076:85 06 STA $0006 = #$00
если в $0006 ноль, то загружается черный экран...
заменил на
LDA #$00
Основная работа была с нахождением этого $0006 - алгоритма как такового нет, нужно просто рыть в коде игры: главное есть - мощнейший отладчик с трейсером. Я брал две версии игры производил в них одни и те же действия и сравнивал трейслоги и файлы code/data logger'а - искал какие подпрограммы выполнялись, какие нет и почему.
Отредактировано Griever (2008-01-14 18:50:04)
Хм... А патчиком не поделитесь??? Потестю заодно... А то заняться пока нечем...
Отредактировано Archisai (2008-01-15 11:01:22)
Archisai Сегодня вечером или завтра выложу патч
Я тоже уже начал тестить. Прикольная игруха.
Не тестите пока, в той версии могут быть ошибки. Завтра выложу норм. патч
Всё готово. Если кто не из группы захочет потестить, напишите в личку
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
Ещё странно про Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?
Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?
Ну там есть и просто зомби А в оригинале он зовётся pseudozombie так что пусть наверно остается псевдозомби.
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери
ОК изменю. Я не знал как точно звучит эта фраза.
Эти места как мне кажеться не правильно проставлен абзац или это особенности движка?
И фраза я сохраню твои достижения какая-то корявая. Может "Я сохраню твой прогресс", или "я запишу твои успехи"?
Отредактировано chiefexb (2008-01-19 18:47:46)
Вы здесь » Chief-NET » Базовый хакинг » Earthbound [NES]