Окей, щас кусок от скрипта отрежу и пришлю
Dragon Warrior 4 [NES]
Сообщений 21 страница 40 из 115
Поделиться222007-10-16 15:03:12
Скрипт получил - пока перевёл 1/8... Ну и гемор там с этими спецсимволами... 100% много по ходу игры перепроверять придётся ;*(((((((
Поделиться232007-10-16 15:03:59
А какие ограничения - длина строки там и т.д. и т.п.???
Поделиться242007-10-17 02:14:18
Никаких.
Поделиться252007-10-20 09:47:53
Guyver, я уже скоро заканчиваю текст (сегодня-завтра, тонкий намёк).
Отредактировано alex_231 (2007-10-20 09:49:54)
Поделиться262007-10-20 11:52:56
Радует, что обсуждение работ перевода идёт в теме про четвёртую часть. Конспируемся от Шедевра?
Поделиться272007-10-20 12:02:07
Просто неохота новую тему создавать.
А чего от него конспирироваться? Пусть читает
Поделиться282007-10-21 11:33:09
Так, свою часть я закончил, пока займусь менюшками.
Отредактировано alex_231 (2007-10-21 11:33:26)
Поделиться292007-10-24 12:58:39
Усё, сделал, что мог, осталось основной текст вставить (менюшки, предметы, монстров перевёл и вставил)
Guyver, высылай, что перевёл, допереведу и вставлю, пока есть свободное время на работе.
Отредактировано alex_231 (2007-10-24 12:59:27)
Поделиться302007-10-25 12:41:50
Вставил пока то, что сам перевёл, чуть-чтуь тестирую
Заменил графику на первой заставке (там где дракон держит в лапах шар), аналогичной из второй части.
Надпись "DRAGON WARRIOR" на второй заставке оставил - сунулся было, но с наскоку не получится - надо дебажить и искать карту тайлов (или что там за построение этой надписи отвечает).
Поделиться312007-10-25 15:25:09
Надпись "DRAGON WARRIOR" на второй заставке оставил
В третьей части карта надписи находится по смещению 0х5dcba-0х5dd19, выводится на экран по столбцам в 4 тайла. Cтруктура соответствует "физике" разворачивания надписи: сначала индексы тайлов 'DRAGON' - задом наперед, потом 'ARRIOR' в нормальной последовательности (скажем, 0х5dcea - верхняя часть буквы D)
буква 'W' отдельно загружается вместе с рамкой и расположена по смещению 0x5df49 - заполнение построчное.
Простите, не удержался
Поделиться322007-10-26 02:49:11
Thank you very much, Griever.
Хоть самому ломать не придётся
P.S.: меня больше интересовала карта слова "WARRIOR", так как там "двоится" буква "R".
Отредактировано alex_231 (2007-10-26 02:51:00)
Поделиться332007-10-26 04:28:34
Вот и всё, теперь из графики осталось только "TO BE CONTINUED...", после прохождения перерисую.
Позже: перерисовал, но проверить, как получилось, не пройдя игру, не получится .
Отредактировано alex_231 (2007-10-26 07:16:56)
Поделиться342007-10-26 10:04:07
Алекс, сегодня я вышлю тебе свою часть скрипта ДВ 3 - как с работы приду...
Поделиться352007-10-26 10:05:47
Если приду...
Поделиться362007-10-26 15:41:55
Аналогично, уже 22:41, а я ещё на работе
Поделиться372007-10-31 10:47:24
Скрипт получил, улыбнуло. Да, Guyver, ты был прав, правка конкретная предстоит
Поделиться382007-11-13 18:27:09
Кстати, насчет четвертой части, видали?. Как говорится, наливай да пей!
Поделиться392007-11-14 00:13:43
Да, я уже видел и подумал о том же ;о)))
Поделиться402010-01-22 15:32:09
Вот скрипт, побитый на части (хотя может он ещё и не весь, но пока мне его некогда искать)
script_1-15.rar
script_16-23.rat
script_24-31.rar
script_32-39.rar
script_40-47.rar
script_48-55.rar
script_56-63.rar
script_64-71.rar
script_72-79.rar
script_80-88.rar
общий размер 191 кб.
items_enemies_spells_etc.rar
собственно имя архива говорит само за себя, размер 5,65 кб.
Отредактировано alex_231 (2010-01-22 15:37:01)