Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Dragon Warrior 4 [NES]


Dragon Warrior 4 [NES]

Сообщений 1 страница 20 из 115

1

С кодами DW3 разберусь позже - хакинг миилее :)
Не думал я, что знания полученные на системном анализе в институте помогут мне в ромхакинге  :huh:.
Оказалось в сжатии текста в DW4 используется теория (теперь уже практика :) ) графов, а точнее одно дерево-граф, в узлах которого стоят либо коды символов (концы ветвей), либо коды-ссылки на следующие узлы (непосредственно узлы), а связями между узлами выступают БИТЫ! - один бит - одна ветвь; таким образом один узел в этом графе имеет только двух потомков: по нулевому и единичному битам, либо не имеет их вообще (код символа).
Алгоритм я распознал, теперь рисую дерево :)

2

Можете меня поздравить, декомпрессор, собранный за час работает, осталось выяснить местоположение пожатого текста (полностью, а то я только начало нашёл), но, думаю, поинтеры мне помогут :)

3

;) бАнальный Хаффман.

4

Я бы так не сказал, Хаффман был во второй части, а это покруче будет, здесь чтобы выяснить код символа программа проходит по графу с верхнего элемента вниз, пока код в узле не будет больше h80.
В DW2 код символа (в таблице, которая имела вид словаря МТЕ) находился простым переводом из двоичного числа (хранящегося в битовой последовательности) в десятичное.
Здесь же перевод двоичного кода нам ничего не даст, да и тaблица символов хранится в двух массивах вперемешку с кодами-ссылками, а длина пути (собственно битовый код) до кода символа варьируется от 3-х бит и до ... не проверял, так как терпения на постройку всего графа не хватило, как и листа бумаги.

Отредактировано Alex_231 (2006-11-11 11:42:09)

5

А если я чего не понял и вышеописанный мной алгоритм - Хаффман, то не судите строго, я ведь нигде не видел нормальных описаний ни для одного способа сжатия (кроме RLE, да и то уже после того, как сам в нём разобрался), и как тогда называется (если у него есть название) алгоритм из DW2.

6

Нормально, никогда подобного не видел:
названия предметов оптимизованы при помощи DTE, хотя структура осталась как и в предыдущих частях.
Но больше всего поражает организация DTE-словаря:
в ней хранятся не сами коды символов, а !однобайтовые указатели! на коды, хранящиеся в отдельной таблице.
Похоже мне будет где разгуляться, чтобы нормально разместить текст игры.

7

Таблица DTE готова, осталось скриптеру приписать вынимание этих текстов и можно начинать написание вставки.

8

Однако... Оказалось пожатый текст с заковыкой был: в конце блока (размером h4000) располагается заголовок "DRAGON QUEST IV" с несколькими байтами перед ним, так вот, этот заголовок, как бы разрывает битовый поток, который продолжается с начала следующего блока.
Но это я преодолел, хотя проблемы с поинтерами в последнем блоке всё же есть: среди нормальных предложений встречаются корявые строки :(
Рекомпрессор работает, осталось только его научить перескакивать заголовок.

9

Всё, скрипт вынут (196кб+6кб), вставлять обратно мы уже научились, можно вплотную заняться ТоР (вот только бы курсовые написать :( ).

10

ТоР - это Tales of Phantasia?

11

ДА.

12

Алекс давай Драгон Варриор 4 буду переводить!)
Тока со скриптером и со всем, что нужно)))))

ПС
надеюсь там подвод. камней не будет как в МВ4?

13

Ну как там? Движется перевод Dragon Warrior 4?
Начат ли перевод DW3?
Что там на счёт ТоР? Уже много переведено? Или какие проблемы появились? Очень интересно узнать, а то столько времени прошло и никаких новостей.

14

Перевод ф топке дров (читай: заброшен). Пока нет переводчиков.

15

Дайте мне что-нить попереводить!!!???

16

Четвертая часть лежит-пылится, взялся за перевод третьей - 30% готово, если ничто не помешает, то к ноябрю должен закончить :)

17

Алекс - если надо помочь - кидай скрипт (только не очень много ;о))))))))

18

Гайв, давай завершай этот перевод))))

19

Guyver, какой скрипт тебе кидать, 3-й или 4-й части?

20

А какую сейчас ты делаешь больше? Наверное 3 часть...


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Dragon Warrior 4 [NES]