С кодами DW3 разберусь позже - хакинг миилее
Не думал я, что знания полученные на системном анализе в институте помогут мне в ромхакинге .
Оказалось в сжатии текста в DW4 используется теория (теперь уже практика ) графов, а точнее одно дерево-граф, в узлах которого стоят либо коды символов (концы ветвей), либо коды-ссылки на следующие узлы (непосредственно узлы), а связями между узлами выступают БИТЫ! - один бит - одна ветвь; таким образом один узел в этом графе имеет только двух потомков: по нулевому и единичному битам, либо не имеет их вообще (код символа).
Алгоритм я распознал, теперь рисую дерево
Dragon Warrior 4 [NES]
Сообщений 1 страница 20 из 115
Поделиться12006-11-06 05:10:07
Поделиться22006-11-06 09:57:39
Можете меня поздравить, декомпрессор, собранный за час работает, осталось выяснить местоположение пожатого текста (полностью, а то я только начало нашёл), но, думаю, поинтеры мне помогут
Поделиться32006-11-06 13:27:44
бАнальный Хаффман.
Поделиться42006-11-07 08:48:23
Я бы так не сказал, Хаффман был во второй части, а это покруче будет, здесь чтобы выяснить код символа программа проходит по графу с верхнего элемента вниз, пока код в узле не будет больше h80.
В DW2 код символа (в таблице, которая имела вид словаря МТЕ) находился простым переводом из двоичного числа (хранящегося в битовой последовательности) в десятичное.
Здесь же перевод двоичного кода нам ничего не даст, да и тaблица символов хранится в двух массивах вперемешку с кодами-ссылками, а длина пути (собственно битовый код) до кода символа варьируется от 3-х бит и до ... не проверял, так как терпения на постройку всего графа не хватило, как и листа бумаги.
Отредактировано Alex_231 (2006-11-11 11:42:09)
Поделиться52006-11-07 09:58:57
А если я чего не понял и вышеописанный мной алгоритм - Хаффман, то не судите строго, я ведь нигде не видел нормальных описаний ни для одного способа сжатия (кроме RLE, да и то уже после того, как сам в нём разобрался), и как тогда называется (если у него есть название) алгоритм из DW2.
Поделиться62006-11-22 14:31:08
Нормально, никогда подобного не видел:
названия предметов оптимизованы при помощи DTE, хотя структура осталась как и в предыдущих частях.
Но больше всего поражает организация DTE-словаря:
в ней хранятся не сами коды символов, а !однобайтовые указатели! на коды, хранящиеся в отдельной таблице.
Похоже мне будет где разгуляться, чтобы нормально разместить текст игры.
Поделиться72006-11-23 12:17:45
Таблица DTE готова, осталось скриптеру приписать вынимание этих текстов и можно начинать написание вставки.
Поделиться82006-12-08 08:41:30
Однако... Оказалось пожатый текст с заковыкой был: в конце блока (размером h4000) располагается заголовок "DRAGON QUEST IV" с несколькими байтами перед ним, так вот, этот заголовок, как бы разрывает битовый поток, который продолжается с начала следующего блока.
Но это я преодолел, хотя проблемы с поинтерами в последнем блоке всё же есть: среди нормальных предложений встречаются корявые строки
Рекомпрессор работает, осталось только его научить перескакивать заголовок.
Поделиться92006-12-11 11:33:27
Всё, скрипт вынут (196кб+6кб), вставлять обратно мы уже научились, можно вплотную заняться ТоР (вот только бы курсовые написать ).
Поделиться102006-12-11 12:35:53
ТоР - это Tales of Phantasia?
Поделиться122007-02-20 19:06:32
Алекс давай Драгон Варриор 4 буду переводить!)
Тока со скриптером и со всем, что нужно)))))
ПС
надеюсь там подвод. камней не будет как в МВ4?
Поделиться132007-05-04 03:23:30
Ну как там? Движется перевод Dragon Warrior 4?
Начат ли перевод DW3?
Что там на счёт ТоР? Уже много переведено? Или какие проблемы появились? Очень интересно узнать, а то столько времени прошло и никаких новостей.
Поделиться142007-05-04 14:43:45
Перевод ф топке дров (читай: заброшен). Пока нет переводчиков.
Поделиться152007-05-04 15:28:24
Дайте мне что-нить попереводить!!!???
Поделиться162007-10-14 12:11:16
Четвертая часть лежит-пылится, взялся за перевод третьей - 30% готово, если ничто не помешает, то к ноябрю должен закончить
Поделиться172007-10-15 16:37:46
Алекс - если надо помочь - кидай скрипт (только не очень много ;о))))))))
Поделиться182007-10-16 01:13:31
Гайв, давай завершай этот перевод))))
Поделиться192007-10-16 02:07:46
Guyver, какой скрипт тебе кидать, 3-й или 4-й части?
Поделиться202007-10-16 03:37:50
А какую сейчас ты делаешь больше? Наверное 3 часть...