Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Карта тайлов


Карта тайлов

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кто-нибудь может написать доку по карте тайлов?
И как её можно найти без эмулятора NESTICLE?
Да и ещё вопрос, как его запустить? Он может по ХР не идёт?

2

Вот тут.
Легче вопользоваться эмулятором FCEUXD, там есть все нужные тебе функции!!!

3

Карту тайлов легче всего искать при помощи DjinTileMapper (ромы NES не большие и можно искать "глазами")

4

О! Я наконец то понял как искать их!!!!
Может мне доку написать по этой теме? Как думаете?

5

В принципе, можешь и написать - помочь начинающим переводчикам разобраться с этим делом.

6

Слушайте, а карта тайлов может быть запакованна?

7

Естественно, так бывает очень часто.

8

Черт, тогда наверно Gorez'у с красным октябрём я не смогу помочь. Скорей всего карта тайлов там пожата. Может попроуешь найти её?

9

А что вы хотите перерисовать? Заставку. Там игра очень простая текста немного, вот с поинтерами непонятка. Вставьте ему текс а заставка, может быть, потом второй версией сделаете. Я тоже не смог найти карту тайлов. Как и поинтеры. Они там раскиданы. Нашел пару, но входе дебага понял что они грузяться прямо из ассемблерной команды.

10

A... HftRO - я даже когда-то её перевести хотел, что-то не сложилось.
Тайловая карта здесь не пожата - просто карта заполняется столбцами по 4 тайла в каждом, поэтому для удобства хорошо бы сделать программу, которая бы представляла данные в виде столбцов, однако для такого малого объёма можно всё это сделать просто руками.

Нашел пару, но входе дебага понял что они грузяться прямо из ассемблерной команды.

М-м-м... Нет...
Что касается поинтеров - кому-то следует серьёзно с ними разбираться: на первый взгляд, они действительно берутся из разных мест да ещё и преобразуются процедурой вывода текста.
Более ясную картину даст только детальный анализ процедуры.

11

Я сказал что могу и ошибаться, сейчас я пока не удел. Но тогда когда я смотрел. Нашел пару мест в дебагере где они грузились прямой адресацией. Сейчас уже не скажу каких.

12

:mellow: Не знаю... Дело-то не в этом: т.к. в этой игре мало сообщений, то с этим вообще проблем быть не должно: найти указатель и поменять его ручками для такого количества сообщений не трудно.

13

Так как самого переводчика нет, я скажу за него, скрипт он уже как летом перевёл, единственная проблема это заставка GAME OVER.


Вы здесь » Chief-NET » Архив » Карта тайлов