Кто-нибудь может написать доку по карте тайлов?
И как её можно найти без эмулятора NESTICLE?
Да и ещё вопрос, как его запустить? Он может по ХР не идёт?
Карта тайлов
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12006-10-26 17:45:32
Поделиться22006-10-26 18:48:40
Вот тут.
Легче вопользоваться эмулятором FCEUXD, там есть все нужные тебе функции!!!
Поделиться32006-10-27 02:10:10
Карту тайлов легче всего искать при помощи DjinTileMapper (ромы NES не большие и можно искать "глазами")
Поделиться42006-10-28 15:39:27
О! Я наконец то понял как искать их!!!!
Может мне доку написать по этой теме? Как думаете?
Поделиться52006-10-30 02:20:20
В принципе, можешь и написать - помочь начинающим переводчикам разобраться с этим делом.
Поделиться62006-11-15 00:32:12
Слушайте, а карта тайлов может быть запакованна?
Поделиться72006-11-15 08:51:57
Естественно, так бывает очень часто.
Поделиться82006-11-17 01:55:57
Черт, тогда наверно Gorez'у с красным октябрём я не смогу помочь. Скорей всего карта тайлов там пожата. Может попроуешь найти её?
Поделиться92006-11-17 09:08:10
А что вы хотите перерисовать? Заставку. Там игра очень простая текста немного, вот с поинтерами непонятка. Вставьте ему текс а заставка, может быть, потом второй версией сделаете. Я тоже не смог найти карту тайлов. Как и поинтеры. Они там раскиданы. Нашел пару, но входе дебага понял что они грузяться прямо из ассемблерной команды.
Поделиться102006-11-17 23:55:55
A... HftRO - я даже когда-то её перевести хотел, что-то не сложилось.
Тайловая карта здесь не пожата - просто карта заполняется столбцами по 4 тайла в каждом, поэтому для удобства хорошо бы сделать программу, которая бы представляла данные в виде столбцов, однако для такого малого объёма можно всё это сделать просто руками.
Нашел пару, но входе дебага понял что они грузяться прямо из ассемблерной команды.
М-м-м... Нет...
Что касается поинтеров - кому-то следует серьёзно с ними разбираться: на первый взгляд, они действительно берутся из разных мест да ещё и преобразуются процедурой вывода текста.
Более ясную картину даст только детальный анализ процедуры.
Поделиться112006-11-20 14:36:55
Я сказал что могу и ошибаться, сейчас я пока не удел. Но тогда когда я смотрел. Нашел пару мест в дебагере где они грузились прямой адресацией. Сейчас уже не скажу каких.
Поделиться122006-11-20 21:09:45
:mellow: Не знаю... Дело-то не в этом: т.к. в этой игре мало сообщений, то с этим вообще проблем быть не должно: найти указатель и поменять его ручками для такого количества сообщений не трудно.
Поделиться132006-11-20 21:41:19
Так как самого переводчика нет, я скажу за него, скрипт он уже как летом перевёл, единственная проблема это заставка GAME OVER.