Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Операция БУРЯ В ПУСТЫНЕ


Операция БУРЯ В ПУСТЫНЕ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вот моя история... Я каждый день стараюсь пройти как минимум 1 игру на денди... Попадаются иногда довольно интересные в историческом плане игры. Вот наткнулся я на одну и решил перевести... Игра эта очень актуальна и в наши дни - ещё бы - ведь игра про Ирак и про ярых защитников демократии - америкосов ;о)))

http://guyverperevod.narod.ru/other/1.png
http://guyverperevod.narod.ru/other/2.png
http://guyverperevod.narod.ru/other/3.png

Начал я её проходить... Игра так себе - немного непродуманная и неоконченная, а некоторые боссы просто непроходимы!!! Из-за недоделаности игры... Всего в игре 10 уровней...

http://guyverperevod.narod.ru/other/4.png

Когда я копался в игре, то заметил, что в ней есть заставка с историей, заставка с окончанием и ещё кое-что, что в самой игре совсем не наблюдается...

Посмотреть вырезанные части можно так:

Играл я на эмуляторе VirtuaNES. Запускаем игру, идём в Tool(T)->Cheat Code© и командой load загружаем файл Operation.vct Потом выделяем этот файл в листе и редактируем его командой Edit: выставляем параметры так: Radix - обязательно ставим галочку на 10(DEC)

Мы видим, что Adress равен 0088 - и если мы будем менять Data этого адреса, то сможем попасть в нужный нам уровень или на нужную нам заставку:

Если поставить Data от 1 до 10, то попадём на любой из 10 уровней

(После того, как мы поставили галочку на 10(DEC) и изменили цифру Data нажимаем ОК, потом идём Edit(E)->SW Reset(S) т.е. сбрасываем игру и изменения тогда вступают в силу - на карте уже будет нужный нам этап...)

Если поставить Data 12, то попадём в финальную заставку.

http://guyverperevod.narod.ru/other/7.png

Её в самой игре нет, так как в последнем 10 уровне нужно убить 2 двойников Хусейна и самого Хусейна,

http://guyverperevod.narod.ru/other/5.png

а потом должна идти эта заставка, но вместо Data 12 после убиения Хусейна адрес 0088 становится равен Data 255, что соответствует надписи Game Over.

http://guyverperevod.narod.ru/other/6.png

Если поставить Data 14, то мы попадём в предисторию игры, Её в самой игре тоже нет...

http://guyverperevod.narod.ru/other/8.png

Если поставить Data 11, то попадём в незавершённую локацию игры с 2-мя боссами, которых в игре тоже нет (они очень сильны - на них уходит гранат 200-300, и это при том, что возле них всего 4 гранаты ;о)

http://guyverperevod.narod.ru/other/9.png

Data 255 соответствует концу игры - Game Over

Вот такие пироги... Т.е. в самой игре допущены ошибки - в нужный момент одной переменной дают неправильные значения и в итоге мы не видим заставок и игра вообще непроходима, так как убиение Хусейна ведёт к неизбежному Game Over!!!

Алекс!!! Ты как кульный хацкер - скажи - можно ли тут что-то сделать? Как я понимаю этот случай не очень сложен, просто нужно сделать примерно то же самое как в Хроно Триггере, когда ты убирал поля ввода имён персонажей? Или я ошибаюсь? Посмотри пожалуйста!!!

Вот:

Сама игра
Патч для ВиртуаНЕС

Отредактировано Guyver (2006-10-10 17:10:29)

2

Вау. Люблю когда в недрах игры есть что-то "похороненное" так и не реализованное.

3

Думаю это будет не сложно, надо только разобраться с тем, что сейчас в процессе и посмотрю, что смогу сделать (или сам можешь взять дебаггер, да переписать ввод по адресу 0088 на нужные данные)

4

цЫтата: "или сам можешь взять дебаггер, да переписать ввод по адресу 0088 на нужные данные"

Алекс, я даже приблизительно не представляю как это сделать!!! Ни разу ничего не дебажил!!! Может просвятишь? Обьяснишь принцип... Какая прога и т.п. Я бы тогда ещё пару игр смог поправить - ведь это не единственный пример плохой (поспешной) реализации...

5

Пока удалось избавить игру только от одного глюка - от точки в левом верхнем углу, она есть на каждом игровом экране...

Со всем остальным ничего не получается - я просто не знаю как подойти к делу... Хелп!!!

6

Блин, взялся было объяснять, но понял, что не смогу, так что одно из двух: или ждать, пока я разгребусь с FFAD, или искать доку по дебагу (на magicteam'е есть).

7

Напиши мне в Аську, я попробую обьянить что надо делать. Сам посмотреть боюсь не смогу.

8

Мне в аську нет доступа, так как там всегда сидит пара челов, которым я много должен и мне не стоит в ближайшее время с ними общаться ;о) Посмотрю на меджиктиме - может что-нить пойму (хотя это будет непросто с моим интеллектом ;о))))))))

9

Начал я разбираться с ассемблером - какой ужас!!! Беру отладчик - заношу туда адрес 0088 и в момент, когда там что-то появляется, торможу процесс. Смотрю откуда это пришло - вроде адрес 0070, который до этого был пустой. Вроде он заполняется тогда, когда убив босса ты подходишь к правому краю экрана (концу уровня)... Короче я совсем запутался... И как вообще можно что-то изменить в роме, когда после загрузки часть данных в нём самоизменяется по фиг знает каким алгоритмам? Т.е. я вообще могу забить половину рома чем хочу, а в результате после загрузки он сам себя восстановит... Т.е. нужно менять алгоритм?

Смотрел доку на меджиктиме - ну там про подбор паролей, так по ней всё вроде понятно, но как смотрю другую игру (а не Адамс Фемили) - там такие комбинации из команд ассемблера - фиг разберёшь что они в совокупности делают... Книжку что ли умную где-нить взять? Какую?

Отредактировано Guyver (2006-10-13 00:17:51)

10

П.С. Эх - всё равно мне 3 дня осталось - потом уезжаю в ближнее зарубежье на месяц... Всё равно за 3 дня нифига не успею ;о)))

11

ОК могу дать документ про архитектуру и систему комманд НЕС  она вроде есть на tvgame но могу и выслать. Там расшифровка по коммандам. А так сама подробная и существенная дока по асму НЕС и дебагеру, дока санчеса. Ссылку не помню но могу выслать.

12

Вышли доку Санчеза плиз...

13

На досуге посмотрел, нашел пока только то место, откуда берётся код для первого уровня.
Исправить ошибку после убийства последнего босса можно, думаю, будет не сложно, надо только продебажить момент после его кончины:
на запись в адреса:
0088 - сама переменная уровня,
0100 - отсюда идет загрузка в аккумулятор для последующей записи в 0088
0061 - отсюда идет загрузка в аккумулятор для последующей записи в 0100, а значение пишется в неё прямо из рома, но эта переменная используется очень часто, поэтому проследить загрузку будет довольно сложно, если только не найти указатели (хм, как это я сразу не подумал?)

14

Понятно... Эх, даже уезжать уже не хочется... Только в середине декабря приеду... :*(

15

Друзья, мои!! Надо было сразу проинформировать меня! Давненько просто не заходил =)
Всё о чём говорил Guyver исправлено. Всё описано в файле, но для пояснения:
предыстория не заменила экран с информацией о предметах, просто она идёт первой, а экран, который был в оригинале теперь второй. Битва с двумя мужиками никуда не выходит, поэтому не стал вставлять её где-нибудь между уровнями, а просто добавил комбинацию.
PS: Игра и вправду отстой =)
PPS: Дока на magicteam'e - вторая (в суматохе Djinn не выложил первую, хотя все версии лежат у меня: griever.ucoz.ru)
PPPS: В следующий раз, если будут интересные проблемы с NES играми, сразу зовите меня ;)

16

:angry:  А чтоб эти теги!!! Даже зарегюсь, пожалуй =) Патч тут

17

Єх жалко я не могу посмотреть как всё исправлено - я ещё в отпуске...


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Операция БУРЯ В ПУСТЫНЕ