Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Замещение сжатой графики на непожатую в играх Сега


Замещение сжатой графики на непожатую в играх Сега

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я думаю полезно будет использовать для переводов метод замены графики Кабала. Он заменяет пожатую графику на непожатую. (В Сеговских играх)

Вот пример замены графики: Меняютя поинтеры на графику, процедуру и пишется строка для использования непожатой графики:

Патч для Altered Beast (REV 02) (JU) [h1]

Отредактировано evgeny (2006-09-14 08:08:53)

2

Идея, конечно хорошая, вот только иметь бы под рукой еще и нормальный дебаггер для оной приставки, чтобы в других играх можно было найти алгоритм распаковки :(

3

К сожалению нормальных дебагеров нет, остается учить Си и встраивать в эмуль свой. Шедевровцы такой встроили в Gens.

4

Алгоритм распаковки не нужен, нужно только знать поинтеры пожатой графики, расположение тайловой карты, итд.

Распаковывает такая строка:

   41 F9 00 02 20 00 23 E0  00 C0 00 00 B1 FC 00 02   
   10 00 66 F2 41 F9 00 04  C6 00 4E F9 00 00 BB 94   

в ней же указываютя новый адрес графики, адрес тайловой карты.

Т.Е. надо найти строку, где есть эти поинтеры и переписать ее по своему, изменить режим графики. Если она другой длинны, то нужно найти на нее поинтер и перенести в другое место в роме.

Отредактировано evgeny (2006-09-14 11:19:21)

5

Должна быть процедура распаковки, если её не отключить, то игра попытается разжать несжатую графику, а из этого ничего хорошего не получится.

6

Вот вот. Согласен.
Может так и проще, но помойму хрен редьки н еслаще. B)

7

А это вроде она и есть, если я правильно понял,хотя в данном роме есть еще одно значение которое меняется.
Alex_231, может проанализируешь данный патч, сравнишь ромы.

8

Может и посмотрю, но не скоро - работаю над FFAD и одним сюрпризом :)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Замещение сжатой графики на непожатую в играх Сега