Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Meta Fight EX (J) [C][!] [GBC]


Meta Fight EX (J) [C][!] [GBC]

Сообщений 21 страница 40 из 78

21

Вот перерисованное  лого с алфавитом. С картой тайлов, которая находится в 11.dtm - открывать в джиннтайлмэппере модифицированном. В рабочей области.

http://s1.sendimage.me/URs1CfXI.png

Отредактировано Guyver (2014-11-11 22:13:20)

22

Добавил букв, плюс обрезал файл до его исходного размера.
Марат, можно попробовать вставить титульник. Вместо надписи PUSH START BUTTON - НАЖМИТЕ КНОПКУ START. c2000 SUNSOFT оставляем без изменений.
В файле также есть шрифт, содержащий маленькие и большие буквы. Где он используются, пока непонятно. Им я хочу написать текст заставки:

В 2052 году по космическому календарю началась война с тёмным скоплением Инбем. Силы противника были разбиты на планете София с помощью универсальной боевой машины, называемой "Бластер Мастер". После завершения этой миссии техника была отправлена на консервацию.

В 2107 году по космическому календарю на планете, находящейся на краю галактики Лямбда, обнаружили следы загадочной аварии. Оказалось, что это произошедшее 200 годами ранее крушение транспортного корабля L-229, перевозившего космических колонистов и их животных. Случилось ужасное: несмотря на то, что они выжили, они стали мутировать, пока не превратились в свирепых зверей. Лишь вопрос времени, когда они начнут представлять опасность для Софии.

На Норе, спутнике Софии, базируется Академия наук. Проанализировав ситуацию, учёные приняли решение запустить "Бластер Мастера" для отправки в галактику Лямбда и назначить пилотом боевой машины одарённого юношу Леонардо Гарднера.

23

Вот перерисованное  лого с алфавитом. С картой тайлов, которая находится в 11.dtm - открывать в джиннтайлмэппере модифицированном. В рабочей области.

http://s1.sendimage.me/URs1CfXI.png

Что же ты ближе к краю не взял?
Надо вот так.
http://savepic.ru/6356930.png

Отредактировано Марат (2014-11-22 05:56:00)

24

Вы гляньте, что я нашёл в игре!
http://savepic.ru/6362554.png

Попробую найти карту тайлов. Она должна быть где-то рядом. Нам очень повезло, потому что я нем мог найти сободного места.

Отредактировано Марат (2014-11-26 19:32:45)

25

Хм, это тот же самый титул, что и в английской версии.
Радует то, что теперь места в этом банке полно.
Вставил титульник.

http://savepic.ru/6386124.png

Также нашёл карту тайлов вот такого скрина

http://savepic.ru/6406607.png

Отредактировано Марат (2014-11-26 22:14:32)

26

Молодец, Маратыч! Гайв зачётно нарисовал!
Возможно, что в нипонском роме также есть и остальная графика из заставки английской версии.
Марат, это тайловой картой выводятся вставки перед въездом в зону. В общем, нужно постараться сделать так, чтобы шрифт для надписей NEW GAME, PASSWORD и ENTERING INTO AREA X и экрана ввода пароля был разным. То есть для ввода пароля мы оставляем английский вариант, а вот для надписей русский. Сами надписи переводятся так: НОВАЯ ИГРА, ПАРОЛЬ и ВХОЖДЕНИЕ В ЗОНУ Х.
Приложил подправленный шрифт.

27

Слово ВХОЖДЕНИЕ напрягает. Может, вход хотя бы?

28

Изменил карту выбора Новая игра, Пароль. Выровнял по центру.

http://savepic.ru/6411487.png

Изменил карту ввода пароля.

http://savepic.ru/6384863.png

Может быть стоит написать Введите пароль?

29

Ещё одна карта готова.

http://savepic.ru/6370539.png

30

Как будем переводить?

http://savepic.ru/6389994.png

http://savepic.ru/6391018.png

31

По порядку.
PASSWORD - везде оставляем как ПАРОЛЬ. Нет необходимости писать "введите пароль";
ENTERING INTI AREA - Гайвер, здесь указывается процесс, а не предмет. На НЕСе у меня так и было, "вход в зону"; М. б. ПРИБЫТИЕ В ЗОНУ?
AREA - ЗОНА;
GAME OVER - ИГРА ОКОНЧЕНА;
CONTINUE - ПРОДОЛЖИТЬ;
END - КОНЕЦ.

32

Марат, приложил картинки с интротекстом. Уместилось всё на 4 скринах.
Как-то нужно умудриться их вставить в ром, сделав 2 и 3 следующей друг за другом.

33

Так ты же их просто в паинте написал. Там тайлов получается больше, чем 256 в одной картинке. А надо, чтоб хотя бы не больше 256 тайлов было. Либо писать, как обычно. Нарисовать алфавит и тайлами рисовать текст.

http://savepic.ru/6419702.png

http://savepic.ru/6408438.png

http://savepic.ru/6409462.png

34

Учитывая, что всё равно придётся увеличить количество страниц, я вижу здесь два выхода. Либо рисуем шрифт и набираем текст тайлами. Это даст экономию, так как на все страницы будет использоваться одна графика. Либо набираем текст в паинте, но так, чтобы количество тайлов не превысило 256. Тогда придётся подыскать дополнительное место.

35

По порядку.
PASSWORD - везде оставляем как ПАРОЛЬ. Нет необходимости писать "введите пароль";
ENTERING INTI AREA - Гайвер, здесь указывается процесс, а не предмет. На НЕСе у меня так и было, "вход в зону"; М. б. ПРИБЫТИЕ В ЗОНУ?
AREA - ЗОНА;
GAME OVER - ИГРА ОКОНЧЕНА;
CONTINUE - ПРОДОЛЖИТЬ;
END - КОНЕЦ.

Готово!

http://savepic.ru/6401030.png

http://savepic.ru/6397958.png

36

Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.

Отредактировано Mefistotel (2014-12-01 15:31:43)

37

Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.

Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.

38

Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.

Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.

Тогда не надо. :)

39

Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.

Марат, не пробовал ещё?

40

Вставил.
http://savepic.ru/6406045.png
http://savepic.ru/6392733.png
http://savepic.ru/6393757.png
http://savepic.ru/6390685.png

Ром прилагаю.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Meta Fight EX (J) [C][!] [GBC]