Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » AddIntroGen


AddIntroGen

Сообщений 81 страница 99 из 99

81

Я вернул старый размер dll файла, всё заработало. Вот ссылка:

http://chief-net.ru/images/ostalnoe/addintrogen.rar

Теперь надо вырезать нули из файла так, чтобы он заработал в fusion...

А зачем нули удалять, если они не мешают?

82

Дык тридцать кило лишних. Вставил пару заставок - и ром уже много весит. А так чуть ли не в два раза меньше. Зачем пустое место-то? Это не по-программерски же ;о) Как же оптимизация и борьба за чистый код? ;о))) Ламерство получается какое-то...

Отредактировано Guyver (2014-03-22 01:08:46)

83

Гайв, держи новую dll.
По адресу $140 нужно вносить адрес куда прыгать после нажатия кнопки старт.
Палитра находится по адресу $360. Размер 128 байт.
Графика находится по адресу $3E0.
Работает и в Генсе и во Фьюжене.
Длл сделана из дизассемблированного кода твоей длл. Убрал всё лишнии процедуры и мусор.
Осталось только то, что реально задействовано. Глюков не замечено.
Исходник приложил на всякий случай.
Можно сжатие графики и оптимизацию тайлов добавить, чтоб меньше весил. Но тогда лишние телодвижения придётся делать.

Отредактировано Марат (2014-03-22 22:17:09)

84

Пасибки. Только непонятно про адрес куда прыгать. Можно сделать так, чтобы ничего в этом адресе менять не надо было? Чтобы прыгал туда, куда надо. Т.е.

Заставка
Начало рома

или

Заставка1
Заставка2
Начало рома

Это надо вручную задавать?

Отредактировано Guyver (2014-03-23 02:06:26)

85

Пасибки. Только непонятно про адрес куда прыгать. Можно сделать так, чтобы ничего в этом адресе менять не надо было? Чтобы прыгал туда, куда надо. Т.е.

Заставка
Начало рома

или

Заставка1
Заставка2
Начало рома

Это надо вручную задавать?

Не в ручную, а так как ты это раньше делал. Это же тот самый джамп, который ты всегда менял. Сначала в начале рома ты указываешь адрес длл, откуда стартовать, потом в джампе укажешь адрес $200 или адрес второй длл и т.д.

Отредактировано Марат (2014-03-23 10:25:17)

86

А я менял только самый первый джамп. Остальные сами автоматом менялись, как помню... Т.е. там вообще я ничего не менял, всё само...

87

Как так? В роме по адресу 05, как ты говорил ты меняешь адрес на адрес начала длл. Потом в самой длл надо поменять адрес джампа на тот адрес, который был указан в роме. И все. больше ничего менять не надо.

88

В том-то и дело, что как помню ничего в длл не менял, она как-то сама распознаёт всё... Или я уже не помню... Эх, 14 часов каждый день без выходных уже месяц работаю... Сказывается...

89

Не может она сама распознавать. Это должно быть сделано в твоей программе. По умолчанию у тебя стояло jmp $00000200.
Но у разных ромов этот адрес различается.

90

Программу обновил и перезалил в первом сообщении. Всё, осталось разобраться с конвертацией bmp в сеговский формат. У кого есть наработки? ;о)

Вот написал прогу на основе pcx2bkg.
Открываем картинку 16 цветов. Нажимаем create dll. Потом сохраняем save dll. Потом уже нужно программой addintro вставить dll'ку. Только сначала нужно в addintro адрес джампа поправить на тот, который я указывал.

91

Круто. Гляну на выходных, если домой попаду... Эх...

92

Спасибо, Маратыч. С твоей dll программа работает много лучше. Обновил, выложу на сайт.

93

Марат, а можешь делать не dll своей прогой, а отдельно файл с палитрой и графикой? Или просто графикой...

94

Вот прикрутил ещё фичей к проге.
Image2DLL
Можно теперь попытаться создать карту с количеством цветов больше 16.
Для этого надо выбрать больше одного набора палитр.
И цветов соответственно.
Прежде чем сохранить изображение, надо нажать Create DLL.

Вот я сделал экран выбора персонажей мк 3.
Mortal Kombat

Если видно какие-нибудь артефакты, то можно их попробовать удалить в Pro Motion.
Это довольно крутая штука, специально для консолей заточчена.
Там можно выбрать размер тайлов, сколько в наборе цветов. И сколько всего наборов.
Pro Motion 6

Отредактировано Марат (2014-04-14 00:34:35)

95

Ого!

96

Вова, прикрепи последние исходники своей программы.
Марат посмотрит насчёт возможности редактирования поля "указатель".
Это нужная фича для опытных переводчиков.

97

Исходники. Там ещё кучу предстоит установить дополнений для делфи. KOL и куча для него компонентов... Дельфя шестая...

98

Исходники. Там ещё кучу предстоит установить дополнений для делфи. KOL и куча для него компонентов... Дельфя шестая...

Почему всегда все так сложно, что не спроси? Апдейтни сам тогда версию или приложи все необходимые библиотеки.

99

Ну не всё так просто. Когда у меня полетел ноут, я смог себе установить на новый делфи и все его плюшки только (!) через год! Пока у меня все мои старые проекты не заработали. Вот KOL на семёрке и восьмёрке выпендривается не на шутку...


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » AddIntroGen