Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Tiny toon adventures


Tiny toon adventures

Сообщений 41 страница 60 из 127

41

Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...

42

Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...

Володя, я не против, если ты нарисуешь отличный шрифт на основе оригинала, но главное условие, наличие двух регистров букв. Плюс оставляем оригинальный.
Ром версии U!, скаченный с эмуленда.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 02:41:35)

43

Вот ром со шрифтами. В нём так же перерисовано главное меню (где время и очки) и пауза.

http://s1.sendimage.me/5NC0tgdR.png

Отредактировано Guyver (2014-11-20 04:09:34)

44

Вот ром со шрифтами. В нём так же перерисовано главное меню (где время и очки) и пауза.

http://s1.sendimage.me/5NC0tgdR.png

Молодец! Снова сделал то, о чём тебя не просили.
Всю графику в роме за исключением шрифтов рисует mypuk. Уже всё направлено ему ранее.
Твой вариант русского шрифта посмотрю сегодня вечером.

45

Ну какой был ром. Увы, чистого английского не было... Но он не должен отличаться он эмулендовского... Я и так нашёл раннюю версию, в которой перерисовано всё по-минимуму...

Отредактировано Guyver (2014-11-20 04:53:15)

46

Ничего страшного. Главное, чтобы шрифтик был в тему.

47

Шрифт Гайвера хороший, принимаем в работу.
Переводчиком текста является Mouse.
Теперь коротко об некоторых переведённых моментах. Попрошу не холиварить.

Tiny Toon Adventures 2 - Trouble in Wackyland
Приключения мультяшек 2 - Неразбериха в Ошиземье

- GAME OVER - КОНЕЦ ИГРЫ, ИГРА ОКОНЧЕНА

- ticket - билеты

- g.ticket - золотые билеты

- score - очки

- time - время

- life - жизнь

- PAUSE - ПАУЗА

-  START! - НАЧАЛИ!

- how to control - пока непонятно, где выводится.

- TICKET BOOTH - БИЛЕТНАЯ КАССА, КАССА

- push start - нажми start

- TIME UP! > ВРЕМЯ ВЫШЛО!, ВРЕМЯ!

- STOP > СТОП

- POW > БУХ! / БАМ! / МОЩЬ / БОНУС

Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 14:18:25)

48

Тестовые скрины, демонстрирующие шрифт.
Ничего не выравнивал, так как вручную RLE лень перебивать, не то, что в былые годы)
Маратыч, как получится, прикрепи кодер сюда.
Английский MTE словарь готов. Он здесь совсем махонький и предназначен только для выемки текста, поэтому переводить его не нужно.
[spoil=MTE_ENG]01=THIS IS
02=BUSTER
03=AMUSEMENT PARK
04=LETTER
05=FRIENDS
06=DO YOU
07=WELCOME TO
08=TICKET
09=PLEASE
0A=SECRET ADMIRER
0B=THE PARK
0C=THIS IS THE
0D=ENOUGH
0E=MONTY
0F=THE
10=YOU
11=OF
12=ROLLER COASTER
13=BUMPER CARS
14=TRAIN
15=LOG RIDE
16=FUN HOUSE
17=IS
18=HAVE
19=HA,
1A=TRAPS
1B= AND
1C= 
1D=IN
1E=ER
1F=ED
20=ES
21=EN
22=TH
23=DE
24=RI
25=GE
26=ST
27=RE
28=RA
29=TO
2A=AC
2B=AL
2C=Y
2D=R
2E=ON
2F=NO
30=ME
31=ME[/spoil]

Отредактировано Mefistotel (2014-11-20 16:54:42)

49

Вот. Не уверен что без ошибок. Если что, пишем. По идее им можно и графику паковать.

Отредактировано Марат (2014-11-20 20:57:47)

50

Это не холивар, а всего лишь замечание касательно шрифта, который в любом случае требует доработки или переработки. Итак, всматриваемся в буквы...

В шрифтах нет ни системности, ни красоты. Расстояние скачет не только на стыках строчных и заглавных букв, но и на стыках некоторых широких строчных. Буквы-родственницы стали невероятны разношёрстными по ширине и форме своих элементов. Ю сплющило на фоне громадной О, тройка Ь, Ы, Ъ (в обоих регистрах) тоже различается по начертанию, а Ф похожа на филина, спящего филина. Буквы узнаются, читаются, но вроде бы это не единственное требование к шрифту, иначе на чистописании оценку ставили бы лишь за то, можно ли узнать букву или нет по нарисованному учеником иероглифу.

Я спрошу коллегу, что можно сделать с этим шрифтом. Насколько я понимаю, он моноширинный, и бесполезно делать буквы поменьше и побольше, если у каждого символа строго свои и одинаковые со всеми остальными символами границы.

В__и т о г е__т е к с т__б у д е т__п л я с а т ь__к а жд ый__р а з__п р и__с т о л к н о в е н и и__ши р о к и х__и__у з к и х__б у к в__ и__и ме т ь__с у ще с т в е н н у ю_д и с т а н ц и ю_ ме жд у_н и ми.__Смо т р е т ь с я__б у д е т__н е х о р о шо.

Значит, у нас будут либо узкие заглавные и нормальные строчные, либо нормальные заглавные и широкие строчные - в этих случаях вопрос с межбуквенным интервалом отпадёт. Без изменения расстояния между буквами тут ничего не добиться. И мне любопытно, почему я не вижу некоторых букв? Ладно, А берётся из английского (извращение, но ладно). Но где же Б?

[spoil=Да так, маленький оффтоп]
Замечу, что не всегда шрифт (и в текстах, и в графике) должен быть похож на тот, который был в игре изначально. Нередко это желательно, но в данном случае он не имеет абсолютно никаких особенных черт: он не страшный, не смешной, не фигурный, не цветной - это просто грубые буквы. Значит, нужно делать не похожим, а гармоничным - это будет и системность, и эстетика.[/spoil]

Отредактировано Mouse (2014-11-20 21:23:29)

51

Шрифт моноширинный. И как ты собираешься делать в нём буквы Щ и О, к примеру, одинаковыми? Тут 100% будет пляска.

Как можно сделать Ю и О по-твоему методу? Ю занимает максимум места, и не смотря на это, выглядит маленькой, если сравнивать её с "гигантской" О. Сделаешь меньше О - добро пожаловать пляска! В общем, совершенно невыполнимые между собой условия.

Т.е. изначально обречённый на провал подход. Хакать игру так, чтобы шрифт не был моноширинным? Кто этот герой? ;о) В своём большинстве игры на денди именно так и устроены. Шрифт везде моноширинный. А величина пробела между буквами варьируется обычно от 1 до 3 пикселей... Если добавляешь строчные буквы - пляска сразу видней.

Отредактировано Guyver (2014-11-20 21:56:59)

52

Тот, кто умеет делать свою работу.

Понятно, что художник ничего толкового не нарисует. Но речь-то не о художнике, а о хакинге: искать поинтеры, смещать, придумывать, изобретать велосипед.

С коллегой поговорил, в выводах мы не разошлись. Или надо хакать глубже, или при нынешних условиях редактировать шрифт Мефистофеля и использовать только верхний регистр (заглавные, большие буквы). И в последующих текстах игры тоже придётся смещать и впихивать, иначе свистопляска пойдёт куда страшнее, чем на примере выше.

Отредактировано Mouse (2014-11-20 21:56:53)

53

Вообще шрифт - это можно изменить в любой момент. В самый последний. Не понравилось - изменил. И делов! Главное - сделать всё остальное.

Но добавлять поддержку немоноширинного шрифта... Это как сделать так, чтобы при заканчивании первого уровня в марио на денди, потом ты играл второй уровень в батл сити (на движке батл сити, а не просто героя заменить), а 3 этап - скруджем макди. Это вообще выполнимо? 1 человек из 10000000000000, может, и сделает ;о))) Надо быть реалистами ;о)))

П.С. Для примера, стоит посмотреть оригинальные игры на НЕС, где есть шрифт сразу и строчный, и заглавный. Посмотреть, как это реализовали сами разработчики.

http://s1.sendimage.me/bWwjfgeO.png

Что мы видим? Пляска есть в подавляющем большинстве игр, даже если используются только ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Про весь набор и говорить не приходится. В общем, это стандартное положение дел. Давно ни у кого, даже у самих разработчиков, не вызывающее бурю эмоций ;о)

Если кто-то хакнет ром, это будет, конечно, идеальное решение.

Отредактировано Guyver (2014-11-21 01:55:04)

54

Обновлённый шрифт.

У оригинала в этом плане косяк с буквой I

У нас - с буквами Ф ф Т ь. Они на 1 пиксель короче остальных.

П.С. Переводить лучше используя сразу и строчные, и заглавные. Если что - потом за 10 секунд, скопировав графику в самом роме, можно превратить весь текст в игре в ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЙ.

Отредактировано Guyver (2014-11-21 01:55:36)

55

Ну ты, Вован, и понаписал. :)
Не припомню на денди игр с немоноширным шрифтом. Марат, Алекс, такое бывает вообще?
Mouse, сомневаюсь, что твой коллега когда-нибудь работал с архитектурой процессора 6502, если разговор зашёл в сторону таблицы ширин.
Выход только в грамотном рисовании. Почему мне больше по душе тонкие шрифты.
P. S. Буква Б была пропущена, но я не акцентировал на этом внимания, а просто добавил её.

Отредактировано Mefistotel (2014-11-21 01:24:56)

56

Меф, новый шрифт скачай! Сообщение от 21 2014, 07:21

57

Ну ты, Вован, и понаписал. :)
Не припомню на денди игр с немоноширным шрифтом. Марат, Алекс, такое бывает вообще?
Mouse, сомневаюсь, что твой коллега когда-нибудь работал с архитектурой процессора 6502, если разговор зашёл в сторону таблицы ширин.
Выход только в грамотном рисовании. Почему мне больше по душе тонкие шрифты.
P. S. Буква Б была пропущена, но я не акцентировал на этом внимания, а просто добавил её.

Да, бывает, но редко (Overlord вспоминается только).

58

В оверлорде своих косяков тоже хватает. К примеру, буквы G, М и W там впихнули в 3 пикселя в ширину!

http://s1.sendimage.me/MnJO9gfd.png

Т.е. в этой игре всё такое же ограничение, просто на каждую букву выделено 4 пикселя в ширину. И 1 из них нельзя использовать, ибо это пробел... Но вроде меньше 3 пикселей там буквы можно делать... Как помню...

Отредактировано Guyver (2014-11-21 02:04:43)

59

Меф, новый шрифт скачай! Сообщение от 21 2014, 07:21

К вечеру выложу тестовые скрины с твоим подправленным шрифтом.

60

Меня всё это мало интересует. Замечание касалось лишь того шрифта, который предстал в первых примерах - выглядел он более чем неважно.

Речь о последнем вопросе - на скриншоте выше (который с копирайтами) строки летают влево-вправо. В самой игре тоже в разных окнах разные отступы, а где-то строки неоправданно короткие, то есть места много, но предложение продолжается на новой строке. Итак, всё это будет сдвигаться каким-то программным путём?

И вообще, сказать по правде, от скуки я ещё два дня назад перевёл все игровые "тексты". Спорных там лишь одно сообщение, где пишется: "Тебе нужно Х билетов, чтобы пройти", - я не знаю, 4 там разных сообщения под каждое количество билетов с 1 до 4 или всё-таки одно сообщение, где варьируется цифра.

Отредактировано Mouse (2014-11-21 02:25:26)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Tiny toon adventures