Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » AddIntroGen


AddIntroGen

Сообщений 21 страница 40 из 99

21

Похоже, что ты забыл увеличить размер копируемых данных.
21:10A6  2E 3C  MOVE.L  #$00000499,D7
А должно быть:
21:10A6  2E 3C  MOVE.L  #$000004A1,D7
http://i023.radikal.ru/1403/6e/7819fb635c8et.jpg

22

Уря! Пасибки!!! Теперь всё заработало, Маратыч!

Отредактировано Guyver (2014-03-04 02:06:36)

23

А если я буду менять первые четыре байта (стек), точнее первый байт стека, чем это грозит при эмуляции?

По идее ничем. Эмулятор игнорирует первые байт.

На реальной железке проблем не будет?

24

На железке тоже не должно быть проблем.

25

Отлично.
Марат, ты снова в деле?

26

Так, вроде альфа-версию доделал. Надо будет разобраться в будущем со слоями и с конвертацией бмп... Пока так всё оставляю.

Файл перезалил...

27

Кто мне про слои что-то может рассказать? Как я понял, картинка в роме "дублируется", и части дублей можно рисовать разным цветом, а в итоге они наложатся друг на друга и дадут ещё один цвет, или как?

28

Отлично.
Марат, ты снова в деле?

Буду участвовать по мере возможности.

Отредактировано Марат (2014-03-05 19:22:04)

29

Кто мне про слои что-то может рассказать? Как я понял, картинка в роме "дублируется", и части дублей можно рисовать разным цветом, а в итоге они наложатся друг на друга и дадут ещё один цвет, или как?

Ну, есть два слоя. Слой А и слой Б. Слой А накладывается на слой Б. Если, например, некоторые пиксели на слое А будут прозрачными, то мы увидим пиксели слоя Б. Мы можем тайлу слоя А назначить палитру с индексом 0, а тайлу слоя Б с индексом 1. Это даст нам возможность использовать 30 различных цветов на участке 8*8 пикселей.

30

Но сама палитра состоит при этом из 15 цветов? Или как? Или палитра отдельная на слой?

31

Но сама палитра состоит при этом из 15 цветов? Или как? Или палитра отдельная на слой?

Каждому тайлу можно назначить одну палитру. Всего четыре набора палитр. В каждом наборе по 16 цветов. Но первый цвет всегда прозрачный.

32

Более-менее понятно. Как я понял, в моей программе по-умолчанию стоит палитра для слоя Б, а если её промотать на 16 символов влево, то это будет слой А, так?

33

У тебя используется план(слой) А. А палитра, дейсвительно, из второго набора используется.
Можно задействовать второй план, план Б, и тогда можно будет использовать 30 цветов. Только это можно будет сделать с ImaGenesis4000. Хотя я помню был какой-то набор консольных программ для создания демо игры для Сеги. Там тоже можно было оптимизировать картинку на 30 цветов.

34

Вот, кстати, нашёл.

35

Как задействовать второй слой? Надо его добавить в ром? Дубликат первого, но со ссылкой на свою палитру? Или в роме уже есть оба слоя, но увидеть их оба сразу можно только в особом формате?

Ещё вопрос, первый цвет в палитре, должен быть прозрачным. Это "00 00" ?

П.С. Убрал косяк с одним цветом в палитре, плюс обновил лого дефолтное:

http://s1.sendimage.me/QOBVb89b.png

Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:29:26)

36

Вечерком напишу мануал.

37

Как задействовать второй слой? Надо его добавить в ром? Дубликат первого, но со ссылкой на свою палитру? Или в роме уже есть оба слоя, но увидеть их оба сразу можно только в особом формате?

Ещё вопрос, первый цвет в палитре, должен быть прозрачным. Это "00 00" ?

П.С. Убрал косяк с одним цветом в палитре, плюс обновил лого дефолтное:

http://s1.sendimage.me/QOBVb89b.png

Вроде цвет может быть любым. Просто у него самый низкий приоритет, и поэтому любой цвет через него видно.

Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:30:44)

38

Ясно. Пиши, очень интересно было бы глянуть ;о) А то как обычно, сначала делаю, потом читаю... (если честно, я по сеге ещё ни одного мануала в своей жизни не читал, и ничего про неё не знаю... Эх... Некогда - работа гадская совсем достала...)

П.С. Пробовал вставлять несколько лого друг за другом. Вроде вставляется, но появляются глюки перед загрузкой графики. Прыгания цвета и т.д.

Пока не знаю как избавиться. Было похоже, что наблюдается какая-то зависимость от первого цвета в палитре. К примеру.

1 лого. 1 цвет 00
2 лого. 1 цвет 08

Пашет нормально, но если сделать

1 лого. 1 цвет 08
2 лого. 1 цвет 00

То будет баг. И т.д. по тому же принципу...

Сначала всё укладывалось в мою теорию, но теперь вроде не укладывается ;о)

Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:55:51)

39

Перед загрузкой нового изображения, надо очистку экрана делать.
А то будет как в бесконечном путешествии от 3dschumaher'a.

40

Вот есть мануал по Сеге.

Отредактировано Марат (2014-03-10 17:31:52)


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » AddIntroGen