AddIntroGen
Сообщений 21 страница 40 из 99
Поделиться222014-03-03 23:48:43
Уря! Пасибки!!! Теперь всё заработало, Маратыч!
Отредактировано Guyver (2014-03-04 02:06:36)
Поделиться232014-03-04 10:41:19
А если я буду менять первые четыре байта (стек), точнее первый байт стека, чем это грозит при эмуляции?
По идее ничем. Эмулятор игнорирует первые байт.
На реальной железке проблем не будет?
Поделиться242014-03-04 11:53:28
На железке тоже не должно быть проблем.
Поделиться252014-03-04 13:19:19
Отлично.
Марат, ты снова в деле?
Поделиться262014-03-05 16:14:35
Так, вроде альфа-версию доделал. Надо будет разобраться в будущем со слоями и с конвертацией бмп... Пока так всё оставляю.
Файл перезалил...
Поделиться272014-03-05 16:29:00
Кто мне про слои что-то может рассказать? Как я понял, картинка в роме "дублируется", и части дублей можно рисовать разным цветом, а в итоге они наложатся друг на друга и дадут ещё один цвет, или как?
Поделиться282014-03-05 19:11:15
Отлично.
Марат, ты снова в деле?
Буду участвовать по мере возможности.
Отредактировано Марат (2014-03-05 19:22:04)
Поделиться292014-03-05 19:21:39
Кто мне про слои что-то может рассказать? Как я понял, картинка в роме "дублируется", и части дублей можно рисовать разным цветом, а в итоге они наложатся друг на друга и дадут ещё один цвет, или как?
Ну, есть два слоя. Слой А и слой Б. Слой А накладывается на слой Б. Если, например, некоторые пиксели на слое А будут прозрачными, то мы увидим пиксели слоя Б. Мы можем тайлу слоя А назначить палитру с индексом 0, а тайлу слоя Б с индексом 1. Это даст нам возможность использовать 30 различных цветов на участке 8*8 пикселей.
Поделиться302014-03-06 13:26:46
Но сама палитра состоит при этом из 15 цветов? Или как? Или палитра отдельная на слой?
Поделиться312014-03-06 14:14:32
Но сама палитра состоит при этом из 15 цветов? Или как? Или палитра отдельная на слой?
Каждому тайлу можно назначить одну палитру. Всего четыре набора палитр. В каждом наборе по 16 цветов. Но первый цвет всегда прозрачный.
Поделиться322014-03-07 12:23:47
Более-менее понятно. Как я понял, в моей программе по-умолчанию стоит палитра для слоя Б, а если её промотать на 16 символов влево, то это будет слой А, так?
Поделиться332014-03-07 13:21:17
У тебя используется план(слой) А. А палитра, дейсвительно, из второго набора используется.
Можно задействовать второй план, план Б, и тогда можно будет использовать 30 цветов. Только это можно будет сделать с ImaGenesis4000. Хотя я помню был какой-то набор консольных программ для создания демо игры для Сеги. Там тоже можно было оптимизировать картинку на 30 цветов.
Поделиться342014-03-07 13:39:45
Вот, кстати, нашёл.
Поделиться352014-03-10 10:13:11
Как задействовать второй слой? Надо его добавить в ром? Дубликат первого, но со ссылкой на свою палитру? Или в роме уже есть оба слоя, но увидеть их оба сразу можно только в особом формате?
Ещё вопрос, первый цвет в палитре, должен быть прозрачным. Это "00 00" ?
П.С. Убрал косяк с одним цветом в палитре, плюс обновил лого дефолтное:
Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:29:26)
Поделиться362014-03-10 15:00:28
Вечерком напишу мануал.
Поделиться372014-03-10 15:04:32
Как задействовать второй слой? Надо его добавить в ром? Дубликат первого, но со ссылкой на свою палитру? Или в роме уже есть оба слоя, но увидеть их оба сразу можно только в особом формате?
Ещё вопрос, первый цвет в палитре, должен быть прозрачным. Это "00 00" ?
П.С. Убрал косяк с одним цветом в палитре, плюс обновил лого дефолтное:
Вроде цвет может быть любым. Просто у него самый низкий приоритет, и поэтому любой цвет через него видно.
Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:30:44)
Поделиться382014-03-10 15:15:32
Ясно. Пиши, очень интересно было бы глянуть ;о) А то как обычно, сначала делаю, потом читаю... (если честно, я по сеге ещё ни одного мануала в своей жизни не читал, и ничего про неё не знаю... Эх... Некогда - работа гадская совсем достала...)
П.С. Пробовал вставлять несколько лого друг за другом. Вроде вставляется, но появляются глюки перед загрузкой графики. Прыгания цвета и т.д.
Пока не знаю как избавиться. Было похоже, что наблюдается какая-то зависимость от первого цвета в палитре. К примеру.
1 лого. 1 цвет 00
2 лого. 1 цвет 08
Пашет нормально, но если сделать
1 лого. 1 цвет 08
2 лого. 1 цвет 00
То будет баг. И т.д. по тому же принципу...
Сначала всё укладывалось в мою теорию, но теперь вроде не укладывается ;о)
Отредактировано Guyver (2014-03-10 16:55:51)
Поделиться392014-03-10 17:01:41
Перед загрузкой нового изображения, надо очистку экрана делать.
А то будет как в бесконечном путешествии от 3dschumaher'a.
Поделиться402014-03-10 17:31:11
Вот есть мануал по Сеге.
Отредактировано Марат (2014-03-10 17:31:52)