Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Pokemon Colosseum [PAL]


Pokemon Colosseum [PAL]

Сообщений 121 страница 140 из 179

121

Баббл вообще как 31 или 2031 можно сделать. Перед этим непонятный 0700

122

ну можно и 2031, наверное.

123

Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.
###
Последний байт у второго поинтера указан, а в перевом начальный. У второго h002C30BC будет. Хотя почему то тоже самое. Что за PtAlight? Теперь думаю в таком направлении. Отталкиваясь от поинтеров найду начало сообщений. Возможно при беглой прокрутке хекс не заметно где кончается одно и начинается другое, от другого поинтера. Сейчас попробую. Пока в гараж сходить надо(.

124

Последний байт у второго поинтера указан, а в перевом начальный. У второго h002C30BC будет. Хотя почему то тоже самое. Что за PtAlight? Теперь думаю в таком направлении. Отталкиваясь от поинтеров найду начало сообщений. Возможно при беглой прокрутке хекс не заметно где кончается одно и начинается другое, от другого поинтера. Сейчас попробую. Пока в гараж сходить надо(.

У последнего можно указывать или первый байт, или последний. Результат будет одинаковый.

PtAlign = 2, т.к. кодировка текста двухбайтовая.

125

Есть еще прога Poke Perevod. Там текст вроде по поинтерам вытаскивался. Я давно еще пытался с ней замутить , но не знал в то время про поинтеры.

Отредактировано Armorant (2013-07-24 13:48:47)

126

Походу PokePerevod тоже режет. Правда тут сохраняет в тхт формат.

127

dnd1 обещал помочь с плагином к круптару.
все будет хорошо. )

найди все коды.

пока есть эти:
2031=[bubble]
2605=[2605]
FF0F=[0F]
FFFF02=[02]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF3D=[FF3D]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF0704=[0704]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]

перенос - FFFF00
стоп - 0000

наверняка есть еще всякие FFFFхххх.

128

Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.

Отредактировано Armorant (2013-07-24 19:12:11)

129

Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.

FFFF0700 всегда в начале. Где-то оно есть, где-то нет. Какая разница. Есть себе и все. )

Чистого FFFF вроде бы нет.
Всегда за FFFF идут еще один или 2 байта.
Т.е.ю все года трех и четырех-байтные.
Есть двух, без FFFF вначале.

могу ошибаться, но мне кажется, что именно так и есть.

130

Плагин для Круптара
В нем в исключения добавлены только 3 кода:
/FF/FF/00, /FF/FF/02/00 и /FF/FF/07/00.
В проекте параметр PtAlign надо установить 1, а то не будут распознаваться символы после переноса строки.
_____

Заменил плагин. Только 2 кода:
/FF/FF/00 и /FF/FF/07/00.

Отредактировано dnd1 (2013-07-24 20:13:44)

131

Короче... усе готово. :)
Спасибо dnd1, ты уже не первый раз спасаешь.

Круптар 7.0.0.85, плагин, проект, таблицы - сиди, и переводи:
http://www.mediafire.com/?5c29qth9y0y9w72

Единственное, что тебе нужно сделать:

1. В русскую таблицу добавить коды русских букв, согласно тому, что ты перерисовал (например, перед списком кодов (начинается с "2031=[bubble]") их вставь.
2. После этого открой проект, и правой мышой на RUS.tbl -> "загрузить из файла". Укажи обновленный файл с русской таблицей.
3. Правой мышой на "Group1" -> "Перезагрузить оригинальный текст" и "вернуть оригинальный текст".
4. Пересохранить проект.

Все, можно переводить. Надеюсь, не исчезнешь в процесе... :)

Коды все я нашел. Можешь назвать их в таблицах более удобно, если знаешь, за что они точно отвечают (если будешь это делать, повтори пункты 1 — 3 для обеих таблиц).

PS. код /FF/FF/03 - не трогай. Это тоже перенос - в случае, когда рисуется треугольник, чтоб перейти на следующую плашку текста. Просто оставь его в покое. По строке его можно двигать влево-вправо, но не удаляй его.
И вообще старайся не трогать коды, в назначении которых не уверен.

Отредактировано Anton299 (2013-07-24 21:57:35)

132

Спасибо большое за плагин, стыдно спрашивать, я не правильно его применяю, в пунктах разрыва и окончания строк пытаюсь через загрузить из файла добавить плагин. Круптар ругается.
Антон, я писал когда твоего сообщения не было. Как применить плагин правильно? Сижу туплю.

Отредактировано Armorant (2013-07-24 21:52:54)

133

Файлы плагинов *.kpl находятся в папке Lib в круптаре.
Чтоб подгрузить плагин, очисти список пойнтеров, кликни на Group1, и внизу увидишь - выбери из списка нужный плагин, и опять добавь пойнтеры.

Но уже ничего делать не надо -  выше по ссылке все скачай, все готово. Можно переводить!

Отредактировано Anton299 (2013-07-24 22:00:55)

134

Я их в Lib и засунул. Там только обновить и закрыть. Лучше твой проект скачаю и посмотрю.

135

Лучше твой проект скачаю и посмотрю.

Он полностью готов, проект.
Плагин сделал dnd1, проект мой.
И круптар там есть, который удобно показыват номера строк.
Открывай в нем проект и переводи!

Отредактировано Anton299 (2013-07-24 22:02:49)

136

Все понял,  приступаю к переводу, хотя текст здесь не весь, но сейчас этого вполне достаточно. Спасибо я здесь писал много раз, это не просто вежливость, действительно, я Вам Всем очень благодарен за этот труд и разжевывание тонкостей и основ. Я не знал, да и сейчас еще на дне, поинтеров, Кристал Тайл и Круптар - как темный лес. Спасибо за просветление. С меня теперь перевод, по нему меня и оценят.

137

Обрати внимание, что в таблице слеш записан как 002F=</>.
Так его и оставь со скобками, если в тексте надо будет поставить слеш - </>

138

Не вышло пересчитать и вставить в ром. Тут ограничение теперь есть?

139

Интересно... я и забыл проверить как оно пересчитывает.
Внешне все правильно - может dnd1 че подскажет.

140

Такое сообщение даже при вставке оригинального текста без изменений.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Pokemon Colosseum [PAL]