Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Pokemon Colosseum [PAL]


Pokemon Colosseum [PAL]

Сообщений 81 страница 100 из 179

81

Осталось запихнуть ё й.

Отредактировано Armorant (2013-07-21 23:11:53)

82

Завтра не до игры, но сейчас ясно уже то, что оставшиеся места слишком "узки" для букв ийё. Придется снести е со штрихом - заменить и, г поменять с й. ё место нет. Или придется переделывать Щ на х широкий знак.Это я чтобы не забыть потом скорее для себя пишу.

83

Если бы тебе удалось найти таблицу ширин символов, то ты не маялся сейчас.
Не знаю как на WII, но в приставках постарше она обычно идёт перед шрифтом и представляет собой комбинацию весьма похожих байтов (0606060607050506 или 000600060050070.)

84

Мефистотель. Это Вы мне про Темную материю рассказываете) Но, возможно, метод научного тыка...

Под место для Щ выбран был широкий х. Но он оказался на 1 пункт ниже всех заглавных. Бракуется. Черт.

Отредактировано Armorant (2013-07-22 09:04:10)

85

В него зато маленькую "щ" можно впихнуть...

86

lupus. Не пойдет. Этот х почти как две буквы. Для Щ по длине самое то, для строчных не вариант. Тем более все буквы вписаны. Включае й ё. Навожу красоту, хотя уже вполне прилично.

87

ТАДАА! Все вроде прилично теперь.

Отредактировано Armorant (2013-07-22 13:27:57)

88

Вроде, нормально, теперь осталось собрать проект к аруптару и вперёд, на баррикады.
PS. В русском алфавите ъ и ь стоят наоборот, а не как у тебя на скрине ;) Но тут это, ИМХО, не критично, т.к. текст по таблице парситься будет перед вставкой.
PPS. Быстро учишься, поздравляю.

89

Спасибо. Я раньше пытался и поинтеры освоить, и тайлы, и искать через unzl gba тайлы. Хотел тогда переводить Black Matrix Zero на гба, потом Terror of the Stratus на псп. Но без опоры, основы нельзя было оттолкнуться и что-то сделать. Без всех Ваших общих советов мне увидеть свой русский шрифт и текст не светило. Частично текст готов,да и время пока позволяет - отпуск. Приступаю)  vinsent

90

Уперся в самом первом диалоге. В центре где лечат покемонов. женщина предлагет забрать их и вылечить. Вывелось сообщение, она отворачивается, в момент поворота начинает играть музыка и к написаному сообщению добавляются квадраты белые. Потом поворачивается говорит и игра идет нормально дальше. Белые квадраты в этом месте выводятся если перед этой музыкой в сообщениях сократить или увеличить фразу. если число символов до и после одинаково все прекрасно. Без квадратов. Теперь смотрю если задолго до этого диалога изменить что-либо. Как бы не пришлось смотреть за длиной(
Измнил еще пару сообщений из первых поинтеров. Тоже влияют, правда на другие(
Здесь как я вижу часть сообщений по игре, но большая часть к меню, бою и прочей важной шелухе, не касающийся сюжета. Что огорчает. Еще придется искать. Но после того как разберусь с этой частью текста. Придется буква в букву писать.(По крайней мере в пределах поинтера - первую строчку увеличил, вторую сократил, главное чтобы сумма в целом была равна оригиналу).

Отредактировано Armorant (2013-07-22 15:51:14)

91

Оригиналом была японка. ;)

Я тут немного не уловил. В чём переводишь? Не Круптар? Просто это очень хорошая и удобная программа (если в ней разбираться). Возможно, с нормально составленным проектом всех этих укладываний в "оригинал" удастся избежать. Хотя, может, понадобится писать плагин, конечно.

И ещё пара вопросов. Игры про покемонов славятся большим количеством текста. Сколько в этой я не знаю, но вот, положим, 500 килобайт, 600... Понятно же, да, сколько это? В общем-то, сравнимо с такой внушительной по объёму книгой. Ну так вот. Успеешь ли за отпуск? :) И не кончится ли он (внезапно) через неделю? :)

Отредактировано KenshinX (2013-07-22 18:10:34)

92

Он кончится 2 числа. Использую Круптар 7. Тут не весь текст как я понял. Диалоги простые. Главное чтобы "укладывалось" все нормально. Если кто из Вас может скачать торрент с игрой (1.46гб) я могу скинуть проект, таблицу и файл с нашим шрифтом уже (хотя его еще надо сглаживать до публики). Может найдете причину описанной мной проблемы и укажите на допущенную ошибку. Также сейв могу скинуть, но там мало пройдено, как раз в том центре покемонов с теткой тот диалог.

Пропадет запал или нет. Не знаю. Пока не пропал, а дальше я не экстрасенс)

Отредактировано Armorant (2013-07-22 18:17:22)

93

Да это был такой заковыристый, каверзный вопрос, мол, не бросишь ли после первых 50 килобайт. )) Ладно, уже не суть.

Ну вот все наработки, конечно, лучше бы выложить - разобранные файлы, проект, нужное сохранение, плюс что там ещё. И торрент на образ, с которым работаешь - он тоже был бы к месту. Может быть, кто-то как-то и посодействует.

Отредактировано KenshinX (2013-07-22 18:36:30)

94

Там все наработки, две таблицы шрифтов, одна со смешанными буквами другая по отдельности (русские буквы среди английских - ехасор и тд), сохранения.
торрент (там 2 игры, ХД нам не нужна)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=391659

"""
Я не прошу делать работу за меня, если кто может, определите в чем моя ошибка, если есть таковая, или тут вся собака в роме.
Формат архива 7z. Разборка/Сборка образа ГКУБА GameCube Rebuilder (GCR) v1.0
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/downloads.html

Отредактировано Armorant (2013-07-22 19:05:59)

95

Внимательно (очень внимательно) вычисли все спец коды в тексте и пойми, за что они отвечают. Там есть комбинации типа FFFF0700, FFFF0200, и прочее.
Все это надо занести в таблицу.
Если стоп-байты (0000) и байты переноса строки (FFFF), встречаются в этих кодах (FFFF точно встречаются), то придется писать плагин к круптару, в котором учтены эти комбинации, скормить его круптару, переделать проект, и тогда текст будет выводиться нормально.

Такие комбинации явно есть:

FFFF0320=[next] - это явно зеленая стрелка вниз ("читать диалог дальше"). (понял по твоим скринам выше в теме).
FFFF0200=[0200] - не знаю
FFFF0700=[0700] - не знаю

при том, что:
FFFF - перенос

ну и:
0000 - стоп.

Но с написанием плагинов я полный ламер...
Мне для Зельд их писали.

Отредактировано Anton299 (2013-07-22 21:41:20)

96

Спасибо Антон. Первая мысль, а почему если я заменяю во фразе Hello любую букву или слово целиком, пересчитываю и записываю в проект у меня все нормально, т.е. коды переноса, диалога и еще чего там есть мною не трогаются при редактировании. Так почему если чуть больше\меньше все крушится? Лучше я прочитаю на нормальную голову завтра то что ты написал и гляну проект. Сейчас вообще котелок не варит.( Что-то вроде этого.

97

Еще раз прочитал. Не понял при чем тут системные коды. Т.е. имея строку в хексе ххххххххххххааааахххххаааахххх, где а символы, х системный код. Я увеличиваю длину слов и не трогаю коды. Допустим код 31 или 32, сейчас не помню, отображает знак разговора в начале диалога. Если я 32 заменю на [DIALOG] в редакторе у меня этот код и будет отображаться как [DIALOG], но при вставке то в ром записываться будет код 31 а не слово DIALOG по два байта каждый символ. Коды не трогаются.

Отредактировано Armorant (2013-07-23 10:14:37)

98

Просто круптар, если увидит в тексте код, скажем, 0000207А (условно, там такого нет, это просто пример), при том, что стоп-байт 0000, то он дочитает строку до 0000 и остановится, "обрезав" 207A.
И у тебя покосячится весь текст.

То же и с переносом строки. Если он FFFF, то круптар так и считает - перенесет строку, а следующие цифры кода выкинет.

99

Код окончания строки 02, разрыва строки 00. Только с ними может косяк, остальные коды "мертвый груз". Для декора только. Или в них тоже ошибка может быть?

100

Нет, код окончания ("диалога", а не строки), стоп-байт - 0000 (просто глянь в самый конец любого текстового блока: после "Screen display has been set to 50 Hz mode".
Там ты увидишь в конце 0000, никаких 02 нет. 02 фигурирует в других кодах (см. ниже). И код разрыва строки, как выяснилось: FFFF00. Посмотри в этой же фразе перед словами "50 Hz mode".

Итак, стоп-байт - 0000
Разрыв строки - FFFF00

Вот еще немного кодов нарыл:

2031=[bubble]
FF0F=[0F]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0200=[0200]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]
FFFF00
ends
0000

Сделал проект, но тебе надо будет еще искать и добавлять в обе таблицы коды. Я нашел явно не все. А в русскую - правильные коды твоих русских букв.
И по-любому писать (или просить кого-то написать) плагин, т.к. круптар обрезает строки после FFFF (см. на картинке ниже строку № 14).

Ссылочка: http://www.mediafire.com/?fgdwqgao78k9no2
Делал для более старой версии круптара, в которой слева показываются номера строк. По ссылке все есть, вместе с круптаром.

Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.

Английский текст лежит в диапазоне 02C30C0-02D1FE3.

Но по-любому нужен плагин.

Отредактировано Anton299 (2013-07-23 12:22:31)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Pokemon Colosseum [PAL]