Пакет карты тайлов титульника (там, где надпись "PAPYRUS") лежит по адресу xE44A6.
Papyrus (E) (M6) [C][!].gbc
Сообщений 41 страница 60 из 106
Поделиться422013-05-04 13:29:25
Отлично!
Сань, если ещё скажешь где пакет графики титульника и палитра, то вообще будет кул.
Я сделаю картинку в bmp к титульнику.
Поделиться432013-05-04 16:05:10
Тайлы должны быть по адресу 0xE4007
Поделиться442013-05-04 16:30:49
Графика титульника - xE4007.
Палитры - xE45E5 (8 штук по 4 цвета, по 2 байта на цвет).
Вот только с индексами цветов пока непонятно, там одна половина тайлов в пятой палитре, а вторая - в четвертой отображаются.
Поделиться452013-05-05 02:03:10
Ага, спасиб.
Вот, кстати, инфа по заголовку RNC архива.
Normal mode: 0x0 3 "RNC" 0x3 1 mode 03 compression method: 0-store, 1-huffman, 2-prefix 0x4 4 decompressed size 0x8 4 compressed size 0xC 2 decompressed checksum 0xE 2 compressed checksum 0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger 0x11 1 amount of pack chunks, used to decompress in-place
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
И не совсем понятно, что 17 байт означает (0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger). Какая-то разница между сжатыми и несжатыми данными.
P. S. Перенёс тему в раздел экстрим хакинга, так как хранение данных в этой игры выходит за пределы базового хакинга.
Отредактировано Mefistotel (2013-05-05 02:10:43)
Поделиться462013-05-05 20:26:24
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Отредактировано Марат (2013-05-05 20:35:48)
Поделиться472013-05-05 21:05:24
Скромные промежуточные итоги:
Буду переводить французскую версию, вставляя переведенный английский текст.
Пока не спешу с титульником - нарисовать толком не получается.
В сети нашел название на русском для мультсериала, возможно на основе этого буду рисовать.
Поделиться482013-05-06 04:42:30
А может лучше название фирм не переводить?
ЛИЦЕНЗИЯ ОТ NINTENDO
Так будет вернее всего. И фамилии разрабов лучше не переводить, и компании, если это возможно. Другое дело, если это нельзя сделать...
Поделиться492013-05-06 11:13:34
Названия фирм переделаю назад, трейдмарк уберу, фамилии разрабов трогать не буду, но их должности все-таки переведу.
Поделиться502013-05-06 11:50:06
Да-да, мы именно так и делаем обычно...
Поделиться512013-05-06 12:44:06
как вам мой пиксель-арт?
Поделиться522013-05-06 13:31:16
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway. Просьба скомпилить, если сможешь под win 7 64 битную, а то приходится запускать на рабочем компе. Дома 64 разрядная система.
specialsafeway, тебе уже всё сказали, приницпе. Фирмы не переводятся, в том числе и Nintendo. Остальное не возбраняется. Должности тоже нужно переводить, а ФИО желательно оставлять на оригинальном.
Пиксель арт нормальный. Мучу тебе картинку к титульнику)
Поделиться532013-05-06 13:59:06
Посмотрел код - оказывается там только версия с Хаффманом. А префиксной версии внутри нет.
Поделиться542013-05-06 14:23:56
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway.
У меня появилась идея на счет этого. Вполне возможно на следующий архив нет поинтеров и он распаковывается сразу же после распаковки нашего исследуемого архива. А так получается файл короче и указатель уже указывает не на следующий архив а на билиберду какую-нибудь. У меня такое уже случалось на практике, когда карта тайлов, тайлы и палитра шли друг за другом. А поинтер был только на первый архив(карту тайлов).
Поделиться552013-05-06 14:32:41
Ну да, так и есть. Видно в дебагере, как он сохранил адрес. А потом опять его вытащил и начал распаковку карты тайлов.
Поделиться562013-05-06 15:17:29
Получается один пойнтер на два архива.
Тогда нужно второй скопировать и вставить после окончания первого и всё должно пойти.
Если на третий конечно есть указатели.
Поделиться572013-05-06 15:19:23
Даже не на два, а на 3 архива и потом ещё на палитру. Все они идут подряд. Последовательность такая:
1) Архив тайлов
2) Архив Карты тайлов
3) Архив Атритбутов тайлов
4) Палитра
Отредактировано Марат (2013-05-06 15:30:59)
Поделиться582013-05-06 18:09:03
Т.е. пойтнеры указывает на архив тайлов, а карта, атрибуты и палитра подключаются автоматически. И если у меня архив получился меньше, я смело его вставляю, подгоняю к нему карту, атрибуты и палитру. Следующий архив тайлов должен стоят на месте, а промежуток между ним и палитрой можно заполнять чем угодно, например, 00 или FF . Правильно?
Также, еще пара вопросов возникло после предыдущих постов. Как лучше перевести пункт меню "UBI KEY" (понятия не имею, что это) - КЛЮЧ ЮБИ или КЛЮЧ UBI. И как перевести пункт меню опций "CREDITS"? Просто, фраза "о разработчиках" тупо не влезет.
Поделиться592013-05-06 18:34:42
Промежуток ничем не нужно заполнять. Можно оставить его пока как есть.
Поделиться602013-05-06 18:49:27
CREDITS - СОЗДАТЕЛИ
UBI KEY не переводится, это как Sony Playstation. Ubi Key связывает 2 геймбоя по инфракрасной сети, открывая доп. возможности в играх (секретные уровни и т.д.)
В этой игре есть 1 секретный уровень, он открывается с помощью этого девайса. По-хорошему, надо бы найти эмулятор с поддержкой этого девайса и протестировать режим.
А ещё лучше взломать ром, и сделать режим доступным по умолчанию ;о)
Отредактировано Guyver (2013-05-06 19:10:25)