Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Papyrus (E) (M6) [C][!].gbc


Papyrus (E) (M6) [C][!].gbc

Сообщений 41 страница 60 из 106

41

Пакет карты тайлов титульника (там, где надпись "PAPYRUS") лежит по адресу xE44A6.

42

Отлично!
Сань, если ещё скажешь где пакет графики титульника и палитра, то вообще будет кул. :)
Я сделаю картинку в bmp к титульнику.

43

Тайлы должны быть по адресу 0xE4007

44

Графика титульника - xE4007.
Палитры - xE45E5 (8 штук по 4 цвета, по 2 байта на цвет).
Вот только с индексами цветов пока непонятно, там одна половина тайлов в пятой палитре, а вторая - в четвертой отображаются.

45

Ага, спасиб.
Вот, кстати, инфа по заголовку RNC архива.

Код:
Normal mode:
0x0	3	"RNC"
0x3	1	mode
	03	compression method: 0-store, 1-huffman, 2-prefix
0x4	4	decompressed size
0x8	4	compressed size
0xC	2	decompressed checksum
0xE	2	compressed checksum
0x10	1	difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger
0x11	1	amount of pack chunks, used to decompress in-place

Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
И не совсем понятно, что 17 байт означает (0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger). Какая-то разница между сжатыми и несжатыми данными.
P. S. Перенёс тему в раздел экстрим хакинга, так как хранение данных в этой игры выходит за пределы базового хакинга.

Отредактировано Mefistotel (2013-05-05 02:10:43)

46

Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?

А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.

Отредактировано Марат (2013-05-05 20:35:48)

47

Скромные промежуточные итоги:
http://s3.uploads.ru/Duxe5.pnghttp://s3.uploads.ru/7gVBy.pnghttp://s3.uploads.ru/DP1qs.pnghttp://s3.uploads.ru/Z7Ewe.png
Буду переводить французскую версию, вставляя переведенный английский текст.
Пока не спешу с титульником - нарисовать толком не получается.
В сети нашел название на русском для мультсериала, возможно на основе этого буду рисовать.

48

А может лучше название фирм не переводить?

ЛИЦЕНЗИЯ ОТ NINTENDO

Так будет вернее всего. И фамилии разрабов лучше не переводить, и компании, если это возможно. Другое дело, если это нельзя сделать...

49

Названия фирм переделаю назад, трейдмарк уберу, фамилии разрабов трогать не буду, но их должности все-таки переведу.

50

Да-да, мы именно так и делаем обычно...

51

как вам мой пиксель-арт?

52

Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?

А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.

Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway. Просьба скомпилить, если сможешь под win 7 64 битную, а то приходится запускать на рабочем компе. Дома 64 разрядная система.
specialsafeway, тебе уже всё сказали,  приницпе. Фирмы не переводятся, в том числе и Nintendo. Остальное не возбраняется. Должности тоже нужно переводить, а ФИО желательно оставлять на оригинальном.
Пиксель арт нормальный. Мучу тебе картинку к титульнику)

53

Посмотрел код - оказывается там только версия с Хаффманом. А префиксной версии внутри нет.

54

Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway.

У меня появилась идея на счет этого. Вполне возможно на следующий архив нет поинтеров и он распаковывается сразу же после распаковки нашего исследуемого архива. А так получается файл короче и указатель уже указывает не на следующий архив а на билиберду какую-нибудь. У меня такое уже случалось на практике, когда карта тайлов, тайлы и палитра шли друг за другом. А поинтер был только на первый архив(карту тайлов).

55

Ну да, так и есть. Видно в дебагере, как он сохранил адрес. А потом опять его вытащил и начал распаковку карты тайлов.

56

Получается один пойнтер на два архива.
Тогда нужно второй скопировать и вставить после окончания первого и всё должно пойти.
Если на третий конечно есть указатели. :lol:

57

Даже не на два, а на 3 архива и потом ещё на палитру. Все они идут подряд. Последовательность такая:
1) Архив тайлов
2) Архив Карты тайлов
3) Архив Атритбутов тайлов
4) Палитра

Отредактировано Марат (2013-05-06 15:30:59)

58

Т.е. пойтнеры указывает на архив тайлов, а карта, атрибуты и палитра подключаются автоматически. И если у меня архив получился меньше, я смело его вставляю, подгоняю к нему карту, атрибуты и палитру. Следующий архив тайлов должен стоят на месте, а промежуток между ним и палитрой можно заполнять чем угодно, например, 00 или FF . Правильно?
Также, еще пара вопросов возникло после предыдущих постов. Как лучше перевести пункт меню "UBI KEY" (понятия не имею, что это) - КЛЮЧ ЮБИ или КЛЮЧ UBI.  И как перевести пункт меню опций "CREDITS"? Просто,  фраза "о разработчиках" тупо не влезет.

59

Промежуток ничем не нужно заполнять. Можно оставить его пока как есть.

60

CREDITS - СОЗДАТЕЛИ

UBI KEY не переводится, это как Sony Playstation. Ubi Key связывает 2 геймбоя по инфракрасной сети, открывая доп. возможности в играх (секретные уровни и т.д.)

В этой игре есть 1 секретный уровень, он открывается с помощью этого девайса. По-хорошему, надо бы найти эмулятор с поддержкой этого девайса и протестировать режим.

А ещё лучше взломать ром, и сделать режим доступным по умолчанию ;о)

Отредактировано Guyver (2013-05-06 19:10:25)


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Papyrus (E) (M6) [C][!].gbc