Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper


Djinn Tile Mapper

Сообщений 161 страница 180 из 184

161

Да, я тоже потом об этом подумал :)

А список всех изменений есть в архиве с программой, в файле history.txt

162

Ну вот, класс. Пока заливаю существующую версию, если Саня допилит 8 bpp, то обновлю.
Если бы Санька ещё за map image взялся и прикрутил поддержку СНЕС) А то версия Маратыча немного глючная. Или Маратыч её исправил. Выпрошу исходники на днях, да тему создам новую. Где опишу основные траблы и хотелки.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-08 12:44:01)

163

А что там за глюки?

164

Was ist das?

Что за зверь такой?

165

Джинновская прога.
Подсовываешь ей карту тайлов, тайлы и палитру и она выдаёт тебе изображение в формате bnp. Ну и обратно можно конвертнуть bmp в карту тайлов, тайлы и палитру.

Очень помогла при переводе игры Скуби Ду.

Отредактировано Марат (2013-01-08 14:19:02)

166

Если открыть ром нео-гео (нгп), то не выбирается по-умолчанию формат графики. А открывается ром в обычном 2bpp. Можно поправить? Там по расширению файла определяется?

167

Файлы с расширением ".NGP" нормально открываются сразу в режиме "2BPP NGP"

168

Хм... Видимо, у меня из-за того, что много версий ;о) Не знаю, не пашет. Кстати, можно иконку чуток поменять. А то у меня 2 разных версии - иконка одна. Открыть с помощью нажимаю, и не знаю - где старая прога, где новая. Сделать джинна на иконке, красным, к примеру...

169

Удали из ветки реестра HKCR\*\shell\ упоминание о тайлмеппере вручную, запусти последнюю версию и в меню "Настройки" поставь галочку "Интегрировать в проводник" и не будет таких проблем.

170

Привет, проблема заключается в следующем. открываю Джина. перерисовываю шрифт к примеру, сохраняюсь и после этого ром не запускается. Такое было на двух платформах, nes и sms. Что это может быть?

171

Названия игр и что конкретно менял.

172

Vice - Project Doom (U) [!] - менял шрифт, другую пока не напишу))) но там таже проблема игра на sms. Причем в другом тайловом редакторе все перерисовал без проблем.

173

Привет!!! Ребята есть возможность, сделать чтоб в проге можно было задавать тайлу код из двух байт, чтоб легче было перерисовывать, титульники и картинки. Вот например как с картинкой которую я прикрепил, типа 01 60 и мусор между тайлами пропадет и картинка станет более целостной.

174

Да, перечитай инфу и описание формата таблиц, там всё подробно описано, даже с примерами. ;)

175

Vice - Project Doom (U) [!] - менял шрифт, другую пока не напишу))) но там таже проблема игра на sms. Причем в другом тайловом редакторе все перерисовал без проблем.

Проблема в том, что если окно открытия находится над окошком редактирования тайла, при открытии файла двойным щелчком, в тайле, в том месте, куда ты нажимаешь, рисуется точка.

176

Спасибо, Djinn, сегодня исправлю.

177

Вот, исправил.

178

Обнаружил один глюк в программе. Не понятно по чему он возникает. Я сохраняю определённый файл, после чего файл увеличивается в размере, хотя в него не было внесено никаких изменений. Файл прилагаю, чтобы вы могли проверить и исправить программу.

179

Обычно это происходит с очень маленькими файлами. Просто в их конец добавляются нули. Просто обрежь его - и всё. Это известная проблема проги...

180

Алекс, исправишь это можно?


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper