Да, я тоже потом об этом подумал
А список всех изменений есть в архиве с программой, в файле history.txt
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper
Да, я тоже потом об этом подумал
А список всех изменений есть в архиве с программой, в файле history.txt
Ну вот, класс. Пока заливаю существующую версию, если Саня допилит 8 bpp, то обновлю.
Если бы Санька ещё за map image взялся и прикрутил поддержку СНЕС) А то версия Маратыча немного глючная. Или Маратыч её исправил. Выпрошу исходники на днях, да тему создам новую. Где опишу основные траблы и хотелки.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-08 12:44:01)
А что там за глюки?
Was ist das?
Что за зверь такой?
Джинновская прога.
Подсовываешь ей карту тайлов, тайлы и палитру и она выдаёт тебе изображение в формате bnp. Ну и обратно можно конвертнуть bmp в карту тайлов, тайлы и палитру.
Очень помогла при переводе игры Скуби Ду.
Отредактировано Марат (2013-01-08 14:19:02)
Если открыть ром нео-гео (нгп), то не выбирается по-умолчанию формат графики. А открывается ром в обычном 2bpp. Можно поправить? Там по расширению файла определяется?
Файлы с расширением ".NGP" нормально открываются сразу в режиме "2BPP NGP"
Хм... Видимо, у меня из-за того, что много версий ;о) Не знаю, не пашет. Кстати, можно иконку чуток поменять. А то у меня 2 разных версии - иконка одна. Открыть с помощью нажимаю, и не знаю - где старая прога, где новая. Сделать джинна на иконке, красным, к примеру...
Удали из ветки реестра HKCR\*\shell\ упоминание о тайлмеппере вручную, запусти последнюю версию и в меню "Настройки" поставь галочку "Интегрировать в проводник" и не будет таких проблем.
Привет, проблема заключается в следующем. открываю Джина. перерисовываю шрифт к примеру, сохраняюсь и после этого ром не запускается. Такое было на двух платформах, nes и sms. Что это может быть?
Названия игр и что конкретно менял.
Vice - Project Doom (U) [!] - менял шрифт, другую пока не напишу))) но там таже проблема игра на sms. Причем в другом тайловом редакторе все перерисовал без проблем.
Привет!!! Ребята есть возможность, сделать чтоб в проге можно было задавать тайлу код из двух байт, чтоб легче было перерисовывать, титульники и картинки. Вот например как с картинкой которую я прикрепил, типа 01 60 и мусор между тайлами пропадет и картинка станет более целостной.
Да, перечитай инфу и описание формата таблиц, там всё подробно описано, даже с примерами.
Vice - Project Doom (U) [!] - менял шрифт, другую пока не напишу))) но там таже проблема игра на sms. Причем в другом тайловом редакторе все перерисовал без проблем.
Проблема в том, что если окно открытия находится над окошком редактирования тайла, при открытии файла двойным щелчком, в тайле, в том месте, куда ты нажимаешь, рисуется точка.
Спасибо, Djinn, сегодня исправлю.
Вот, исправил.
Обнаружил один глюк в программе. Не понятно по чему он возникает. Я сохраняю определённый файл, после чего файл увеличивается в размере, хотя в него не было внесено никаких изменений. Файл прилагаю, чтобы вы могли проверить и исправить программу.
Обычно это происходит с очень маленькими файлами. Просто в их конец добавляются нули. Просто обрежь его - и всё. Это известная проблема проги...
Алекс, исправишь это можно?
Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper