Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper


Djinn Tile Mapper

Сообщений 141 страница 160 из 184

141

Или в круптаре. Это там легко организовать... Тупо перерисуешь англ текст на русский алфавит, и делов! Каждой русской букве сделаешь соответствие 2 символов, вставишь - и нет проблем.

Отредактировано Guyver (2012-08-04 20:36:32)

142

Тут текст находится, не по букве в каждом тайле

143

А текст вынимать даже не обязательно, ведь там никаких поинтеров, текст идёт сплошняком. Таким образом можно составить только одну русскую таблицу, и вынуть по ней, допустим, 1 байт. А уж вставлять свой текст без ограничений именно в этот адрес. Даже никаких поинтеров задавать не нужно (задать нулевой поинтер), дело 5 минут.

144

И что, что не по букве в 1 тайле? А ты сделай по 1 букве, и тебе проще будет... Сделай алфавит - забей с 2 и по 67 символ русскими буквами, а в карте тайлов будешь их использовать... Зачем ты забиваешь слова и их части русскими аналогами? Это же сложно, захочешь что-то изменить - опять рисовать придётся. А так забил алфавит - и всё, рисование на этом закончилось. А потом в карте тайлов меняй текст хоть 100 раз...

Отредактировано Guyver (2012-08-04 20:46:15)

145

Так, раз ты загружаешь таблицу тайлов, то покажи хотя бы кусок этой таблицы, ну или полностью выложи.
По рабочей области - при открытии она всегда пустая, так как буфер заполнен нолями, а дальше - нужна сама таблица.

И ещё, чего ты язык интерфейса-то на русский не переключишь? Или так типа привычнее :)

146

Таблица:
H104220
00=0000
01=0100
02=0200
03=0300
04=0400
05=0500
06=0600
07=0700
08=0800
09=0900
0A=0A00
0B=0B00
...

Та я язык не обратил внимания...
Было б намного проще если можно было б перетаскивать тайлы в окне "текст, код и.." чтоб сложить все так как нужно и быстро.

Отредактировано Voodoo (2012-08-04 21:57:55)

147

И что, что не по букве в 1 тайле? А ты сделай по 1 букве, и тебе проще будет... Сделай алфавит - забей с 2 и по 67 символ русскими буквами, а в карте тайлов будешь их использовать... Зачем ты забиваешь слова и их части русскими аналогами? Это же сложно, захочешь что-то изменить - опять рисовать придётся. А так забил алфавит - и всё, рисование на этом закончилось. А потом в карте тайлов меняй текст хоть 100 раз...

Я сначала про это не подумал. Это б было проще.

Но там есть такая фигня что текст идет по кругу, то есть, если много слов будет, то текст вылезет снова. Что совсем не красиво.

148

Было б намного проще если можно было б перетаскивать тайлы в окне "текст, код и.." чтоб сложить все так как нужно и быстро.

Я тут уже советовал в другой проге это делать, но никто не отреагировал...
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic...indpost&p=17157

149

А можешь прикрепить сюда последнюю версию, а то в своей версии Crystal Tile 2 я такого не наблюдаю.

150

Заметил, что если закрыть окно (нажав на крестик) "Текст, код и прочий мусор" оно больше не появляется, нажимая в настройки -  "Текст, код и прочий мусор", окно не появляется снова, нужно только перезапустить программу.

Отредактировано Voodoo (2012-08-12 23:09:41)

151

Ещё косяк, когда выбираешь тип файла, при сохранении его, и выбираешь без расширения сохранить, как "все файлы", почему-то сохраняется файл как ром *.nes Видимо, это стоит по-умолчанию...

152

Ок, вечером посмотрю.

153

Меня подобное особо не касается, но тем не менее... Может, есть резон выложить доработанную прогу Джинна на сайт (ну, когда Алекс пофиксит всё)? Не все к нам на форум же заглядывают. А так хоть, как минимум, до ромхакинг нет ру дойдёт. :rolleyes:

Ещё можно бы выложить утилиты из этих тем, мне так кажется:
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=547 (KOEI.zip)
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=584 (RLE_KONAMI.rar)
Само собой, всё с авторством и т.д.

Отредактировано KenshinX (2012-08-23 12:48:08)

154

"Пофиксит всё..." :)
Там по-хорошему фиксить и фиксить, так как интерфейс (положение и размеры окон)  далек от идеала. Я уже молчу про добавление кодеков и всяческих проверок для защиты "от дурака".

155

Вышеописанные баги исправил (в кои то веки). Они, кстати, ещё в версии 1.4.9.9 были, так что я в их. появлении не виноват :)

156

Меня подобное особо не касается, но тем не менее... Может, есть резон выложить доработанную прогу Джинна на сайт (ну, когда Алекс пофиксит всё)? Не все к нам на форум же заглядывают. А так хоть, как минимум, до ромхакинг нет ру дойдёт. :rolleyes:

Ещё можно бы выложить утилиты из этих тем, мне так кажется:
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=547 (KOEI.zip)
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=584 (RLE_KONAMI.rar)
Само собой, всё с авторством и т.д.

На сайт будем выкладывать? :) Готов заняться этим. Алекс, составь текстовик с описание добавленных\исправленных дел по джин мапперу.

157

Меня подобное особо не касается, но тем не менее... Может, есть резон выложить доработанную прогу Джинна на сайт (ну, когда Алекс пофиксит всё)? Не все к нам на форум же заглядывают. А так хоть, как минимум, до ромхакинг нет ру дойдёт. :rolleyes:

Ещё можно бы выложить утилиты из этих тем, мне так кажется:
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=547 (KOEI.zip)
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=584 (RLE_KONAMI.rar)
Само собой, всё с авторством и т.д.

На сайт будем выкладывать? :) Готов заняться этим. Алекс, составь текстовик с описание добавленных\исправленных дел по джин мапперу.

Я только за.

158

А 8 bpp для snes и gba будут?

159

Ок, вечером сброшу список обновлений.

8bpp... можно, конечно, попробовать, надо только графику найти для этих форматов, чтобы алгоритм было на чем проверять :)

160

Можно, например, взять тайл молестер или какой другой редактор с поддержкой 8 bpp. Вставить туда картинку и сохранить как 8bpp gba или 8 bpp snes.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper