Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper


Djinn Tile Mapper

Сообщений 121 страница 140 из 184

121

Отправил в ЛС.

122

А не, отбой, в NeoGeo не linear формат, поэтому такая лажа и получается, там байты нужно местами менять :( завтра буду исправлять.

123

Окей, будем ждать.

124

после "группа людей" надо запятую поставить.  :rolleyes:

125

Не флудим, эта тема не для обсуждения перевода.

Готово, оказалось значительно проще, чем думал.

126

Всё работает! Здорово!  ;)

127

При загрузки таблицы выскакивает это

128

Это если в таблице после равно пустое значение, напр. 0E00=

129

А в "Помощь" -> "Форматы таблиц..." ты смотрел?
Первая строка должна содержать адрес карты тайлов в роме.
И вообще лучше пользоваться встроенным генератором шаблонов таблиц, тогда подобных проблем не будет. Но я всё-равно собираюсь добавить проверку формата, чтобы избежать подобных глюков.

130

Да я то смотрел, но не понял)
У меня идет
H104220
0000=104220
0100=104230
0200=104240
0300=104250
0400=104260
...
После = адрес тайла в роме, но точно что-то не то. Какое значение нужно вводить, чтоб отображалось правильно?

131

И еще вопрос, при сохранении рабочей области, dtm файл в чем-то можно перерисовывать?

132

Не, формат не такой, первая строка правильная, а вот последующие - глюк.
Формат таблицы символов такой:
код=значение
то есть:
21=!
22="
и т.д.
Формат таблицы тайлов:
код=последовательность байт
то есть:
3A=7D01 (это значит, что тайлу/блоку с номером 3A соответствует последовательность байт в роме 7D01, то есть когда в роме встречается такая последовательность, она заменяется одним тайлом в окне "Текст, код и прочий мусор")

133

Нет, в этом файле нет графики, только данные карты тайлов, она (рабочая область) для того и создана, чтобы карту тайлов править не в роме, а вне его, чтобы не запороть его (ром).

134

Не, формат не такой, первая строка правильная, а вот последующие - глюк.
Формат таблицы символов такой:
код=значение
то есть:
21=!
22="
и т.д.
Формат таблицы тайлов:
код=последовательность байт
то есть:
3A=7D01 (это значит, что тайлу/блоку с номером 3A соответствует последовательность байт в роме 7D01, то есть когда в роме встречается такая последовательность, она заменяется одним тайлом в окне "Текст, код и прочий мусор")

Понял. Спасибо.

135

А почему, когда я добавил таблицу и выбираю тайл то в редакторе тайла появляется не тот тайл что я выбрал?

136

Потому что в этом окне редактируются тайлы Tile Map, а Data Map лишь отражает эти изменения.

137

Так-то да, но по идее в редакторе должен отображаться тот тайл, который выделен.

А ты про какую таблицу говоришь?

138

Ну я загружаю ром, иду к началу места где редактирую тайлы. Загружаю таблицу и выбираю тайл с того окошка где "текст мусор и тд" и хочу отредактировать но тайл отображается не тот что нужно.
Если не загружать таблицу, то выбирается то что нужно.
И что происходит с рабочей областью, почему когда я не загружаю таблицу там пусто, а когда загружаю там такая каша показывается?

139

Вот скриншот с не загруженной таблицей

140

Еще заметил что когда загружена таблица значения в правом верхнем углу, показывает хаотически, какие-то показывает какие-то нет. Верхний ряд вообще не хочет показывать.

Ссылка на флеш видео http://www.ex.ua/view_storage/729050195657

Редактирование тайлов не работает как нужно, при работе в Work space тайлы не передвигаются, и вставляются куда попало но только не туда куда мне нужно. Тоже самое и в
Data map. Единственный способ как можно вставить текст, так это вручную в 16ричном редакторе.

Отредактировано Voodoo (2012-08-04 20:17:23)


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper