Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper


Djinn Tile Mapper

Сообщений 61 страница 80 из 184

61

Но почему тогда из-за увеличения Image программа перестает работать?

62

Но почему тогда из-за увеличения Image программа перестает работать?

Не нужно его увеличивать до такой степени. Хватать должно части, которую видно на экране. Остальное просто не должно рисоваться.

Отредактировано Djinn (2012-03-08 07:09:44)

63

???
Какой части? По-хорошему (при максимальных настройках) вся картинка размером 8192х8192 должна быть видна на экране, просто таких мониторов нет, поэтому большая часть не видна, но ее можно увидеть, прокрутив скроллбары. Это не отдельные скроллбары, а те, которые встроены в форму, и при их прокрутке смещение по данным не происходит.

Или ты предлагаешь по ходу прокрутки отрисовывать изображение, но тогда скорость работы программы упадет ниже плинтуса.

Отредактировано alex_231 (2012-03-08 07:23:42)

64

Посмотрел дизайн программы. Что-то не айс. Привязку элементов к размеру окна формы надо сделать, а то они друг на друга стали наезжать.

Отредактировано JurasskPark (2012-03-08 08:15:10)

65

Или ты предлагаешь по ходу прокрутки отрисовывать изображение, но тогда скорость работы программы упадет ниже плинтуса.

Да, рисовать нужно по ходу прокрутки, а не выводить 200 мегабайтовое изображение целиком. Просто методы программирования работы с графикой надо использовать правильные.

66

JurasskPark, у меня обычная версия тоже так себя ведёт...

67

А можно поподробнее про интерфейс? Какие элементы и в каких окнах?

Djinn, печально то, что я других способов не знаю. Однако, меня терзают смутные сомнения: взять, например, ACDSee, в нем изображение не рисуется по мере прокрутки, а выводится целиком.
Да и если использовать отрисовку и дополнительные скроллбары (не встроенные в форму), то при прокрутке на 2000 пикселей отрисовка должна пройти 2000 раз, а это будет, мягко говодря, заметно, по сравнению с обычным скроллингом формы.

68

Запускаешь прогу - и все окна расположены так, что они налазят одно на другое. Приходится их растаскивать, вручную... Зависит, как я понимаю, от системы, так как в разных системах по-разному считаются положения окон, помню у BlueHairLady была такая проблема в её сравнилке, но она её решила...

69

А, это. С этим проблем не будет. Я-то думал там внутри формы косяки.

70

Вот так.

71

А, это была баговая версия, я её для проверки на ХР выложил. А сейчас всё уже в порядке, да и рабочая область уже готова.
Завтра выложу.

72

Уря! Мне очень не хватает такой области, вечно рисую отдельно где-нибудь...

73

Вот, должно работать и на ХР, только не сильно увлекайтесь увеличением размеров изображений во избежание глюков.

Полный список изменений:
1. Доработан Relative-sеаrch, теперь с интервалом (предложил Guyver)
2. Доработано отображение тайлов переменных размеров в окне "Текст, код и прочий мусор"
3. Добавлена возможность изменять размеры рабочей области в окне "Текст, код и прочий мусор" (предложил Guyver)
4. Доработано отображение блоков тайлов в окне "Текст, код и прочий мусор"
5. Добавлена возможность изменять размеры блоков тайлов в окне "Текст, код и прочий мусор" (предложил TrikZter)
6. Доработано использование таблицы тайлов, теперь одному тайлу/блоку может соответствовать последовательность из N байт (предложил Djinn)
7. Добавлено перетаскивание тайлов по карте тайлов при помощи мыши, тайлы меняются местами (предложил Guyver)
8. Доработано окно "Редактор выбранного тайла", теперь в заголовке отображается не только номер и адрес начала тайла, но и его размер.
9. Доработана палитра для 16-цветных режимов (предложил Guyver)
10. Отключено использование режима 16х16 (не вижу в нём смысла, после реализации вышеперечисленных изменений)
11. Разделено выделение тайлов и блоков
12. Доработан интерфейс, изменяемые размеры окон и скроллбары
13. Добавлено новое окно "Рабочая область" (предложил Guyver):
    а) получение и редактирование данных карты вне РОМа, и помещение их обратно в РОМ
    б) при открытом окне "Рабочая облать", двойной клик по "Карте тайлов" помещает код не в РОМ, а на "Рабочую область" в выбранное место
    в) перетаскивание элементов по "рабочей области":
       в.а) по умолчанию - перемещение элемента с обнулением исходного и затиранием целевого
       в.б) с нажатым Shift - копирование элемента с затиранием целевого
       в.в) с нажатым Ctrl - исходный и целевой элементы меняются местами
    г) сохранение и загрузка данных "рабочей области"
    д) размеры рабочей области задаются размерами окна "Текст, код и прочий мусор"
14. Добавлено управление перемещением в окнах "Карта тайлов" и "Текст, код и прочий мусор" при помощи стрелок на клавиатуре
15. В окне "О программе":
   а) ссылка на MagicTeam.net теперь работает
   б) добавлена ссылка на Chief-NET.ru

74

Загрузку и сохранение палитры в формате ACT ещё добавь из английской версии.

Программа вылетает, когда нажимаешь кнопочки в окне редактирования тайла.

Отредактировано Djinn (2012-03-10 06:40:40)

75

Э-э-э...
Посмотрю, я их вообще-то не трогал, но, видимо, стоило тоже поправить, как-то не догадался.
И, идёт, палитру добавлю.

76

Хм...
Чего-то я не нашёл в исходниках способа сохранения палитры в формате ACT, загрузка есть, а сохранения - нет :(

Можешь вкратце описать формат?

Отредактировано alex_231 (2012-03-10 09:31:13)

77

А вот, исправленная версия, правда есть одно "но":
поворот тайла налево или направо корректно работает только когда ширина тайла = высоте тайла, иначе - картинка портится нещадно, размеры тайла ведь установлены на карте тайлов, и как тайл 8х16 превратить в тайл 16х8, не повредив целостность остальных данных в РОМе, я не представляю.

Отредактировано alex_231 (2012-03-10 10:18:13)

78

Может исключить такую возможность, делая кнопки неактивными при таком раскладе...

79

Хм...
Чего-то я не нашёл в исходниках способа сохранения палитры в формате ACT, загрузка есть, а сохранения - нет :(

Можешь вкратце описать формат?

Что там описывать. Обычная палитра. RGB 256 раз

80

Такая, как, допустим, в BMP-файле, при заданной палитре?

И прям-таки 256 раз? там ведь цветов всего 16.

Guyver, действительно, чего-то я не догадался  :unsure:


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper