Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper


Djinn Tile Mapper

Сообщений 21 страница 40 из 184

21

каждого поддерживает разрешение 1920*1080, да и его-то, мягко говоря, не всегда хватает.

Можно сделать скроллинг в окошке.

22

Ну, с блоками разобрался, правда пока только один кодек с ними работает корректно - 2bppnes

А кодек то причём там? Я говорил про блоки в карте (в окне код, текст и прочий мусор), чтобы они шли не так:

Код:
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

А, например, вот так (блоки 2х2):

Код:
01 02 05 06 09 10 13 14 17 18 
03 04 07 08 11 12 15 16 19 20
21 22 25 26 29 30 33 34 37 38
23 24 27 28 31 32 35 36 39 40

Отличие лишь в координатах отрисовки тайлов. Если размер блока будет 1х1, то рисоваться будет как обычно.

Не думаю, что это удачная идея. А вот сделать режим, в котором 2 байта соответствует одному тайлу, было бы хорошей идеей для двухбайтных карт.
Отображение блоками нужно только для самих тайлов, как в тайл молестере. В картах такого почти не бывает.

Чтобы одному байту (или двум) соответствовал целый блок тайлов - тоже хорошая идея.

Отредактировано Djinn (2012-02-28 14:53:13)

23

Я поэтому и не понял сразу, чего от меня хотят.
Как с кодеками разберусь, сделаю отображение по 2-м байтам и блоками, благо это значительно проще.

Отредактировано alex_231 (2012-02-29 13:54:09)

24

Скроллинг-то само собой, я спрашивал, какие поставить максимальные размеры окон? У меня с этим всегда проблемы.

25

Скроллинг-то само собой, я спрашивал, какие поставить максимальные размеры окон? У меня с этим всегда проблемы.

Безлимитные.

26

О_о ты представляешь, что это будет?
Если установить размер тайла 16*16 и блока 16*16 (ну, мало ли, а вдруг такое бывает), то ширина карты тайлов получится равной 16*16*16*2=8192 пиксела, и 4096 пикселей, если не использовать удвоенный масштаб. И это только карта тайлов, а про окно данных я вообще молчу.
Я не видел ни одного монитора, поддерживающего такое разрешение.

Кстати, оказалось, что для всех кодеков нужно было сделать абсолютно идентичные изменения для обработки блоков карты тайлов.

27

О_о ты представляешь, что это будет?
Если установить размер тайла 16*16 и блока 16*16 (ну, мало ли, а вдруг такое бывает), то ширина карты тайлов получится равной 16*16*16*2=8192 пиксела, и 4096 пикселей, если не использовать удвоенный масштаб. И это только карта тайлов, а про окно данных я вообще молчу.
Я не видел ни одного монитора, поддерживающего такое разрешение.

Кстати, оказалось, что для всех кодеков нужно было сделать абсолютно идентичные изменения для обработки блоков карты тайлов.

Представляю. Гигантский монитор не нужен до этого. Скроллинг может быть в окошке дополнительный, если что-то большое не влезает.

28

Я же говорю, если делать скроллинг, то у окна должно быть ограничение на размер, так как при увеличении размера карты тайлов размер окна тоже увеличивается, однако увеличивать его до бесконечности нельзя (тогда скроллбары появляться не будут). Меня интересует, на каком размере остановить увеличение окна и включить скроллбары.

Отредактировано alex_231 (2012-03-01 15:27:05)

29

Я же говорю, если делать скроллинг, то у окна должно быть ограничение на размер, так как при увеличении размера карты тайлов размер окна тоже увеличивается, однако увеличивать его до бесконечности нельзя (тогда скроллбары появляться не будут). Меня интересует, на каком размере остановить увеличение окна и включить скроллбары.

Ограничить разрешением экрана, что тут сложного?:)

30

А остальные окна побоку?

Хотя нет, можно их комплексно ограничить экраном, только вот окно редактора тайла будет перекрываться полностью :(

Отредактировано alex_231 (2012-03-02 07:52:44)

31

Что очень неудобно в ДжинТайлМаппере, так это отсутствие функции копирования и ввода текста с клавиатуры при загруженной таблице.

32

Вот это задача :-)
Всем задачам задача.

С остальными почти закончил, осталось редактор тайлов поправить.

33

Ещё было бы здорово сделать в окне тайлов перетаскивание. Тащишь один тайл на другой, и они меняются местами, например.

Отредактировано Guyver (2012-03-03 18:48:46)

34

Ещё было бы неплохо организовать отдельное окно-рабочую зону, чтобы не составлять картинку из тайлов в свободном месте рома, рисовать, а потом удалять её. А сразу в этом окне составлять картинку из тайлов, драг энд дропом...

35

Перемещение тайлов по карте тайлов готово.
А вот про рабочую область можно поподробнее?
А то не совсем понятно, для чего она нужна, как ею пользоваться и какие данные должны в ней храниться.

36

В Crystal Tile 2 есть подобная рабочая область - "Tile composition tool" - отдельное окно для компоновки тайлов. Посмотрите, как оно там сделано (в последней версии проги, у меня на зельда64рус в файлах она есть).

После компоновки тайлов в этом tile composition tool можно экспортнуть собранную картинку в, например, 111.bmp. При этом рядом создается файл 111.oam, в котором записано расположение тайлов.
После импорта перерисованной картинки (через это же окно tile composition!) данные обновляются и в основном окне с тайлами. Остается только нажать Save.

Я, правда, до конца не разобрался с этим, да и глючновато оно сделано (сам процесс "драг-н-дроп"а, и отменить нельзя, если че-то не так перетащилось в этот композитор, надо по-новой делать).
Так что я в фотошопе по привычке все склеивал, рисовал, потом расклеивал и вставлял перерисованные куски обратно.

Но сама идея с tile composition tool очень хорошая.

Отредактировано Anton299 (2012-03-04 19:25:26)

37

http://s018.radikal.ru/i504/1203/33/5d3b78f9b9de.png

Примерно такой вид. В этом окне можно собирать изображения из тайлов без последствий для самого рома. Добавить импорт/экспорт изображений. Можно (нужно?) сохранять даже не сами картинки, а "номера тайлов", чтобы в окне уже грузилось то, что показывается в самих тайлах...

Сделать изменение ширины-длины окна, перетаскивание тайлов внутри окна, можно даже реализовать копирование и вставку нескольких тайлов сразу внутри самого окна...

38

Да, драг энд дроп, наверное, лучше делать только внутри самого окна "Рабочая область", а так помещать тайлы в это окно как обычно - двойным кликом в окне "Карта тайлов".

39

Хорошо, теоретически я понял, что нужно сделать, осталось разобраться со всеми возможностями, которые для этой рабочей области нужны.

40

Что очень неудобно в ДжинТайлМаппере, так это отсутствие функции копирования и ввода текста с клавиатуры при загруженной таблице.

Хм, оказывается эта функция там есть, правда весьма своеобразная: вставлять можно только строки определенной заранее длины (в поле "Максимальная длина").


Вы здесь » Chief-NET » Программирование » Djinn Tile Mapper