Программа для компрессии и декомпрессии графики в играх SEGA GENESIS, пожатой фирменным алгоритмом KOEI. Программа написана Маратом, нашим хакером.
Имеет простой и понятный интерфейс.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 11:21:49)
Chief-NET |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » LZSS - KOEI (SEGA GENESIS)
Программа для компрессии и декомпрессии графики в играх SEGA GENESIS, пожатой фирменным алгоритмом KOEI. Программа написана Маратом, нашим хакером.
Имеет простой и понятный интерфейс.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 11:21:49)
Предлагаю вывесить на сайт с описанием.
Так. Сначала нужно англофицировать программку.
Называться она будет KOEI Coder
Упаковать - Сompress,
Распаковать - Decompress,
Выбор действия - Change action,
Коэффициент сжатия - Compression ratio,
Исходный размер файла X байт - Source file size X byte,
Полученный размер файла X байт - Destination file size X byte.
Файл не выбран - Select file!!!
Все согласны?
Также необходима иконка для программы нормальная. Гайв, сделаешь? 32*32 пикселя желательно.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-08 09:10:34)
5 сек.
Осё: сделал несколько цветовых вариантов. Но лучше под номером 2, это оригинальный цвет.
Да, кстати. Ты не забывай ещё про диалоги окон (открыть как, сохранить как + диалоги ошибок, как то отсутствие файла или ошибки с вылетом и т.д.)
В общем, Гайв маленько покопался.
Марат, зацени.
Думаю, можно ещё добавить вылетающее окошко info, в котором указать - 2011 год, Chief-Net, Марат Бибулаев.
Это не помешает. Ридмик также приложу простейший в стиле:
Программа для компрессии и декомпрессии сжатой графике в играх от фирмы KOEI на платформу Sega Genesis. Используемый алгоритм - LZS. Теоретически возможно использовать в аналогичных играх на SNES.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-10 11:13:03)
Точнее будет LZSS (Lempel, Ziv, Storer, Szymanski)
Там надо исправить pack на compress. Когда выбираешь файл вместо compress pack написано.
Ага, подправил и ридмики залил на русском и английском.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-10 11:12:19)
Ты это, в английский вариант-то тоже напиши про какой алгоритм речь идёт...
Вот последняя версия, добавил маленькую строчку с текстом.
Ещё не забудь в ридмиках Марата автором указать ;о)
И это, надо решить в конце-то концов, или Koder писать, или же Coder ;о))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отредактировано Mefistotel (2013-01-10 11:13:57)
Ага, всё, в первом посте актуальная версия программы. Такая же на сайте.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-10 11:19:52)
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
Отредактировано Guyver (2013-01-10 15:28:34)
Используется в игре Genghis Khan 2 на Сега Генезис, собственно, под нее писалась. Также используется в игре Uncharted Waters: New Horizons.
Учитывая хорошую степень сжатия, думаю, и в остальных играх от KOEI.
На сайте это где? Надо бы сделать страницу отдельную. И ещё хотелось бы для примера хотя бы несколько игр указать, где сжатие это используется... И в первом посте старая версия ещё без иконки и русская...
Как ты интересно узнал, что в первом сообщении, если ты его не скачивал?
Всё там нормально. На сайте - это в разделе "программы". Пока не публикую, так как надо доделать ещё RLE кодер и map image. Плюс сам знаешь есть разные дела, которые опубликуем все вместе.
Кодер должен работать в следующих играх:
Aerobiz Aerobiz Supersonic Gemfire Genghis Khan II Liberty or Death Nobunaga's Ambition* Operation Europe P.T.O.: Pacific Theater of Operations Romance of the Three Kingdoms II (also on Amiga) Romance of the Three Kingdoms III Uncharted Waters Uncharted Waters: New Horizons
На сайт добавлю, как он перестанет висеть.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-10 16:42:12)
В ридмики это тоже добавь... ОК.
Перелил на сайт архив, убрал из него папку. Добавил картинку нормальную, и переобозвал её тоже правильно, а не как раньше было ;о)))
Отредактировано Guyver (2013-01-12 04:48:51)
Что за бред в окнах типо "resultfile"?
Были нормальные файлы прописаны. Имя=адрес сжатого архива, как в природе принято. Ну да ладно.
Отредактировано Mefistotel (2013-01-12 10:59:18)
Вчера заново написал распаковщик.
Пакер пока не удаётся написать.
Пока не могу реализовать последовательность сохранения кодов.
Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » LZSS - KOEI (SEGA GENESIS)