Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 161 страница 180 из 319

161

Ок, буду ждать.

Да, только лишние, которых в оригинале не было.

162

Я пока сообщение обновлял, ты уже ответил)
Ладно, EOPы буду добавлять.

163

Ок!
Вот оригинальный полный скрипт.
Кстати скриптер уже почти готов, осталось написать проверку повторяемости блоков и всё.

164

Да, и еще: думаю, что строки длиной 32 символа будут неверно отображаться, так как в основном они рисуются не с нулевого столбца, а с первого, то 32-ой символ будет вылезать на следующую строку. Так что постарайся как-нибудь уместить строки в 31 символ (а лучше в 30).

165

Смотри. Вроде 32 символьных строк не осталось и расставил EOP, где лишние EOL-ы были. Но таких мест немного было. Мог где-то и не уследить, но если будет скриптер, то смогу править все (длины строк, лишнее).

166

А я тут испытаниями занялся :) : пробую то что есть вставить, правда последний пакет пожался как-то странно - из 11кб получилось 3кб, хотя из первого в 16кб вышло аж 11кб, мистика прямо какая-то... но интересно, будет ли игра понимать этот пакет :rolleyes:

167

Оп-па...
Кажется, я понял, почему игра игнорирует режим STORYLINE COMPLETE:
во-первых, поинтеры нужны только для режима STORYLINE SUMMARIZED, по ним игра ориентируется, какие события когда запускать (только в этом режиме);
во-вторых, события в пакетах идут в том порядке, в каком должны происходить в игре, то есть игра тупо распаковывает пакет и фигачит (читай исполняет) его по порядку, событие за событием игнорируя поинтеры (только в этом режиме).

Это неожиданное открытие несколько усложняет работу: нужно каким-то макаром синхронизировать поинтеры и события в пакетах, причем весь скрипт, возможно, придется перестраивать в зависимости от структуры пакетов :( , но нужно постараться придумать способ, который позволил бы без этого обойтись - автоматизировать как-нибудь, что ли...

168

Дружище, на тебя вся надежда. На сеге то попроще будет перевод, так как там нет версии с урезанным сюжетом.

169

Ур-р-ра-а-а-а!!!
Редко я так радуюсь, что ошибся...
Нет, порядок событий в игре не зависит от порядка событий в пакете (как гора с плеч).
Небольшое отступление: когда я нашел поинтеры на события, то рядом с каждым поинтером был "странный" байт. Этот байт состоял как-бы из двух половинок: 4 младших бита образовывали номер пакета, который нужно распаковать? чтобы добраться до нужного события, а вот что образовывали 4 старших бита я тогда так и не понял и решил особо не заморачиваться, проигнорировав их, так как не заметил особой разницы в игре при изменении этих бит вручную.
Откуда мне было знать, что эти биты как раз таки и определяют принадлежность события к тому или иному режиму игры.
Сейчас скриптер поправлю немного, чтобы и эти биты правильно интерпретировались и будет нам счастье :)

170

Да, я оказался прав - теперь всё работает, как надо :)
Осталось теперь только интерфейс скриптеру сдклать подружелюбнее и с пакером что-нибудь сделать, а то он жутко неудобный.
Да и вообще, там что-то странное со сжатием, надо бы посерьезней это дело потестить, но проходить игру... хотя можно ведь хакнуть здоровье и боеприпасы пройти всё за... не знаю за сколько, но значительно быстрее и проще, чем в обычном режиме :P

171

Эх, блин, перебил кучу врагов, спас пантеру и игра начала глючить - вместо сценки после сообщения Джека о похищении Фантомом пантеры, началось какое-то мерцание с ?девушкой на фоне автомобиля? потом, вроде, разродился и выдал пароль, перенес в берлогу и в берлоге после попытки поговорить с Гураном всё наглухо повисло, видать из-за отсутствия оставшегося текста игра глючит, но оно-то и не удивительно, скорее всего пошло обращение к поинтеру отвечающему за вывод события, которое я ещё не вставил, и так как поинтер указывает на какой-то адрес, теперь уже не являющийся началом события, его плющит :)

Отредактировано alex_231 (2013-01-11 19:02:25)

172

Нужен хак на бесконечные жизни и патроны?

173

Не помешает. :)

174

Открываешь ром в хекс-редакторе:
1) начиная с адреса xC6D6 меняешь три байта 8D B8 02 на EA EA EA
2) по адресу xC71D меняешь один байт 01 на 00
И всё - ни жизни, ни патроны не закончатся :)

Отредактировано alex_231 (2013-01-12 20:04:49)

175

Блин, мне уже даже интерсно становится, что там за игра такая, к которой такой термоядерный хакинг применяется.  :rolleyes:

Отредактировано KenshinX (2013-01-12 22:32:04)

176

Игра интересная, в первую очередь тем, что по мере прохождения открываются новые уровни, а старые никуда не деваются, и можно там найти что-нибудь новое, плюс акробатика на "кошке" тоже доставляет :)
А про сюжет я вообще молчу :)

177

Вот шрифт, надеюсь нормально...
*клик*

http://gdomain.ucoz.com/files/Ph_2040/Phantom_2040-U-1_00000.png

Остался "электронный" шрифт...

Отредактировано <GD> (2013-01-20 21:31:28)

178

Ура! Мне ничего делать не придётся!!! ;о)

179

Мда, второй шрифт вообще вырвиглазный. Нарисовать бы всё в строчку, а потом спецпрограмой оптимизировать. :rolleyes:

180

Отлично. Пока выложу ещё куски переведенного скрипта еще по старой нумерации. Ты объединишь в один файл это всё? И надо будет такой же только оригинальный файл. Я дальше начну переводить в новых файлах.
EOL лишние менять на EOP?

Саня, дай русский скрипт с вставленными последними переведенными мной кусками.
Они к сообщению прилеплены, которое я процитировал на прошлой странице.

Отредактировано Mefistotel (2013-01-21 12:50:35)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)