KenshinX просто тэги не закрывает.
Phantom 2040 (SNES)
Сообщений 141 страница 160 из 319
Поделиться1422013-01-05 12:10:48
Ага, программа готова (вроде), теперь, чтобы проверить её нужна русская таблица MTE и собственно русские шрифты (с их обработкой я как-нибудь разберусь).
Поделиться1432013-01-08 11:26:16
Ну, хотя бы 8*16 шрифт-то нарисуйте, я 8*8, так уж и быть на пробу из какой-нибудь другой игры возьму.
Поделиться1442013-01-08 12:12:05
Санёк, погодь немного. Гайвер как всегда занят. Буду пробовать сам. Это не быстро.
Поделиться1452013-01-08 17:30:32
сейчас и для тебя работу найдем
При обработке скрипта столкнулся с такой проблемой: когда ты увеличиваешь количество строчек и они не влезают на одну страницу, то добавляешь лишнюю строку с "EOL", и из-за этого вылезают глюки, которые программно обработать не получается (слишком много кода писать нужно). В таких местах добавляй строку "EOP" (типа "end of page"), пожалуйста
То есть: количество "EOL"ов должно оставаться таким же как и в оригинрале.
Отредактировано alex_231 (2013-01-08 17:32:30)
Поделиться1462013-01-08 20:04:06
Первый блин, как обычно - комом, но плитка работает и тесто съедобное!
Текст в игру вставляется! Правда с координатами пока глючит нещадно, но это дело поправимое, нужно теперь скрипт (весь) разбить на части (на 10), чтобы пакеты получались нормальные и примерно одинаковые (размер их всё же ограничен примерно 8-ю кб, и пока я не понял от чего это ограничение зависит).
Поделиться1472013-01-09 14:29:37
Так, с координатами, вроде, разобрался. Теперь только в некоторых местах нужно будет координаты вручную менять, так как старые не подойдут (поменялись длины названий глав и т.п., и выглядят теперь несколько потешно ).
И ещё некоторые строки вылезают поверх картинок, которые выводятся параллельно с текстом, их желательно укоротить переносами.
А самое странное: после вставки пакета игра почему-то перестала работать в режиме STORYLINE COMPLETE и вместо него всегда включается режим STORYLINE SUMMARIZED O_O. Ну или, по крайней мере это так выглядит: вне зависимости какой режим истории выставлен в меню, все события отображаются по порядку, как они идут по поинтерам, хотя игра должна бы некоторые перепрыгивать. Непонятно в общем...
Поделиться1482013-01-09 18:11:12
Вот шрифты: 8*8 и 8*16.
С мелким проблем быть не должно, а вот с крупным... Там он строится как бы по тайловой карте из повторяющихся тайлов, я тут набросал пробный русский шрифт, но так как художник из меня от слова "худо", то его нужно переделывать заново, только нужно постараться уместиться в имеющееся место (тайлы забитые квадратиком с крестиком использовать можно, и даже нужно).
Методика построения шрифта: один и тот же тайл может быть повернут на 90, 180, 270 градусов, или отражен как по вертикали, так и по горизонтали.
Желательно, чтобы с картинкой было описание, какие тайлы в какие буквы складываются.
Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:11:45)
Поделиться1492013-01-09 18:41:06
Вот пачка скриншотиков интро с моими шрифтами (только не пугайтесь немного сдвинутых строк на паре скринов - это те самые координаты не поправлены).
P.S.: я тут походу, сам с собой разговариваю
Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:44:32)
Поделиться1502013-01-09 18:56:12
А шрифт можно дать так, чтобы его в джинн тайл мэппере рисовать можно было?
Отредактировано Guyver (2013-01-09 18:58:46)
Поделиться1512013-01-09 20:22:56
Нормально всё равно не получится, так как DTM не умеет поворачивать и отражать тайлы по карте.
И ещё: ты спрашиваешь можно ли так сделать или просишь этот шрифт?
Отредактировано alex_231 (2013-01-09 20:24:47)
Поделиться1522013-01-09 20:41:39
А что нельзя взять пустой файл и нарисовать в нём шрифт?
Потом надо будет всё это оптимизировать. Чтоб не было повторяющихся файлов.
Поделиться1532013-01-09 21:27:36
Можно и так, конечно, (наверно, даже нужно). Я-то шрифт убогонкий сразу в роме нарисовал, а так можно конфетку сделать.
Поделиться1542013-01-09 23:37:24
Я привык рисовать в джинн тайл мэппере, в пеинте шрифты не рисую, неудобно, нет клеточек... Т.е. мне бы сам файл с кодом, а не картинку...
Поделиться1552013-01-10 00:17:26
Млять, работа навалилась. Плюс еще сын у начальника МТО родился. И он ушел в запой и отпуск) Теперь и его работу делаю. И толбко остается с телефона писать. К выходным все посмотрю.
Поделиться1562013-01-10 02:04:50
Сочувствую.
Guyver, в обед сброшу образцы шрифтов.
Поделиться1572013-01-10 07:42:29
Вот шрифты на растерзание.
Поделиться1582013-01-10 11:11:11
Не забудь, что в оригинале шрифт разделен черной полосой.
Хотя можн ои красивее нарисовать, но не хотелось от оригинала отходить.
Поделиться1592013-01-10 20:22:31
Mefistotel, я тут немного со скриптом поколдовал: теперь он вынимается одним файлом - так, думаю, удобнее будет.
Вот скрипт с уже переведенным тобой блоком текста.
Отличия от предыдущего варианта: номер блока указывается четырьмя знаками вместо двух, и нумерация ведется от начала и до конца всего скрипта (а не начинаясь каждый файл с начала). Есть ещё совсем пустые блоки (напротив них так и написано =EMPTY) их трогать не нужно - это блоки под нулевыми поинтерами, которые никуда не указывают.
Хотя если у тебя нет возможности собрать весь скрипт в один файл (поправив номера блоков), я могу это сделать.
А пока довожу до ума скриптер, чтобы он автоматически разбивал скрипт на 10 файлов допустимого размера, которые потом можно будет уже сжимать и вставлять в игру (ну это типа, чтобы ты и сам мог всё это проворачивать;) ).
Отредактировано alex_231 (2013-01-10 20:23:27)
Поделиться1602013-01-11 13:27:33
Отлично. Пока выложу ещё куски переведенного скрипта еще по старой нумерации. Ты объединишь в один файл это всё? И надо будет такой же только оригинальный файл. Я дальше начну переводить в новых файлах.
EOL лишние менять на EOP?
Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 13:37:40)