Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 141 страница 160 из 319

141

KenshinX просто тэги не закрывает.

142

Ага, программа готова (вроде), теперь, чтобы проверить её нужна русская таблица MTE и собственно русские шрифты (с их обработкой я как-нибудь разберусь).

143

Ну, хотя бы 8*16 шрифт-то нарисуйте, я 8*8, так уж и быть на пробу из какой-нибудь другой игры возьму.

144

Санёк, погодь немного. Гайвер как всегда занят. Буду пробовать сам. Это не быстро.

145

;) сейчас и для тебя работу найдем :)

При обработке скрипта столкнулся с такой проблемой: когда ты увеличиваешь количество строчек и они не влезают на одну страницу, то добавляешь лишнюю строку с "EOL", и из-за этого вылезают глюки, которые программно обработать не получается (слишком много кода писать нужно). В таких местах добавляй строку "EOP" (типа "end of page"), пожалуйста ;)
То есть: количество "EOL"ов должно оставаться таким же как и в оригинрале.

Отредактировано alex_231 (2013-01-08 17:32:30)

146

Первый блин, как обычно - комом, но плитка работает и тесто съедобное!

Текст в игру вставляется! Правда с координатами пока глючит нещадно, но это дело поправимое, нужно теперь скрипт (весь) разбить на части (на 10), чтобы пакеты получались нормальные и примерно одинаковые (размер их всё же ограничен примерно 8-ю кб, и пока я не понял от чего это ограничение зависит).

147

Так, с координатами, вроде, разобрался. Теперь только в некоторых местах нужно будет координаты вручную менять, так как старые не подойдут (поменялись длины названий глав и т.п., и выглядят теперь несколько потешно :) ).
И ещё некоторые строки вылезают поверх картинок, которые выводятся параллельно с текстом, их желательно укоротить переносами.

А самое странное: после вставки пакета игра почему-то перестала работать в режиме STORYLINE COMPLETE и вместо него всегда включается режим STORYLINE SUMMARIZED O_O. Ну или, по крайней мере это так выглядит: вне зависимости какой режим истории выставлен в меню, все события отображаются по порядку, как они идут по поинтерам, хотя игра должна бы некоторые перепрыгивать. Непонятно в общем...

148

Вот шрифты: 8*8 и 8*16.
С мелким проблем быть не должно, а вот с крупным... Там он строится как бы по тайловой карте из повторяющихся тайлов, я тут набросал пробный русский шрифт, но так как художник из меня от слова "худо", то его нужно переделывать заново, только нужно постараться уместиться в имеющееся место (тайлы забитые квадратиком с крестиком использовать можно, и даже нужно).
Методика построения шрифта: один и тот же тайл может быть повернут на 90, 180, 270 градусов, или отражен как по вертикали, так и по горизонтали.
Желательно, чтобы с картинкой было описание, какие тайлы в какие буквы складываются.

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:11:45)

149

Вот пачка скриншотиков интро с моими шрифтами (только не пугайтесь немного сдвинутых строк на паре скринов - это те самые координаты не поправлены).

P.S.: я тут походу, сам с собой разговариваю ;)

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 18:44:32)

150

А шрифт можно дать так, чтобы его в джинн тайл мэппере рисовать можно было?

Отредактировано Guyver (2013-01-09 18:58:46)

151

Нормально всё равно не получится, так как DTM не умеет поворачивать и отражать тайлы по карте.
И ещё: ты спрашиваешь можно ли так сделать или просишь этот шрифт?

Отредактировано alex_231 (2013-01-09 20:24:47)

152

А что нельзя взять пустой файл и нарисовать в нём шрифт?
Потом надо будет всё это оптимизировать. Чтоб не было повторяющихся файлов.

153

Можно и так, конечно, (наверно, даже нужно). Я-то шрифт убогонкий сразу в роме нарисовал, а так можно конфетку сделать.

154

Я привык рисовать в джинн тайл мэппере, в пеинте шрифты не рисую, неудобно, нет клеточек... Т.е. мне бы сам файл с кодом, а не картинку...

155

Млять, работа навалилась. Плюс еще сын у начальника МТО родился. И он ушел в запой и отпуск) Теперь и его работу делаю. И толбко остается с телефона писать. :( К выходным все посмотрю.

156

Сочувствую.

Guyver, в обед сброшу образцы шрифтов.

157

Вот шрифты на растерзание.

158

Не забудь, что в оригинале шрифт разделен черной полосой.
Хотя можн ои красивее нарисовать, но не хотелось от оригинала отходить.

159

Mefistotel, я тут немного со скриптом поколдовал: теперь он вынимается одним файлом - так, думаю, удобнее будет.

Вот скрипт с уже переведенным тобой блоком текста.
Отличия от предыдущего варианта: номер блока указывается четырьмя знаками вместо двух, и нумерация ведется от начала и до конца всего скрипта (а не начинаясь каждый файл с начала). Есть ещё совсем пустые блоки (напротив них так и написано =EMPTY) их трогать не нужно - это блоки под нулевыми поинтерами, которые никуда не указывают.

Хотя если у тебя нет возможности собрать весь скрипт в один файл (поправив номера блоков), я могу это сделать.
А пока довожу до ума скриптер, чтобы он автоматически разбивал скрипт на 10 файлов допустимого размера, которые потом можно будет уже сжимать и вставлять в игру (ну это типа, чтобы ты и сам мог всё это проворачивать;) ).

Отредактировано alex_231 (2013-01-10 20:23:27)

160

Отлично. Пока выложу ещё куски переведенного скрипта еще по старой нумерации. Ты объединишь в один файл это всё? И надо будет такой же только оригинальный файл. Я дальше начну переводить в новых файлах.
EOL лишние менять на EOP?

Отредактировано Mefistotel (2013-01-11 13:37:40)


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)