Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 281 страница 300 из 319

281

Мда. Чувствую, проблемы будут преследовать меня всё время.
При очередной попытке загрузить дерево выскакивает такая ошибка.
http://savepic.net/3759531.png
Во вложении само дерево, вызывающее такую ошибку. Почему-то в нём уровни строк не совпадают с оригинальным. Не могу понять, что привело к этому.
Пару раз редактировал его в блокноте, вставляя строку из скриптера. Может сохранение в блокноте к такому привело. :rolleyes:
Как то можно программно его подогнать под нужные уровни?

Отредактировано Mefistotel (2013-05-27 13:23:03)

282

Зря ты дерево в блокноте редактировал, зря-зря-зря... Не предназначено оно для этого. А как сейчас вернуть изначальные уровни я ответить затрудняюсь - формат дерева совсем не изучал, просто встроенное в Delphi сохранение/загрузку TreeView использовал.

283

Заново всё исправил.  yu  Теперь только в проге и только дерево буду редактировать.
Ещё бы количество символов справа от строки показывалось, было бы удобнее.)

Отредактировано Mefistotel (2013-05-28 14:03:15)

284

Попробую что-нибудь придумать.

285

Апдейт заказывали?

Отредактировано alex_231 (2013-05-29 14:15:03)

286

Апдейт заказывали?

287

Да, как раз вовремя. yess1
Благодарю ^_^

288

59 блоков из 620 проверено. alcoholic

289

Санёк, это нормально, что в дереве нет блока с номером 7F? При попытке сгенерировать дерево с указанием этого блока, программа вешается намертво.
Видимо, этот символ занят как служебный.

Отредактировано Mefistotel (2013-06-09 10:47:34)

290

Вот блок с этим номером, просто вставь в дерево перед блоком 0080.
Он, видать, потерялся, когда я генерировал машинный скрипт из текста, который ты переводил.
Там одна строка со словом "DELETED", я пока написал "УДАЛЕНО".

291

Отлично. Ещё вопросик. Протестируй 96 блок - после вывода текста идёт креш.
И надо бы достать графику с картами из блока 8F (Danger, Warning). Хотя там и без карты перевести можно.
P. S. 150 из 620 блоков готово. Занялся рисование и вложил первый кусок, который ещё не переведён.

Отредактировано Mefistotel (2013-06-09 13:02:13)

292

Проблема в том, что после генерации кода из дерева 96 блока появляется строка "CODE=", а сам код находится строкой ниже, нужно убрать перенос строки и тогда крэша не будет. Сейчас попробую поправить скриптер, чтобы таких пустых строк не возникало, или поправить их обработку, чтобы корректно генерировался пакет.

293

Ага, поправил скриптер, теперь такие строки нормально отрабатываются.

294

И что-то я не увидел в блоке 8F никаких надписей (Фантом подлетел на своем гипербайке к какой-то платформе и спрыгнул на нее), может там какой другой номер?

295

Да, ошибся.
90 блок.

296

Да и есть один момент. Иногда пробел не срабатывает и приходится ставить его дважды. Например, блок 99. Посмотри в скриптере стоит пробел, а в игре не выводится. Если добавить ещё один пробел (на  земле), то тогда будет всё нормально.

297

Это... а это - извините... (Левин)
Тут неправильно была вставлена таблица МТЕ, мой косяк, поменяй байт по адресу x31C86 с h00 на h20, тогда двойной пробел не нужно будет ставить в скриптере.

По карте надписей - тихий ужос... Я несколько часов бился, пока не понял, что карту тайлов уже нашел, она просто даже после декомпрессии обрабатывается особым образом, прежде чем попасть в видеопамять.

Вот файл с графикой и картой, карта начинается с адреса x2FE0.
Надписи начинаются:
x313A - WARNING
x3328 - DANGER.

Отредактировано alex_231 (2013-06-10 19:56:23)

298

Саня, принимай.
Жду ром с двумя вставленными картинками и подправленным словарем (00->20).

299

Хм, что-то ты напутал с цветами и надписи стали прозрачными (задний фон сквозь них видно), да и у меня что-то глючит - попробовал перенести пакет в другое место и графика фона покрошилась, буду смотреть, что не так.

300

Ага, компрессор был чуть кривоват, теперь нормально, но графику надписей нужно менять :(


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)