Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)


Phantom 2040 (SNES)

Сообщений 261 страница 280 из 319

261

Санек, хотелось бы ещё исходники посмотреть для общего развития. Это просто монстр, а не редактор) Такие наработки можно использовать и в других играх.
Уже домой как доберусь к выходным, займусь полноценной работой с ними. Возможно будут и какие-то пожелания.
P. S. Теперь ты можешь и другими делами заниматься)

262

Ага, Франкенштейн прямо, тоже ведь из кусочков состоит :)
Исходники вечером сброшу.

Отредактировано alex_231 (2013-04-01 13:41:00)

263

Вот архив с исходниками, каждая утилька в отдельной папке, так как писались они отдельно, и только потом поверх основы привинчивалась интеграция.

264

Да, забыл сказать (и в ридми не написал), что собиралка кидает данные новых пакетов в расширенное место рома начиная с адреса x210000 (вроде бы, точно можно в самой собиралке посмотреть, если вручную запустить).

265

Осваиваю твоего зверя. А можно как-нибудь добавить возможность изменения размеров программы? А то при моем 1366*768 даже низа скриптера не видно и это при том, что панель задач я разместил справа экрана.  Не совсем удобно, а точнее совсем неудобно.

Отредактировано Mefistotel (2013-05-02 09:01:22)

266

Попробовал выполнить эти действия:

Код:
Режим тестирования.
1) Загрузить машинный скрипт – «Скрипт -> Загрузить машинный скрипт (NEW)»;
2) отметить галочкой «Режим тестирования»;
3) указать количество блоков из которых сформировать тестовый пакет - 2;
4) указать номера блоков (0015 и 0016)
5) сгенерировать тестовое дерево событий – «Редактор -> Машинный скрипт -> Редактор»;
Примечания:
6) конвертировать тестовое дерево в машинный скрипт - «Редактор -> Редактор -> Машинный скрипт»;
7) сгенерировать тестовый пакет (можно с автоматической сборкой рома) - скрипт - сгенерировать пакеты.

После выполнения 7 действия выскочило окно I/O Error 6. Что я сделал не так? И ещё вопросик. В режиме тестирования я указываю пакеты, например, 0015 и 0016, а когда генерирую тестовое дерево, то нумерация блоков идёт от нуля (то есть 0001 и 0002). Так и должно быть?

267

По интерфейсу: уменьшить высоту могу, переместив "собрать ром после генерации..." вниз под memo и уменьшив treeview до нижней границы третьего combobox режима тестирования. Если этого не хватит, придется memo уменьшать.

По ошибке: а ты ром загрузил перед генерацией? а то ведь генерировать-то не из чего ;)

И да, нумерация в дереве всегда начинается с 0001, а вот идентификация идет по строке со словом PACKET, так как поинтеры расчитываются по номерам блоков в скрипте, и если сменить нумерацию, то блок уже не будет первым в роме и, соответственно, игра его не прочитает так, как нам нужно.

Отредактировано alex_231 (2013-05-02 14:28:56)

268

Вот, теперь нормально должно поместиться.

269

Мда, этот скриптер ведёт меня с ума.
Всё пока касается режима тестирования. Заметил такую фишку , что если попробовать сгенерировать пакеты при отмеченной галочке "режим тестирования", то тогда будет вылазить такая вот ошибка, как во вложении.
То есть при 7) конвертировать тестовое дерево в машинный скрипт - «Редактор -> Редактор -> Машинный скрипт»; галочка с режима тестирования автоматически отжимается. :)
Алекс, можно нормально назвать меню:
Редактор -> Машинный скрипт -> Редактор» - Редактор - Генерация тестового дерева,
Редактор -> Редактор -> Машинный скрипт»; - Редактор - Конвертация дерева в машинный скрипт.
А то я постоянно путаюсь)
Еще момент, процесс генерации пошел нормально, подсунул файл tmp.txt, после этого сохранил ром, но он получился равным 00 байт...
У меня только один раз получилось собрать ром, равный 00 байт, всё остальное время автоматическая сборка выдавала ошибку, как на скриншоте ниже. Уже даже без косяков, дествуя строго по инструкции.

Отредактировано Mefistotel (2013-05-05 06:09:10)

270

После появления данной ошибки и попытке собрать ром вручную (нажатие кнопки собрать) вылазят разные всякие ошибки. Одна из них ниже на скрине.
Повторюсь, это всё, если только следовать по этой инструкции изначально:

Код:
1) Загрузка рома – «Файл -> Загрузить РОМ».
2) Загрузить машинный скрипт – «Скрипт -> Загрузить машинный скрипт (NEW)»;
3) отметить галочкой «Режим тестирования»;
4) указать количество блоков из которых сформировать тестовый пакет (максимум 9);
5) указать номера блоков;
Примечание:
- номера блоков должны идти по возрастанию, то есть блок с номером «01AF» не может идти после блока «01C0», но порядок может быть не строгим, например: «0001»-«0004»-«0008»-«00D1» – допустимая комбинация блоков.

6) сгенерировать тестовое дерево событий – «Редактор -> Машинный скрипт -> Редактор»;
Примечания:
- события заканчивающиеся кодом {25} будут приводить к преждевременному переходу в главное меню, так как этот код является кодом завершения группы сцен, его следует заменять (!только во время тестирования!) кодом {10} – кодом окончания сцены;
- также код {10} в последнем блоке следует заменять кодом {25}, во избежание перехода к следующей сцене, минуя главное меню.
7) конвертировать тестовое дерево в машинный скрипт - «Редактор -> Редактор -> Машинный скрипт»;
8) сгенерировать тестовый пакет (можно с автоматической сборкой рома).

271

А из какой папки ты ром открываешь?
Я так понял в bat-никах нельзя использовать пути с пробелами, иначе они расцениваются как параметры, поэтому если ты указываешь ром из другой папки (не той, в которой программа лежит), то в пути к этому файлу не должно быть пробелов.

А по поводу слетающей галочки режима тестирования я уже не помню точно зачем, но так было задумано изначально.

Поменял команды в меню.

Отредактировано alex_231 (2013-05-05 14:49:33)

272

Если есть в пути пробелы, то можно юзать кавычки. Взять весь путь в кавычки - и прокатит...

"C:\Program Files\1.bat"

Отредактировано Guyver (2013-05-05 16:04:58)

273

Так-то да, но... это придётся всех троих переписывать ;)

274

А не, только двоих:

275

Такс. Вот теперь удалось таки сгенерировать ром.
Завтра попробую попроверять блоки)

276

Так-с, режим тестирования работает нормально, но вот при попытке проделать эти манипуляции:

Генерация машинного скрипта:
1) загрузить исходный машинный скрипт – «Данные -> Загрузить машинный скрипт»;
2) загрузить текстовый скрипт – «Скрипт -> Загрузить скрипт»;
3) сгенерировать новый машинный скрипт – «Скрипт -> Применить таблицу (TXT -> CODE)»;
4) сохранить новый машинный скрипт – «Скрипт -> Сохранить машинный скрипт (NEW)»;

скриптёр зависает намертво... Ждал минут 20 на I7 2.9 Gh с 8 гигов DDR3. Даже шкалу прогресса не показывает.
То есть я исправил некоторые текстовые ошибки в текстовом скрипте, а потом захотел сгенерировать новый машинный скрипт из текстового.
Получилось сделать нужные исправления прямо в дереве, а потом его сконвертировать в машинный скрипт. После этого сохранил новое дерево и машинный скрипт.
Ещё один момент, не нашёл в кодах время появления сцены на экране. Есть коды fade in и fade out, а вот как увеличить задержки сценки на экране. Во многих сценах русского текста стало больше и просто физически прочитать его за отведённое время не предоставляется возможным. Можно конечно добавить ожидание нажатия кнопки в таких местах, но как-то не системно будет :( Где-то над жать, где-то не надо.
P. S. Да, если в режиме тестирования стоит 1 блок, то ты не можешь ввести его номер. Когда два и более, то во вкладке все номера блоков присутствуют. Причем надо с первого раза выбрать для тестирования всего один блок, потому как если ты выберешь два и и более, а потом один, то тогда номер можно указывать. )

Отредактировано Mefistotel (2013-05-19 13:22:11)

277

Мало ждал, у меня на I7 2,8GHz 4Gb DDR3 это дело до 40 минут обрабатывалось.
Но не суть...
По кодам - код h0B - задержка, но я его полностью не распознал, а именно, для чего там первый параметр, второй и третий - время (видимо в милисекундах, лотя не факт), поэкспериментируй с ним.

Просто при включении режима не срабатывает заполнение списка, но если выбрать количество блоков = 1, то список заполнится и можно будет выбрать номер блока.

Отредактировано alex_231 (2013-05-19 13:02:48)

278

Странно как-то. У меня конвертация полного дерева в машинный скрипт отнимает меньше 3 секунд, а вот конвертация текстового скрипта в машиный убивает напрочь процесс. Из этого я могу сделать вывод, что лучше редактировать скрипт в дереве, потом конвертировать в машинный скрипт и сохранять их после изменений.
Ладно, попробую разобраться с этими задержками.

279

Такс. Проверил пару десятков блоков и выяснил такой момент, что блоки, которые относятся к сжатому сюжету, не выводятся в режиме тестирования. Например, блок №0B и №12.
Посмотри Сань. И ещё, нельзя ли прикрутить кнопку запуска всех блоков в режиме тестирования вначале игры?
Добавить в выбор количества блоков для тестирования надпись "Все". Потом только руками подправить 10 на 25 в блоках.
Было бы удобно, сразу все смотреть блоки, как в кино, и редактировать дерево походу.

Отредактировано Mefistotel (2013-05-26 09:12:48)

280

Блин, эти блоки не выводятся, потому что в них стоит метка принадлежности: в блоке в строке PACKET=8#:#### восьмерка означает принадлежность к сжатому режиму (замени его на 0 и игра будет их проигрывать вместе с остальными).
А по поводу тестирования всех блоков - можно просто в общем дереве (не в режиме тестирования) заменить все коды h25 на h10 и игра будет их проигрывать один за другим, пока они не закончатся.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Phantom 2040 (SNES)