Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Cosmic Spacehead (Sega Genesis)


Cosmic Spacehead (Sega Genesis)

Сообщений 21 страница 40 из 119

21

И как же я её дорисую? Ведь буквы по высоте должны быть одинаковые. А "Ё" будет ниже, иначе точки не влезут. Лучше не надо, или буквы всё придётся на 1 пиксель уменьшить...

22

Значит так. Теперь, для вылавливания адресов текста мне нужно, чтобы кто-то прошел игру целиком, отображая как можно большее количество текста.

Для этого:
1) Качаем отсюда https://gens-rerecording.googlecode.com/fil...ens11svn304.zip Gens-ReRecording;
2) Качаем из вложения lua-скрипт;
3) Открываем эмуль, и жмем: Tools->Lua scripting->New Lua Script Window...;
4) Выбираем луа-скрипт;
5) Играем и проходим всю игру, жмякая куда попало - важно отображение как можно большего количества текста;
6) Нажимаете кнопку Stop;
6) После всего, в папке с эмулем найдете два файла: coded_text.log, not_coded_text.log;
7) Их мне и вышлите. Дальше я скажу что делать.

Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-09 17:21:05)

23

З.Ы. Финальные титры выводятся спрайтами, т.к. там буквы нестандартного размера. Шрифт нашел, но опять же из-за размера букв, нужно немножко изощриться, чтобы его перерисовать.

Шрифт во вложении + палитра.

24

Раскодировщик текста готов. Декодирует в ASCII. Жду указанных выше файлов.
Занялся пока кодированием. Сразу скажу, что плагина к круптару не будет, т.к. нет смысла. По длине строки ограничиваются только размером экрана. Закодированы только X/Y координаты.

25

И как же я её дорисую? Ведь буквы по высоте должны быть одинаковые. А "Ё" будет ниже, иначе точки не влезут. Лучше не надо, или буквы всё придётся на 1 пиксель уменьшить...

Ок. Тогда лучше и впрямь не надо.

З.Ы. Финальные титры выводятся спрайтами, т.к. там буквы нестандартного размера. Шрифт нашел, но опять же из-за размера букв, нужно немножко изощриться, чтобы его перерисовать.

Шрифт во вложении + палитра.

Гайв, вот и ещё один шрифт. )

Значит так. Теперь, для вылавливания адресов текста мне нужно, чтобы кто-то прошел игру целиком, отображая как можно большее количество текста.

Для этого...

Я всё скачал, но у меня есть несколько вопросов, изложил их в аське... Файлы дам тебе как можно скорей, но мне нужно кое-что прояснить...

26

А можно второй шрифт сделать чуть ниже и моноширным? Или в какой проге можно шрифту вид нормальный придать? А то части букв разбросаны как попало...

И дайте мне ещё раз первый шрифт, но уже из русского рома, т.е. тот что на скрине (где уже нет английского), я его ещё хочу поправить чуток... Дорисовать "карлючную Ё" и т.д. Первый-то шрифт моноширный? А то почему-то Е в нём уже остальных букв...

Отредактировано Guyver (2013-01-09 18:51:56)

27

Я б потестил когда будет готово :rolleyes:
Хорошая игра, не сильно уступающая тому же Скуби Ду.

28

А можно второй шрифт сделать чуть ниже и моноширным? Или в какой проге можно шрифту вид нормальный придать? А то части букв разбросаны как попало...

Это куски спрайтов букв, т.е. при отрисовке они составляются из частей этих тайлов. Каждая буква может быть разной ширины и высоты. Т.е. не моноширинный. Тут уж надо подбирать, видимо.

И дайте мне ещё раз первый шрифт, но уже из русского рома, т.е. тот что на скрине (где уже нет английского), я его ещё хочу поправить чуток... Дорисовать "карлючную Ё" и т.д. Первый-то шрифт моноширный? А то почему-то Е в нём уже остальных букв...

Второй моноширинный.

Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-09 19:21:04)

29

шрифт надо прогнать через программу, чтоб в нормальный вид привести. А то он записан так что строка пикселей или столбец пикселей, которые не несут важной информации удалены. Так в Grey Lancere было, кажется.

30

шрифт надо прогнать через программу, чтоб в нормальный вид привести. А то он записан так что строка пикселей или столбец пикселей, которые не несут важной информации удалены. Так в Grey Lancere было, кажется.

Какую именно программу? Я могу помочь как-то в этом? Или она у вас есть?

Во вложении часть спрайтов, которые в данный момент отображались, может это помогет.

31

Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.

32

Да. Что ещё хотел сказать. Гайв, в основном шрифте не помешало бы ещё двоеточие. На всякий пожарный. Его можно нарисовать на апострофах (') .

33

Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.

Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.

34

Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?

35

Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?

Точнее тут не таблица ширин, а таблица типа: первый спрайт 1х2, второй - 2х2 тайла и т.д.

Могу предложить такой вариант:
1) Скачать тут утилиту: http://www.romhacking.net/utilities/344/
2) Сделать сохранку на показе титров в нужном месте, сохранить ее в отдельный файл;
3) Открыть скачанную программу, и в ней сейв;
4) Перейти на вкладку VDP -> Patterns & Sprites;
5) В нижнем окошке смотреть спрайты. Там есть такое поле, как Size. Указанное значение и есть размер в тайлах по высоте и ширине. Еще там строчка "First Pattern". Если на нее нажать, в верхнем окошке из тайлов отобразится первый тайл спрайта.
6) Перейти к пункту 2.

Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-10 00:28:45)

36

Если речь о титрах такого рода как на скриншоте:
[spoil=А вот он и скриншот]http://i51.fastpic.ru/big/2013/0110/ef/0ff94b58174b73c9f7251b23056595ef.png[/spoil]

...То их можно увидеть в самом начале. Т.е. игру-то проходить не придётся. :rolleyes: Надо просто подождать на титульнике, пока пару раз покажут геймплей, а потом пойдут искомые титры. Единственное, я не знаю какой для этой тулзы нужен эмулятор. И ещё: не знаю, есть ли для шрифта разница в ромах. По идее должен быть Cosmic Spacehead (E) (M4) [c][!].gen

Отредактировано KenshinX (2013-01-10 04:51:29)

37

Если этот шрифт используется ТОЛЬКО в титрах, то вот что предлагаю:

1. Убрать "строчные" и оставить только "ЗАГЛАВНЫЕ" буквы.
2. Сделать русский и английский алфавиты.
3. Чуток уменьшить шрифт (проще рисовать :о)

Чтобы можно было написать после всего этого:

МУЗЫКА
BRIAN HARTLEY

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
TOM KRUZ

и т.д., т.е. фамилии-то русифицировать очень бы не хотелось. Другое дело, если этот шрифт ещё где-то используется и понадобятся ещё и строчные буквы...

Отредактировано Guyver (2013-01-10 05:26:24)

38

Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?

Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.

39

Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.

Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.

Ну да, конечно, я же только вчера начал ромхакингом заниматься.
Я там ошибся. Как-то по-другому хранится шрифт. С этим надо разбираться. Потому что из того, что есть вряд ли можно построить спрайт с нормальной буквой. Так как в одном тайле присутсвуют пиксели разных букв. А спрайт строится из готовых тайлов. Значит перед тем, как отрисовывается спрайт буквы происходит дополнительная обработка тайлов.

Отредактировано Марат (2013-01-10 10:38:13)

40

Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?

Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.

Нормально будет. Буквы на пиксель пониже будут и Ё не будет убогой.
Сохранение оригинальных имён в титрах важнее потери строчных букв.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » Cosmic Spacehead (Sega Genesis)