И как же я её дорисую? Ведь буквы по высоте должны быть одинаковые. А "Ё" будет ниже, иначе точки не влезут. Лучше не надо, или буквы всё придётся на 1 пиксель уменьшить...
Cosmic Spacehead (Sega Genesis)
Сообщений 21 страница 40 из 119
Поделиться222013-01-09 04:25:33
Значит так. Теперь, для вылавливания адресов текста мне нужно, чтобы кто-то прошел игру целиком, отображая как можно большее количество текста.
Для этого:
1) Качаем отсюда https://gens-rerecording.googlecode.com/fil...ens11svn304.zip Gens-ReRecording;
2) Качаем из вложения lua-скрипт;
3) Открываем эмуль, и жмем: Tools->Lua scripting->New Lua Script Window...;
4) Выбираем луа-скрипт;
5) Играем и проходим всю игру, жмякая куда попало - важно отображение как можно большего количества текста;
6) Нажимаете кнопку Stop;
6) После всего, в папке с эмулем найдете два файла: coded_text.log, not_coded_text.log;
7) Их мне и вышлите. Дальше я скажу что делать.
Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-09 17:21:05)
Поделиться232013-01-09 10:00:08
З.Ы. Финальные титры выводятся спрайтами, т.к. там буквы нестандартного размера. Шрифт нашел, но опять же из-за размера букв, нужно немножко изощриться, чтобы его перерисовать.
Шрифт во вложении + палитра.
Поделиться242013-01-09 11:55:00
Раскодировщик текста готов. Декодирует в ASCII. Жду указанных выше файлов.
Занялся пока кодированием. Сразу скажу, что плагина к круптару не будет, т.к. нет смысла. По длине строки ограничиваются только размером экрана. Закодированы только X/Y координаты.
Поделиться252013-01-09 16:08:42
И как же я её дорисую? Ведь буквы по высоте должны быть одинаковые. А "Ё" будет ниже, иначе точки не влезут. Лучше не надо, или буквы всё придётся на 1 пиксель уменьшить...
Ок. Тогда лучше и впрямь не надо.
З.Ы. Финальные титры выводятся спрайтами, т.к. там буквы нестандартного размера. Шрифт нашел, но опять же из-за размера букв, нужно немножко изощриться, чтобы его перерисовать.
Шрифт во вложении + палитра.
Гайв, вот и ещё один шрифт. )
Значит так. Теперь, для вылавливания адресов текста мне нужно, чтобы кто-то прошел игру целиком, отображая как можно большее количество текста.
Для этого...
Я всё скачал, но у меня есть несколько вопросов, изложил их в аське... Файлы дам тебе как можно скорей, но мне нужно кое-что прояснить...
Поделиться262013-01-09 18:38:02
А можно второй шрифт сделать чуть ниже и моноширным? Или в какой проге можно шрифту вид нормальный придать? А то части букв разбросаны как попало...
И дайте мне ещё раз первый шрифт, но уже из русского рома, т.е. тот что на скрине (где уже нет английского), я его ещё хочу поправить чуток... Дорисовать "карлючную Ё" и т.д. Первый-то шрифт моноширный? А то почему-то Е в нём уже остальных букв...
Отредактировано Guyver (2013-01-09 18:51:56)
Поделиться272013-01-09 19:15:37
Я б потестил когда будет готово
Хорошая игра, не сильно уступающая тому же Скуби Ду.
Поделиться282013-01-09 19:15:46
А можно второй шрифт сделать чуть ниже и моноширным? Или в какой проге можно шрифту вид нормальный придать? А то части букв разбросаны как попало...
Это куски спрайтов букв, т.е. при отрисовке они составляются из частей этих тайлов. Каждая буква может быть разной ширины и высоты. Т.е. не моноширинный. Тут уж надо подбирать, видимо.
И дайте мне ещё раз первый шрифт, но уже из русского рома, т.е. тот что на скрине (где уже нет английского), я его ещё хочу поправить чуток... Дорисовать "карлючную Ё" и т.д. Первый-то шрифт моноширный? А то почему-то Е в нём уже остальных букв...
Второй моноширинный.
Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-09 19:21:04)
Поделиться292013-01-09 19:25:44
шрифт надо прогнать через программу, чтоб в нормальный вид привести. А то он записан так что строка пикселей или столбец пикселей, которые не несут важной информации удалены. Так в Grey Lancere было, кажется.
Поделиться302013-01-09 19:30:15
шрифт надо прогнать через программу, чтоб в нормальный вид привести. А то он записан так что строка пикселей или столбец пикселей, которые не несут важной информации удалены. Так в Grey Lancere было, кажется.
Какую именно программу? Я могу помочь как-то в этом? Или она у вас есть?
Во вложении часть спрайтов, которые в данный момент отображались, может это помогет.
Поделиться312013-01-09 19:39:22
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.
Поделиться322013-01-09 19:45:43
Да. Что ещё хотел сказать. Гайв, в основном шрифте не помешало бы ещё двоеточие. На всякий пожарный. Его можно нарисовать на апострофах (') .
Поделиться332013-01-09 22:36:14
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.
Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.
Поделиться342013-01-09 23:36:05
Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?
Поделиться352013-01-09 23:51:21
Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?
Точнее тут не таблица ширин, а таблица типа: первый спрайт 1х2, второй - 2х2 тайла и т.д.
Могу предложить такой вариант:
1) Скачать тут утилиту: http://www.romhacking.net/utilities/344/
2) Сделать сохранку на показе титров в нужном месте, сохранить ее в отдельный файл;
3) Открыть скачанную программу, и в ней сейв;
4) Перейти на вкладку VDP -> Patterns & Sprites;
5) В нижнем окошке смотреть спрайты. Там есть такое поле, как Size. Указанное значение и есть размер в тайлах по высоте и ширине. Еще там строчка "First Pattern". Если на нее нажать, в верхнем окошке из тайлов отобразится первый тайл спрайта.
6) Перейти к пункту 2.
Отредактировано Dr. MefistO (2013-01-10 00:28:45)
Поделиться362013-01-10 04:33:06
Если речь о титрах такого рода как на скриншоте:
[spoil=А вот он и скриншот][/spoil]
...То их можно увидеть в самом начале. Т.е. игру-то проходить не придётся. Надо просто подождать на титульнике, пока пару раз покажут геймплей, а потом пойдут искомые титры. Единственное, я не знаю какой для этой тулзы нужен эмулятор. И ещё: не знаю, есть ли для шрифта разница в ромах. По идее должен быть Cosmic Spacehead (E) (M4) [c][!].gen
Отредактировано KenshinX (2013-01-10 04:51:29)
Поделиться372013-01-10 05:25:34
Если этот шрифт используется ТОЛЬКО в титрах, то вот что предлагаю:
1. Убрать "строчные" и оставить только "ЗАГЛАВНЫЕ" буквы.
2. Сделать русский и английский алфавиты.
3. Чуток уменьшить шрифт (проще рисовать :о)
Чтобы можно было написать после всего этого:
МУЗЫКА
BRIAN HARTLEY
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
TOM KRUZ
и т.д., т.е. фамилии-то русифицировать очень бы не хотелось. Другое дело, если этот шрифт ещё где-то используется и понадобятся ещё и строчные буквы...
Отредактировано Guyver (2013-01-10 05:26:24)
Поделиться382013-01-10 08:51:52
Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.
Поделиться392013-01-10 09:36:26
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.
Ну да, конечно, я же только вчера начал ромхакингом заниматься.
Я там ошибся. Как-то по-другому хранится шрифт. С этим надо разбираться. Потому что из того, что есть вряд ли можно построить спрайт с нормальной буквой. Так как в одном тайле присутсвуют пиксели разных букв. А спрайт строится из готовых тайлов. Значит перед тем, как отрисовывается спрайт буквы происходит дополнительная обработка тайлов.
Отредактировано Марат (2013-01-10 10:38:13)
Поделиться402013-01-10 11:15:19
Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.
Нормально будет. Буквы на пиксель пониже будут и Ё не будет убогой.
Сохранение оригинальных имён в титрах важнее потери строчных букв.