Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » RLE - KONAMI (NES)


RLE - KONAMI (NES)

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Работает твой гуй как надо. Удивительно.)

22

Самый для меня затык, обычно, в папках. Если разные вещи в разных папках находятся - это прямо беда. Пока все условия сделаешь - жесть. Я ещё прогу доделаю, поставлю ограничение на адрес, чтобы нельзя было ввести адрес больше, чем сам файл, и другие мелкие вещи надо доработать...

П.С. Это ещё что, видели бы вы что я понаписал для снятия дампов НЕС - у меня там автоматизированная прога, по звуковой волне контролирует запись с выводом графика в реальном времени. Жесткач полнейший ;о)))

Отредактировано Guyver (2013-01-11 14:05:57)

23

Залил на сайт последнюю версию программы: http://chief-net.ru/images/ostalnoe/konami_up.rar

Изменения:
1. Программа при закрытии удаляет все временные файлы, которые появляются в папке dll в процессе работы.
2. Добавлено описание файла программы - щелчок правой кнопки мыши на файле программы - Свойства - вкладки Общие и Подробно.
3. Введена проверка адреса при распаковке, если он больше либо равен файлу - выводится предупреждение.
4. Пофиксил (надеюсь все!) грамматические ошибки.
5. Ввёл фильтр "все файлы" в диалоги открытия и сохранения файлов.
6. Сделал надпись внизу программы с копирайтами кликабельной, ссылка ведёт на наш сайт.

В самом архиве навёл порядок. В нём теперь 2 папки:

1. папка dll - в ней 2 джинновских ехе и 2 пустых (!) батника. Именно пустыми они и должны быть, чтобы не было в них следов предыдущего запуска. Точнее не пустыми, а с пятью строчками, заполненными пробелами.
2. папка source - содержит 2 папки:

Konami_packer и Konami_unpacker с исходными кодами Джинна и его пояснениями (с исправленными опечатками в батниках и описаниях!)

Дописал немного Readme.txt в архиве с программой.

Исправил на самом сайте страницу с программой и картинку залил нормальную.

http://chief-net.ru/images/perevod/konami.png

Прошу ещё раз потестить, кому не лень. А то мало ли что...

Отредактировано Guyver (2013-01-12 07:44:46)

24

А почему кроме цифр ничего не вводится. Надо разрешить ввод букв ABCDEF и надо чтоб можно было обозначать в каком счислении вводится адрес. Либо знаком $, либо 0x.

25

Можно вводить, только в английской раскладке и ЗАГЛАВНЫМИ. Значок 16-чный подрисую перед полем...

Отредактировано Guyver (2013-01-12 15:58:51)

26

... ЗАГЛАВНЫМИ...

А почему только?

27

Лан, сделаю и мелкими тогда.

28

Перезалил на сайт.

Изменения:
1. В поле ввода можно вводить как мелкие, так и строчные буквы A B C D E F.
2. Если ввести в окно всякий шлак с помощью мыши и копирования-вставки, то при распаковке весь мусор из поля уберётся и останутся только 16-ричные значения...
3. Написал над полем ввода адреса "hex address"

Т.е. если ввести строку (копипастом, мышкой)

ПривеFG 90cSr шёлк)-=3.4

То в поле останется

F90C34

После нажатия кнопки распаковать...

Отредактировано Guyver (2013-01-13 04:42:19)

29

На повестке дня вопрос добавления в программу алгоритмов работы с пожатыми картами, в которых два старших бита указывают на режим распаковки.

30

Ну... Исходники у вас есть, правьте в них. А Гуй можно прикрутить отдельно...

31

Так я его уже написал.
Только ещё не выкладывал.

32

Марат, у нас gui другой к программе был, более развернутый.
Володя, исходники нужны, чтобы под твой gui сделать?

33

Если я найду их, то скину...

34

Если я найду их, то скину...

Володя, я говорю, тебе же исходники нужны, чтобы под новый gui сделать программу?
Или достаточно того, что Марат выложил?

Отредактировано Mefistotel (2014-12-14 09:21:31)

35

Если всё можно как раньше в батниках прописать, то исходники не нужны. Выложите мне ещё файлы для проверки, с описанием что и как делать...


Вы здесь » Chief-NET » Экстрим хакинг » RLE - KONAMI (NES)