Работает твой гуй как надо. Удивительно.)
RLE - KONAMI (NES)
Сообщений 21 страница 35 из 35
Поделиться222013-01-11 14:04:18
Самый для меня затык, обычно, в папках. Если разные вещи в разных папках находятся - это прямо беда. Пока все условия сделаешь - жесть. Я ещё прогу доделаю, поставлю ограничение на адрес, чтобы нельзя было ввести адрес больше, чем сам файл, и другие мелкие вещи надо доработать...
П.С. Это ещё что, видели бы вы что я понаписал для снятия дампов НЕС - у меня там автоматизированная прога, по звуковой волне контролирует запись с выводом графика в реальном времени. Жесткач полнейший ;о)))
Отредактировано Guyver (2013-01-11 14:05:57)
Поделиться232013-01-12 03:54:04
Залил на сайт последнюю версию программы: http://chief-net.ru/images/ostalnoe/konami_up.rar
Изменения:
1. Программа при закрытии удаляет все временные файлы, которые появляются в папке dll в процессе работы.
2. Добавлено описание файла программы - щелчок правой кнопки мыши на файле программы - Свойства - вкладки Общие и Подробно.
3. Введена проверка адреса при распаковке, если он больше либо равен файлу - выводится предупреждение.
4. Пофиксил (надеюсь все!) грамматические ошибки.
5. Ввёл фильтр "все файлы" в диалоги открытия и сохранения файлов.
6. Сделал надпись внизу программы с копирайтами кликабельной, ссылка ведёт на наш сайт.
В самом архиве навёл порядок. В нём теперь 2 папки:
1. папка dll - в ней 2 джинновских ехе и 2 пустых (!) батника. Именно пустыми они и должны быть, чтобы не было в них следов предыдущего запуска. Точнее не пустыми, а с пятью строчками, заполненными пробелами.
2. папка source - содержит 2 папки:
Konami_packer и Konami_unpacker с исходными кодами Джинна и его пояснениями (с исправленными опечатками в батниках и описаниях!)
Дописал немного Readme.txt в архиве с программой.
Исправил на самом сайте страницу с программой и картинку залил нормальную.
Прошу ещё раз потестить, кому не лень. А то мало ли что...
Отредактировано Guyver (2013-01-12 07:44:46)
Поделиться242013-01-12 11:44:22
А почему кроме цифр ничего не вводится. Надо разрешить ввод букв ABCDEF и надо чтоб можно было обозначать в каком счислении вводится адрес. Либо знаком $, либо 0x.
Поделиться252013-01-12 15:57:57
Можно вводить, только в английской раскладке и ЗАГЛАВНЫМИ. Значок 16-чный подрисую перед полем...
Отредактировано Guyver (2013-01-12 15:58:51)
Поделиться262013-01-12 17:44:02
... ЗАГЛАВНЫМИ...
А почему только?
Поделиться272013-01-12 17:49:44
Лан, сделаю и мелкими тогда.
Поделиться282013-01-13 04:33:58
Перезалил на сайт.
Изменения:
1. В поле ввода можно вводить как мелкие, так и строчные буквы A B C D E F.
2. Если ввести в окно всякий шлак с помощью мыши и копирования-вставки, то при распаковке весь мусор из поля уберётся и останутся только 16-ричные значения...
3. Написал над полем ввода адреса "hex address"
Т.е. если ввести строку (копипастом, мышкой)
ПривеFG 90cSr шёлк)-=3.4
То в поле останется
F90C34
После нажатия кнопки распаковать...
Отредактировано Guyver (2013-01-13 04:42:19)
Поделиться292014-12-13 11:51:43
На повестке дня вопрос добавления в программу алгоритмов работы с пожатыми картами, в которых два старших бита указывают на режим распаковки.
Поделиться302014-12-13 13:18:44
Ну... Исходники у вас есть, правьте в них. А Гуй можно прикрутить отдельно...
Поделиться312014-12-13 20:45:10
Так я его уже написал.
Только ещё не выкладывал.
Поделиться322014-12-14 02:52:05
Марат, у нас gui другой к программе был, более развернутый.
Володя, исходники нужны, чтобы под твой gui сделать?
Поделиться332014-12-14 06:32:41
Если я найду их, то скину...
Поделиться342014-12-14 08:38:17
Если я найду их, то скину...
Володя, я говорю, тебе же исходники нужны, чтобы под новый gui сделать программу?
Или достаточно того, что Марат выложил?
Отредактировано Mefistotel (2014-12-14 09:21:31)
Поделиться352014-12-14 10:21:22
Если всё можно как раньше в батниках прописать, то исходники не нужны. Выложите мне ещё файлы для проверки, с описанием что и как делать...