Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Violinist of Hameln [SNES]


Violinist of Hameln [SNES]

Сообщений 101 страница 120 из 186

101

Всем здрасьте) Я родил-таки)) Набивка текста и его "бета корректировка" окончены  :) Теперь осталось дело за малым.

102

Перевод вставлен в игру, частично проверен. Осталась графика оставшаяся, немного. Типа Game Over - Stage Clear. Видимо, это будет непросто...

103

Ура! Наконец-то дело продвинулось до невообразимого) И это не моя заслуга))) Так, в общем игра проходится исправляется и доделывается) Дело пошло, в общем))

104

Нарисовал лого:

http://s48.radikal.ru/i122/1108/18/ba82bfad1bc6.gif

105

Ёшь!) Отлично!)

106

Мда. Графика запакована.

Нужна помощь с нахождением слов Gold Item Time в роме (это слова в меню игры в любом уровне). Саму графику запакованную я нашёл (думаю, смогу её изменить как надо и сам), а где карта тайлов этих слов - не могу найти. Самое главное найти слова Gold и Item...

Ещё не могу найти слова PUSH START Stereo Mono в главном меню игры.

А вообще, даже лого было запаковано. Но при англификации игры его распаковали и просто перенесли в свободное место. Как я понял...

Т.е. то, что было уже изначально на английском - осталось запаковано...

Отредактировано Guyver (2011-08-22 12:58:22)

107

Я могу глянуть, если оригинальные ресурсы остались нетронутыми (у меня нет патча-англификатора)

108

Я скину ром тебе в личку...

109

Осё, ром с почти перерисованной графикой

http://zalil.ru/31598103

110

Я ковырял оригинальный РОМ.
Нашел графику названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) (Gold и Item пока не искал) и тайловую карту главного меню (x13F53A), пожато разновидностью RLE не очень сложной, анпакер также написал, с пакером будет немного сложнее, но я справлюсь ;)
Поинтеры на эти и подобные пакеты задаются программно.

Кстати, может для игры уже есть пакер/анпакер и я просто не знаю о его существовании?

Сравнил я твой РОМ с оригинальным: все перечисленные ресурсы не тронуты, значит они остались на местах.

111

В роме что я дал главное меню разжато (вся графика), и мне она не нужна, надо только слова пересобрать - т.е. надо переделать карту тайлов. Я о словах Моно, стерео и пресс старт.

А Gold и Item я в принципе и без разжатия графики справился бы с перерисовкой, только тайловую карту бы как-то поменять...

Поинтеры искать вроде не обязательно, я и так всё вмещу...

Отредактировано Guyver (2011-08-24 08:26:55)

112

:blink: Жаль что я не волоку во всем этом) А то бы с вами окунулся в эту океанию хакинга))

113

Тайловая карта редактируема - проверено, бета версия пакера работает, но в алгоритме распаковки нашелся интересный момент: пакеты поделены на части по 2048 байт в распакованном виде, и таким образом графика названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) - это один пакет, состоящий из двух частей. Анпакер придётся дорабатывать, а следом за ним и пакер тоже.
Однако работать можно уже и на данном этапе (только пакеты придется вручную собирать по частям).

Отредактировано alex_231 (2011-08-25 07:26:07)

114

Активно вы налегли на этот ром... что он сразу пал под таким мощным энтузиазмом!

115

Круть. Таким макаром можно и до остальной графики добраться - экран Гейм Овера и экран при Прохождении уровня...

116

Ессесно...

Мы можем поступить так: ты мне сэйвы тех мест, ресурсы которых нужно найти (со списком ресурсов) - я тебе ресурсы, ты их переводишь и отправляешь обратно мне, я их вставляю в РОМ.

Но есть альтернативный вариант: ждём до понедельника, и я тебе отправляю пакер/анпакер с инструкциями по использованию и нахождению ресурсов в РОМе.

Какой тебе больше нравится?

117

Ну, можно до понедельника. Но постарайся сделать пакер/анпакер поинтуитивнее, что ли... Твоими программами очень трудно пользоваться, они такие недружелюбные к пользователю - просто кошмар ;о)))))))))))))

Хотя, скажи какой эмуль ты юзаешь - и я отправлю тебе сейвы (ящик свой тоже скажи). И какой ром мне использовать - можно мой, не японский. Чтобы потом накладок не было...

118

Вот то, что обещал. Получилось намного быстоее, чем предполагалось, потому что пакер переписывать не пришлось, это разбиение на блоки по 2048 байт - чисто косметическое, так как я запаковал файл размером 4096 байт и сунул его на место оригинального - на игре это никак не отразилось.

119

Главное меню перерисовано. Теперь надо разобраться с итем, голд и тайм. Найти адреса, с которых начинается запакованная графика...

120

А по руководству не получается?


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Violinist of Hameln [SNES]