Всем здрасьте) Я родил-таки)) Набивка текста и его "бета корректировка" окончены Теперь осталось дело за малым.
Violinist of Hameln [SNES]
Сообщений 101 страница 120 из 186
Поделиться1022011-08-21 16:05:55
Перевод вставлен в игру, частично проверен. Осталась графика оставшаяся, немного. Типа Game Over - Stage Clear. Видимо, это будет непросто...
Поделиться1032011-08-21 21:26:56
Ура! Наконец-то дело продвинулось до невообразимого) И это не моя заслуга))) Так, в общем игра проходится исправляется и доделывается) Дело пошло, в общем))
Поделиться1042011-08-22 03:57:52
Нарисовал лого:
Поделиться1052011-08-22 09:18:30
Ёшь!) Отлично!)
Поделиться1062011-08-22 12:34:40
Мда. Графика запакована.
Нужна помощь с нахождением слов Gold Item Time в роме (это слова в меню игры в любом уровне). Саму графику запакованную я нашёл (думаю, смогу её изменить как надо и сам), а где карта тайлов этих слов - не могу найти. Самое главное найти слова Gold и Item...
Ещё не могу найти слова PUSH START Stereo Mono в главном меню игры.
А вообще, даже лого было запаковано. Но при англификации игры его распаковали и просто перенесли в свободное место. Как я понял...
Т.е. то, что было уже изначально на английском - осталось запаковано...
Отредактировано Guyver (2011-08-22 12:58:22)
Поделиться1072011-08-23 07:28:34
Я могу глянуть, если оригинальные ресурсы остались нетронутыми (у меня нет патча-англификатора)
Поделиться1082011-08-23 11:07:43
Я скину ром тебе в личку...
Поделиться1092011-08-23 23:16:40
Осё, ром с почти перерисованной графикой
Поделиться1102011-08-24 07:37:24
Я ковырял оригинальный РОМ.
Нашел графику названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) (Gold и Item пока не искал) и тайловую карту главного меню (x13F53A), пожато разновидностью RLE не очень сложной, анпакер также написал, с пакером будет немного сложнее, но я справлюсь
Поинтеры на эти и подобные пакеты задаются программно.
Кстати, может для игры уже есть пакер/анпакер и я просто не знаю о его существовании?
Сравнил я твой РОМ с оригинальным: все перечисленные ресурсы не тронуты, значит они остались на местах.
Поделиться1112011-08-24 08:20:19
В роме что я дал главное меню разжато (вся графика), и мне она не нужна, надо только слова пересобрать - т.е. надо переделать карту тайлов. Я о словах Моно, стерео и пресс старт.
А Gold и Item я в принципе и без разжатия графики справился бы с перерисовкой, только тайловую карту бы как-то поменять...
Поинтеры искать вроде не обязательно, я и так всё вмещу...
Отредактировано Guyver (2011-08-24 08:26:55)
Поделиться1122011-08-24 16:38:54
Жаль что я не волоку во всем этом) А то бы с вами окунулся в эту океанию хакинга))
Поделиться1132011-08-25 07:23:20
Тайловая карта редактируема - проверено, бета версия пакера работает, но в алгоритме распаковки нашелся интересный момент: пакеты поделены на части по 2048 байт в распакованном виде, и таким образом графика названия (x13DA5B) и главного меню (x13DF8A) - это один пакет, состоящий из двух частей. Анпакер придётся дорабатывать, а следом за ним и пакер тоже.
Однако работать можно уже и на данном этапе (только пакеты придется вручную собирать по частям).
Отредактировано alex_231 (2011-08-25 07:26:07)
Поделиться1142011-08-25 09:12:48
Активно вы налегли на этот ром... что он сразу пал под таким мощным энтузиазмом!
Поделиться1152011-08-25 10:31:05
Круть. Таким макаром можно и до остальной графики добраться - экран Гейм Овера и экран при Прохождении уровня...
Поделиться1162011-08-26 07:29:44
Ессесно...
Мы можем поступить так: ты мне сэйвы тех мест, ресурсы которых нужно найти (со списком ресурсов) - я тебе ресурсы, ты их переводишь и отправляешь обратно мне, я их вставляю в РОМ.
Но есть альтернативный вариант: ждём до понедельника, и я тебе отправляю пакер/анпакер с инструкциями по использованию и нахождению ресурсов в РОМе.
Какой тебе больше нравится?
Поделиться1172011-08-26 08:38:45
Ну, можно до понедельника. Но постарайся сделать пакер/анпакер поинтуитивнее, что ли... Твоими программами очень трудно пользоваться, они такие недружелюбные к пользователю - просто кошмар ;о)))))))))))))
Хотя, скажи какой эмуль ты юзаешь - и я отправлю тебе сейвы (ящик свой тоже скажи). И какой ром мне использовать - можно мой, не японский. Чтобы потом накладок не было...
Поделиться1182011-08-27 06:12:08
Вот то, что обещал. Получилось намного быстоее, чем предполагалось, потому что пакер переписывать не пришлось, это разбиение на блоки по 2048 байт - чисто косметическое, так как я запаковал файл размером 4096 байт и сунул его на место оригинального - на игре это никак не отразилось.
Поделиться1192011-08-31 16:33:22
Главное меню перерисовано. Теперь надо разобраться с итем, голд и тайм. Найти адреса, с которых начинается запакованная графика...
Поделиться1202011-09-01 07:27:13
А по руководству не получается?