Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Monster World IV (SEGA)


Monster World IV (SEGA)

Сообщений 21 страница 40 из 269

21

Я по его показаниям перевёл за 2 дня 53 процента игры - так вотт, с оставшимися я уже около полугода мучаюсь :о) Так что ему верить нельзя :о)))

22

Ну ладно скажем так... из 80Кб переведено около 40Кб ))) => 50% :D

23

<GD>, вечером проверю скриптер, странно, что он там глючит, завтра проясню.

24

Я по его показаниям перевёл за 2 дня 53 процента игры - так вотт, с оставшимися я уже около полугода мучаюсь :о) Так что ему верить нельзя :о)))

Он считает количество изменённых строк, а длина строк может быть абсолютно разной. Некоторые строки вообще могут быть пустыми. Вот и получается такой прогресс.

25

Так, со скриптами от Хроны Триггера почти закончили, теперь можно продолжить перевод :D

26

Я исправил скриптер MW: теперь он корректно вынимает текст, но пока нет обработки встроенных поинтеров (похоже не очень-то я понимаю алгоритм их вычисления).

27

Ничего, спасибо.  :D

28

<GD>, ты изначально не прав, нужно полностью перевести скрипт, и только потом помещать его в ром, а не по частям. Так скриптер тебя не поймет, он ведь вставляет только по одной таблице, то есть, если в таблице нет символа из скрипта, то он его и не вставит.

Отредактировано Alex_231 (2006-04-06 09:05:28)

29

<GD> а на перевод Monster World 4 ты забил?

30

Он просто на сессию не забил. :\

31

<GD> а на перевод Monster World 4 ты забил?

Нет...

Он просто на сессию не забил. :\

Не сессия, а диплом.

Раньше 17 июня я даже не загляну в папку "Translating"... <_<

Мне осталось перевести не так уж и много 20-25 кб, а потом останется лишь одно... вставить скрипт обратно... ;) А вот тут начинается ПРОБЛЕМКА... Но ни чего она решаема  B)

32

:D  :D  :D Диплом я защитил....сегодня!!! НА ПЯТЬ!!! Теперь на горизонте поступление в ВУЗ :lol:

Возобновляю перевод "Monster World 4"!

33

Когратюлейшон... запаздалый, правда...

34

<GD>, имей в виду, что внутритекстовые поинтеры могут быть как положительными, так и отрицательными (то есть ссылаться на строку не только вперёд по тексту, но и назад).

Кстати, можно будет попробовать и пожатую графику ломануть (а вдруг получится :-) )

Отредактировано Alex_231 (2006-08-05 04:41:34)

35

Спасибо))) попробую)))) но чуть поЗЖА))), так как он меня достал))) и я его заморозил на месяцок))) пока с другим...

36

Ну рассказывай, в чём тебе помощь нужна. Дай текст - либо в личку выкини, либо сюда...

37

Спасибо)

38

Объясняю вставку текста:
1. Вставить всё скриптером, он должен обычные поинтеры выровнять.
2. Каждый внутритекстовый поинтер пересчитать следующим образом: каждый поинтер меньше h8000 указывает смещение вперед (прибавлять к адресу), остальные - смещение назад - отнимать от адреса разницу hFFFF-hXXXX, где hХХХХ - поинтер (другой вариант - прибавить к поинтеру hXXXX и отнять hFFFF).
Всего-то (блин).

39

Мдаааа... :blink: 
Попробую, конечно... :huh:

Одно радует, через 2 дня я буду уже ровно 1 год в группе) 5 декабря) :P

Отредактировано &lt;GD&gt; (2006-12-03 13:33:45)

40

Я что-то не понимаю...

Можешь показать на этом примере:

Текст: We all hate you. (его адрес-0018465F, поинтер-001606BC)
       Just kidding!     (его адрес-00184679, поинтер-001606C4)

Или покажи на другом примере!


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Monster World IV (SEGA)