Я по его показаниям перевёл за 2 дня 53 процента игры - так вотт, с оставшимися я уже около полугода мучаюсь :о) Так что ему верить нельзя :о)))
Monster World IV (SEGA)
Сообщений 21 страница 40 из 269
Поделиться222006-03-02 16:01:40
Ну ладно скажем так... из 80Кб переведено около 40Кб ))) => 50%
Поделиться232006-03-13 11:56:31
<GD>, вечером проверю скриптер, странно, что он там глючит, завтра проясню.
Поделиться242006-03-14 17:09:03
Я по его показаниям перевёл за 2 дня 53 процента игры - так вотт, с оставшимися я уже около полугода мучаюсь :о) Так что ему верить нельзя :о)))
Он считает количество изменённых строк, а длина строк может быть абсолютно разной. Некоторые строки вообще могут быть пустыми. Вот и получается такой прогресс.
Поделиться252006-03-28 01:42:13
Так, со скриптами от Хроны Триггера почти закончили, теперь можно продолжить перевод
Поделиться262006-04-03 10:13:04
Я исправил скриптер MW: теперь он корректно вынимает текст, но пока нет обработки встроенных поинтеров (похоже не очень-то я понимаю алгоритм их вычисления).
Поделиться272006-04-04 08:25:15
Ничего, спасибо.
Поделиться282006-04-06 09:05:04
<GD>, ты изначально не прав, нужно полностью перевести скрипт, и только потом помещать его в ром, а не по частям. Так скриптер тебя не поймет, он ведь вставляет только по одной таблице, то есть, если в таблице нет символа из скрипта, то он его и не вставит.
Отредактировано Alex_231 (2006-04-06 09:05:28)
Поделиться292006-06-06 08:40:41
<GD> а на перевод Monster World 4 ты забил?
Поделиться302006-06-06 15:43:53
Он просто на сессию не забил. :\
Поделиться312006-06-07 06:24:56
<GD> а на перевод Monster World 4 ты забил?
Нет...
Он просто на сессию не забил. :\
Не сессия, а диплом.
Раньше 17 июня я даже не загляну в папку "Translating"... <_<
Мне осталось перевести не так уж и много 20-25 кб, а потом останется лишь одно... вставить скрипт обратно... А вот тут начинается ПРОБЛЕМКА... Но ни чего она решаема B)
Поделиться322006-06-27 01:39:44
Диплом я защитил....сегодня!!! НА ПЯТЬ!!! Теперь на горизонте поступление в ВУЗ
Возобновляю перевод "Monster World 4"!
Поделиться332006-07-19 21:54:18
Когратюлейшон... запаздалый, правда...
Поделиться342006-08-05 04:39:43
<GD>, имей в виду, что внутритекстовые поинтеры могут быть как положительными, так и отрицательными (то есть ссылаться на строку не только вперёд по тексту, но и назад).
Кстати, можно будет попробовать и пожатую графику ломануть (а вдруг получится )
Отредактировано Alex_231 (2006-08-05 04:41:34)
Поделиться352006-08-05 14:27:08
Спасибо))) попробую)))) но чуть поЗЖА))), так как он меня достал))) и я его заморозил на месяцок))) пока с другим...
Поделиться362006-09-06 13:19:26
Ну рассказывай, в чём тебе помощь нужна. Дай текст - либо в личку выкини, либо сюда...
Поделиться372006-09-07 02:16:58
Спасибо)
Поделиться382006-12-02 15:06:26
Объясняю вставку текста:
1. Вставить всё скриптером, он должен обычные поинтеры выровнять.
2. Каждый внутритекстовый поинтер пересчитать следующим образом: каждый поинтер меньше h8000 указывает смещение вперед (прибавлять к адресу), остальные - смещение назад - отнимать от адреса разницу hFFFF-hXXXX, где hХХХХ - поинтер (другой вариант - прибавить к поинтеру hXXXX и отнять hFFFF).
Всего-то (блин).
Поделиться392006-12-02 23:25:43
Мдаааа...
Попробую, конечно...
Одно радует, через 2 дня я буду уже ровно 1 год в группе) 5 декабря)
Отредактировано <GD> (2006-12-03 13:33:45)
Поделиться402006-12-03 20:27:36
Я что-то не понимаю...
Можешь показать на этом примере:
Текст: We all hate you. (его адрес-0018465F, поинтер-001606BC)
Just kidding! (его адрес-00184679, поинтер-001606C4)
Или покажи на другом примере!