Chief-NET

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Chrono Trigger [SNES]


Chrono Trigger [SNES]

Сообщений 561 страница 580 из 1036

561

Ещё такой вопрос! Ты сможешь избавиться от ограничения тайлов? для лого

562

Для этого нужно только карту тайлов найти, а количество тайлов там не особо ограничено (в смысле ограничено, но штук 10-15, думаю, добавить можно)

Отредактировано Alex_231 (2006-10-21 02:15:19)

563

Тогда я буду лого рисовать с РАЗМАХОМ))))) в смысле КРАСОТЫ)))))))) а вставка это уже проблемы хакера))))))

564

//<GD> капец :))
не нарисуй лучше чем у CT[Chief Net], а то придётся и им перерисовывать :)

565

Дык я один из них)))) а своим ни чего не жалко))) Сейчас дорисовал циферблат)))) под манеру русской версии))) потом надо будет стрелки отцентроват)

Начал перерисовку ТРИГГЕРА))))

566

Пускай рисует, я буду только рад.
Я тут кое что начал, GD знает :), так что когда закончу (где-то дня через два, но может и раньше), примусь за поиски тайловой карты заставки.

567

Мда... пускай рисует... :lol:
Скоро, произойдут у нас на сайте кое какие перемены))))))))))))))) Купыч......))))

Отредактировано Alex_231 (2006-10-24 10:51:02)

568

Карту слова "TRIGGER" удалось найти без труда, а вот с остальными...
Похоже, они там хранятся на подобие экрана выбора времени (но не уверен), буду искать дальше.

569

Да, я был прав, они там запакованы так же, как и экран выбора времени (спрайтовыми надписями).
Так что имею сообщить следующее:
1) количество тайлов для каждого из пакетов (один со словом CHRONO, другой - с TRIGGER) ограничено 256 (по блоку видеопамяти на пакет);
2) карты слова TRIGGER и маятника доступны для свободного редактирования - уверен, предположительно - для свободного увеличения размеров (пока не проверял);
3) карты CHRONO, стрелок и "(с) 1995 SQUARE" позволяют свободное редактирование, но только по существующей структуре: на самом деле это не карта, а спрайт, поэтому у него нет описания пустых ячеек (как на обычной тайловой карте), но существует возможность расширения путем добавления ресурсов для спрайтов и изменения кода, одна загвоздка - пожатый пакет придется перестраивать, правда меня терзают смутные сомнения насчет успешности данного мероприятия;
4) блок, выскакивающий на пару секунд при запуске можно редактировать только в размере 4х14 тайлов (но залить графикой можно полностью), так как он рассматривается как совокупность блоков 2х2.

570

Увеличение размеров карты слова TRIGGER возможно, но кроме увеличения самой карты нужно сдвинуть нижнюю границу диапазона в видеопамяти, используемого для отображения изображения :)
У меня это получилось.
Значит так: TRIGGER можно рисовать как душе будет угодно, а вот с CHRONO поаккуратней, в смысле постарайся уместиться в отведенные тайлы, а то 34-хкилобайтный пакет перестраивать - такой кошмар, хотя есть идейка переместить ресурсы спрайтов в конец файла (может и прокатит).
В общем постарайся не слишком размахиваться (это во мне лентяй говорит), а если не получится, то размахнись на всю катушку :) (а это - здравый смысл :) )

Отредактировано Alex_231 (2006-10-27 12:09:30)

571

Мне нужна СьвАбода только с буквой "С" в Хроно

572

Ждём-с, как закончишь - присылай, буду вставлять (по крайней мере попытаюсь :))

573

Я тебе скинуул один шрифтик, да слово Хроно))))

574

Люди, может здесь уже спрашивали, но я вряд ли осилю 39 страниц.
Подскажите, пожалуйста, откуда лучше скачать ром для пропатчивания?
Я скачал с эму-лэнда, там в архиве целых 47 вариантов рома. У вас написанно что нужен Chrono_Trigger_(U)_[!].smc , так вот там есть Chrono Trigger (U)[!].smc, но после пропатчивание он не работает, перепробовал много разных ни один не работает.
Ещё в архиве есть 3 рома на русском, это
Chrono Trigger (U) [T-Rus].smc
Chrono Trigger (U) [T+Rus.0817a].smc
Chrono Trigger (U) [T+Rus020_2RTEAM].smc
Может какой-то из них и есть с вашим переводом и я смогу обойтись без пропатчивания?

Спасибо за внимание.

575

как видно в двух последних ромах они не закончены. ( в квадратных скобках написано, что они не законченные)

Ну а ром... хммм... Chrono Trigger (U)[!].smc дык это он и есть... тебе нужен ром с вот таким окончанием (U)! ;) мож глюк какой!  :D

Или зайди к еще одному "шизику"... на TV-games в рваздел Хроно Триггер))))))

Отредактировано &lt;GD&gt; (2006-10-31 01:09:49)

576

Ром с эмураши точно подходит.

577

Хроно - просто супер, но вот только не мог бы ты сбросить еще и палитру в которой он нарисован, мне нужна последовательность цветов, чтобы можно было вставить без искажений, в виде:
цвет №1 - #000000,
цвет №2 - #4D52CD,
и т. д.
номера цветов соответствуют порядку в палитре слева направо и сверху вниз.

578

ОК!
Следующее будет именно таким :lol: ...ну с палитрой... как ты понял)

579

Вставил, отослал обратно, смотри, может что подправишь, хотя по мне и так - супер.

580

Может быть об этом тоже писали, но всё же. Да будет вам (переводчикам) известно, что меч Frog'а называется называется Масамун (Masamune (по имени двух братьев)), а не какой-нибудь Грант-Леон.


Вы здесь » Chief-NET » Переводы » Chrono Trigger [SNES]