Вопрос для Alex_231 и Leonis:
Возможно ли изменить размер шрифта 8x8? Например, на 6x6. Это было бы ОЧЕНЬ удобно, т.к. на названия оружия, брони, предметов и др. осталось бы больше места - 13 символов вместо 10.
Chrono Trigger [SNES]
Сообщений 541 страница 560 из 1036
Поделиться5412006-10-05 04:40:08
Поделиться5422006-10-05 08:56:50
2 Leonis: Magus: There's a letter here.<06>Shall we burn it?
А как же тогда это переводить? (Магус ведь не особо положительный герой, так что закидоны у него иногда случаются)
2 Ден Щварц: существует способ, но об этом тебе задумываться не стоит, так как работы там - непочатый край: переписывать процедуры вывода названий предметов, на каждое отображаемое название нужно отвести 11 тайлов видеопамяти, таким образом максимально возможное количество одновременно отображаемых названий (во время переодевания) = 4 одетых и 8 пригодных для одевания = 12 названий, => 12*11 = 131 - необходимое количество свободных тайлов видеопамяти, причем разрывать названия крайне не рекомендуется. Самому тебе с такой работой не справиться, если конечно у тебя нет шести свободных месяцев, которые можно было бы убить только на написание процедур вывода названий новым шрифтом (забыв про сон и еду).
Хотя можешь воспользоваться программой Chronotools, написанной bisqwit'ом, в ней эта возможность уже реализована, но не очень рационально (на мой взгляд) - затирается большое количество используемых тайлов в первом tileset'е, содержащем шрифт, и появляются мелкие баги.
Отредактировано Alex_231 (2006-10-05 08:59:20)
Поделиться5432006-10-05 09:06:55
Кстати, когда я применял предыдущие замечания (про Робо) наткнулся на офигенный баг, о котором почему-то никто не написал:
"Оправиться в ..." вместо "Отправиться в ..." во время использования столпов света во "Вне Времён"
Поделиться5442006-10-05 17:39:15
Понятно. Придецца отложить эту идею до лучших времен, код я пока ломать не умею. А ChronoTools у меня почему-то не компилируецца. Все-таки, однако, для русской версии удобнее было 12 и больше символов в названиях.
Отредактировано Ден Шварц (2006-10-05 17:46:24)
Поделиться5452006-10-07 03:02:57
2 Leonis: Magus: There's a letter here.<06>Shall we burn it?
А как же тогда это переводить? (Магус ведь не особо положительный герой, так что закидоны у него иногда случаются)
Возможно меня глючит, мне показалось, что это Марл сказала.
И про концовку - я вроде тоже увидел 2 глюка
один во фразе, о том, что вся жизнь проносится за секунду, и другой чуть дальше - предложение с новой стрки, но с маленькой буквы.
не помню где...
очарован концовкой, это было клёво )
Поделиться5462006-10-09 08:28:20
Обновлён перевод игры, исправлены указанные ошибки и подправлены некоторые графические нюансы.
Поделиться5472006-10-09 23:08:58
Супер!!!
Я к сожалению из-за цейтнота уже не смогу пройти перевод с начала, но, уверен что люди с удовольствием сыграют.
помню, я игруху проходил раза 4, с разными концовками, всех персонажей до уровня 99 прокачал ))
Поделиться5482006-10-10 08:11:25
А мне этого сделать пока не удаётся мой рекорд - 55 уровень
Поделиться5492006-10-10 12:51:51
Я еще не прошел ее полностью пока прохожу квесты перед битвой последней, у меня 48 уровень.
Поделиться5502006-10-12 06:15:20
У меня обычно перед финальным боем с Лавосом 60-й уровень у всех. Нужно Черный Вестник проходить 3 раза, тогда прокачаешься. И все квесты, конечно.
Скачал новую версию, посмотрел... Обнаружил новые ошибки.
Разговор с Марл в Конце времени:
"Марл: Ну, ладно!"
Лишняя запятая.
Разговор со стариком в Конце Времени:
"Старик: Ну, что ж!
Все люди, жившие в далеком прошлом, обладали
такой силой..."
После "Ну" - лишняя запятая. Далее по тексту:
"Думаю, вам не терпится отправиться назад, или
вперед, во времени, но сначала вы должны
вернуться в свою эру."
Лишние запятые после слов "назад" и "вперед".
Поговорив со стариком в Конце Времени, отправляемся в 65.000.000 лет
до н.э. В лагерь племени Йока.
"Какие странные шкуры на вас надеты."
Может, поставить '!' в конце предложения?
Снова лишние запятые:
1) "А во время дождя, появляется редкий монстр!"
2) "В этом доме, торгуют разными вещами."
3) "Ларуба может позвать Дактиля.
И летать в небе!
Мы не можем позвать Дактиля, и не можем летать."
Теперь отправляемся в деревню Медина, 1000 г.
"Очень давно, вся мощь Магуса была направлена на
создание всемогущего Лавоса."
Еще одна лишняя запятая.
Сейчас завалим Хекрана и пойдем дальше...
И снова насчет ROM хакинга... Одну проблему я не могу решить уже месяц (!). Где хранятся имена героев, предлагаемые по умолчанию (т.е. Crono, Marle, Lucca etc.). Первое имя (Crono) легко найти относительным поиском, оно по адресу 0x001B026E, легко редактируется. Потом там идут имена Marle и Lucca, причем имя Лукки записано как-то странно: "L u [00h] c c a" и не редактируется. Потом Robo и Frog... А имен Ayla и Magus там нет вообще. В общем, кто знает, где эти проклятые имена и как их менять?!
Отредактировано Ден Шварц (2006-10-12 06:25:22)
Поделиться5512006-10-12 10:17:49
А имена эти в пожатом виде хранятся 8), пока со сжатием не разберёшься - туда соваться смысла нет, да и ещё смотри аккуратно, а то этот пакет (пожатый с именами) отвечает за начальную загрузку игры, чуть напортачишь и игра не запустится.
Поделиться5522006-10-13 01:10:46
Я эти имена так менял, без проблем, но с длиной не поиграешься. и, по-моему, одно имя (кажется Магус) поменять не получалось).
Они действительно пожаты..
Поделиться5532006-10-13 18:46:41
Не могу понять, какой там алгоритм сжатия... Точно не RLE.
Отредактировано Ден Шварц (2006-10-14 00:33:30)
Поделиться5542006-10-14 08:28:01
А заюзать Temporal Flux никому в голову не приходило?
Если что, то адреса пожатых пакетов можно узнать в Chrono Trigger Offsets Guide.
Ха, RLE, я когда декомпрессор писал чуть не повесился.
Поделиться5552006-10-14 20:29:08
Всем привет)
Алекс давай тогда исправим "Для тех, кто в танке..." на "Примечание:..."
Написал я Леонису...
АЛЕЕЕЕКС!!!!! НАПИИИИШИ РИИИДМИИИК!!!!))))
Отредактировано <GD> (2006-10-14 22:01:49)
Поделиться5562006-10-16 02:02:32
Примечание - хорошо, ридмик - память не позволяет (многого уже не помню)
Поделиться5572006-10-18 21:39:00
//Alex_231
Temporal Flux я тоже видел, ничё так штучка, но этот dotnet качать и устанавливать сплошное неудовольствие.
Теоретически. с его помощью можно всю игру переписать, эпизоды, графику, и.т.д.
Поделиться5582006-10-19 09:07:16
Не теоретически, а довольно-таки фактически (я с его помощью половину работы по взлому сделал)
А .NET можно и скачать, ради такого-то дела
Отредактировано Alex_231 (2006-10-19 09:11:36)
Поделиться5592006-10-20 21:49:30
Леонис! как назвать игру? Хроно Триггер? или есть другие идеи? пока буду рис. под Хрон Триггер...
Остальное я сам нарисую, а потом выскажи свои притензии...
лан) появлюсь где нить через 5 дней) или меньше)))
Поделиться5602006-10-21 01:04:26
<GD>
ок
название такое давай, Ключи Времени уже заняты ))
удачи тебе.
появляйся, будет интересно